Примеры КП не самые лучшие, особенно для просмотра на мобильном.
Вам необходимо предлагать более расширенный функционал на фри основе.
Сейчас вас обыгрывает вариант Гугл: https://sites.google.com
На ровном месте...
Может, стоит и самому подучить? ;)
Например. Из вики:
Рисунок — изображение на плоскости, созданное графическими средствами.
Принт — изображение (рисунок, или фотография), нанесённое определённым способом на ткань (прямая печать на ткани, термотрансфер), бумагу или другую поверхность.
Кейс (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
Ну, и прочее...
- ТикТок выстрелил и ему очень помогла пандемия...
Слоган на английском супер получился.
- Здесь, может быть повсюду - очень классная концепция.
Я правильно понял?
1. Потеряли в видимости → смотри, что происходит с рынком и ближайшими конкурентами.
2. Изменение видимости произошло у многих конкурентов → изменение алгоритмов ранжирования.
3. Если через время (какое?) сайты не возвращают свои позиции → переходи к более глубокой аналитике.
Сергей, спасибо. Рекомендую эту информацию (на скрине) поставить ближе к началу статьи, указать в заголовке, что есть примеры или выделить в тексте. Документ ощутимо повышает ценность. Но вы как-то скромно упоминаете о его наличии.
С первого беглого взгляда не обратил внимание, а ведь внутри еще ссылки есть!
p.s. "Пиши как бог #1..." — такие заголовки, лично меня не особо впечатляют. Больше привлекло бы "Практические примеры. Как и о чём копирайтеру заранее договориться с заказчиком для понимания задачи."
Язвительная насмешка, злая ирония.
За океаном за такой заголовок... "Белый список", неприкасаемые, особые условия... Почему не просто список, ах, есть же еще "черный список"...
О-о-о и понеслось:)
Хорошо получилось.
И все таки, тайм код 10:04
Добрый. Не самый удобный сервис, но на тот момент был под рукой и назывался draw.io Сейчас это app.diagrams.net
Из личного опыта. Предоставляю исполнителю (дизайнеру) свободу работы полагаясь на ранее представленную блок-схему страницы.
Да, на popsters.ru
Ау, ребята! На вашем сайте не кликабельна инфографика. Исправьте пожалуйста.
"...потратив 47 646,67 рублей, удалось..."
Не нужно тратить на рекламу:) Лучше вкладывайте и инвестируйте в неё.
Заголовок "Как получать обращения на покупку спецтехники стоимостью свыше 5,5 млн. за единицу", кажется, подразумевает ответ...
Поясните пожалуйста фразу:
"02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт"
На основании чего появилась кнопка на главной сайта с призывом "Оставить заявку", например?
Были ли еще нюансы при запуске рекл. компаний для этой ниши?
С какими трудностями столкнулись?
Как выглядел путь клиента (схематично), что было сложнее всего внедрить?
Вы наверное уже поняли, что статья, немного, не соответствует заголовку.
Доставка пиццы «Толстый папа» — интересное название...
Насколько оно релевантно деятельности? Наверное есть предыстория:)
Интересно, в такой относительно небольшой аудитории какой процент мужчин страдающих лишним весом? Или сколько заказов не было сделано из-за мысли "он и так уже набрал лишнего и забыл про зарядку"?
Надеюсь доставку осуществляет не грузный мужчина средних лет с отечностью, одышкой и обильным потоотделением:)
За статью спасибо.
Теперь осталось упаковать всю инфу в красивый пдф-файл и использовать его как лид-продукт:)
Спасибо за статью.
У вас ошибка в предпоследнем абзаце "... то можно протестировать широформатный блок."
"...более 20 брендов в течение 133 минут!"
"А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид."
Возможно стоило бы поискать и сделать оффер для тех кто ищет подарки для других. Напр.: "Подарок для любимой подруги/друга/свахи/кумы и т.п., получи 10% скидки и т.д."
Еще настройки могут в таргете быть разные, только женщины это может быть расценено ФБ как дискриминация по половому признаку;)
Поэтому, как вариант
Гипоаллергенная устойчивая к механическим и термическим воздействиям защита нижних конечностей гоминидов отряда приматов от влияния внешних факторов... — штаны из плотной ткани на натуральной основе.
Вы слово "штаны" забыли в своем тексте.
Забыли раскрыть суть, без соли (конкретики) — пресно.
"Мы не только ежедневно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании, но и следим за выполнением всех показателей KPI. Каждый месяц улучшаем результаты работы, чтобы и клиент, и мы сами были довольны."
Я не только ежедневно внимательно смотрю в окно, но и слежу за показаниями термометра. Каждый месяц температура меняется и постоянное отслеживание этих параметров важно, что бы не выйти на улицу в январе одетым в шорты.
Четко соответствовать сезонности, не теряя при этом в качестве носимой одежды — непростая задача, но я знаю, как ее решить.