РОП на Маркетплейсах

+92
с 04.02.2025

Привет! Я создатель проекта «Butten Boost». Я прошел путь от ученика до Управляющего проектами (Операционный директор/Исполнительный директор) на маркетплейсах.

132 подписчика
0 подписок
Что редко учитывают селлеры и даже опытные эксперты?

🚀 Глубинная аналитика конкурентов через API маркетплейсов

55
44
44
33
22
22
Кейс: как мы увеличили продажи с 28 млн до 89 млн за 6 месяцев

Когда селлеры говорят, что их бизнес не растет, в 90% случаев проблема не в рынке, не в конкуренции и не в «неблагоприятных условиях». Истинная причина — отсутствие фокусировки, системности и правильных управленческих решений. Разбираем, как нам удалось увеличить продажи в 3 раза и почему большинство селлеров топчутся на месте годами.

1313
44
44
22
22
22
КАК ВАС ОБВОРОВЫВАЮТ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ – И КАК ЭТО ПРЕКРАТИТЬ

Вы выкладываете товар, запускаете рекламу, ждёте продажи… А их нет. Зато у конкурента, у которого аналогичный товар – всё прекрасно. Что не так?

55
44
33
22
22
22
22
11
Хотите зарабатывать на маркетплейсах в 2025 году или вы думаете, что у вас «всё под контролем»?

Маркетплейс — это не ярмарка, где главное поставить цену пониже и ждать наплыва покупателей. Это жёсткая бизнес-экосистема, где либо вы управляете процессами, либо процессы уничтожают вас. И если вы до сих пор считаете, что прибыль растёт только за счёт увеличения оборота — поздравляю, вы один из тех, кто работает в минус и делает скидки «чтобы не…

33
22
22
22
11
11
11
Как кризис превращает ассортимент в золотую жилу — не пропустите шанс заработать!

Кризисы рушат бизнес? Нет, они его создают. Компании, которые умеют адаптировать ассортимент, не просто выживают — они выходят из турбулентности сильнее и богаче. Сегодня расскажу, почему изменения в продуктовой линейке — это не вынужденная мера, а мощный инструмент роста.

88
22
11
[]