ZeBrains

+289
с 2020

Диджитализируем компании и внедряем цифровые технологии безболезненно для бизнес-процессов. zebrains.ru

99 подписчиков
26 подписок
Пять «НЕ» при создании проектов внутренней разработки
Пять «НЕ» при создании проектов внутренней разработки
33
Дьявол в UX-деталях: как снизить нагрузку на саппорт на 45%, разобравшись с одним пользовательским сценарием

Кейс Контур.

Дьявол в UX-деталях: как снизить нагрузку на саппорт на 45%, разобравшись с одним пользовательским сценарием
1111
Кастомизация портала на Битрикс24 для компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с 5000+ сотрудников

Как перейти крупной компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с SharePoint 2010 на «Битрикс24», кастомизировать портал под себя.

Кастомизация портала на Битрикс24 для компании «МИР ИНСТРУМЕНТА» с 5000+ сотрудников
1616
Обучаемся и зарабатываем. Как ZeBrains разработал образовательную платформу для маркетплейса

Мы давно работаем с этим клиентом, и реализовали для него много проектов. Сейчас расскажем про один из них — образовательный. В проекте собраны материалы, которые помогают максимально эффективно вести бизнес на сервисе. Курсы представляют собой набор уроков, после просмотра которых пользователю предлагается пройти закрепляющий тест.

Обучаемся и зарабатываем. Как ZeBrains разработал образовательную платформу для маркетплейса
88
Как страховой компании с помощью ребрендинга и нового функционала соответствовать потребностям пользователей

И указанию ЦБ 5969-У

Как страховой компании с помощью ребрендинга и нового функционала соответствовать потребностям пользователей
77
Надёжность инноваций Polaris. Как ZeBrains модернизировали сайт, подчеркнув имидж знаменитого бренда

В эпоху повсеместной цифровизации сложно уследить за всеми актуальными изменениями. Можно годами выстраивать надёжную систему, которая будет успешно справляться с бизнес-задачами. Но неизбежен момент, когда решения становятся устаревшими. Если оставить все как есть, то можно навредить имиджу компании. Для бренда, который занимается популяризацией в…

2222
Синергия аналитики и дизайна — ключ к эффективной работе над проектом

В этом материале расскажем, как выстроили процессы от брифа до разработки на примере проекта нового сайта для Banknote World, а еще про специфику рынка нумизматов, опыт игры в CS:GO, который помог в проектировании сайта, и многое многое другое.

Синергия аналитики и дизайна — ключ к эффективной работе над проектом
1515
Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше

Часто конечный пользователь при совершении заказа в ресторане или с помощью мобильного приложения сталкивается с тем, что страницы кое-как грузятся, а кнопки залипают. Процесс может быть быстрее и удобнее, но догадываются об этом только специалисты, которые находятся по ту сторону кассы или экрана мобильного устройства.

Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше
3636
Здоровье для миллионов: как мы обновили сайт крупнейшей страховой медицинской компании России

За последние годы мы осознали необходимость ОМС как никогда. Потребность в квалифицированной помощи растет, а страховые медицинские организации постоянно совершенствуют собственные диджитал-каналы, делая их еще доступнее. Команда ZeBrains поддержала ребрендинг «СОГАЗ-Мед» и разработала сайт, который позволяет более чем 44 миллионам россиян вовремя…

Здоровье для миллионов: как мы обновили сайт крупнейшей страховой медицинской компании России
2020
Карманный психолог или как мы в ZeBrains создали сервис «В гармонии»

В середине февраля 2022 года СЕО стартапа «В гармонии» пришел в ZeBrains с запросом: «Удобные кожаные кресла на сеансе у психолога — это, конечно, круто. Но не круче ли, если твой психолог всегда под рукой? Ведь даже на обеденном перерыве может понадобиться консультация».

2727
«С вынутым мозгом дальше нельзя!»: как мы в ZeBrains обновили фирстиль, чтобы остаться собой

Привет, мы ZeBrains, разрабатываем и развиваем IT-продукты: сайты, мобильные приложения, интерфейсы для роботов, интеграционные решения. Брендинг и создание фирстиля не совсем наш профиль, так что рассказа про сапожника без сапог, долгие творческие муки и сложности внутреннего и внешнего согласования — не будет, извините. Зато будет история о том,…

2323
Почему роботы могут быть злыми, если мы не станем добрее

Нам кажется, что чат-боты плотно вошли в нашу жизнь: боты-помощники в сервисах по доставке еды, виртуальные консультанты в банках, боты для оказания техподдержки, чат-боты, которые помогают отслеживать груз и многие другие.

1010