Привет! Я создатель проекта «Butten Boost». Я прошел путь от ученика до Управляющего проектами (Операционный директор/Исполнительный директор) на маркетплейсах.
Когда селлеры говорят, что их бизнес не растет, в 90% случаев проблема не в рынке, не в конкуренции и не в «неблагоприятных условиях». Истинная причина — отсутствие фокусировки, системности и правильных управленческих решений. Разбираем, как нам удалось увеличить продажи в 3 раза и почему большинство селлеров топчутся на месте годами.
Вы выкладываете товар, запускаете рекламу, ждёте продажи… А их нет. Зато у конкурента, у которого аналогичный товар – всё прекрасно. Что не так?
Маркетплейс — это не ярмарка, где главное поставить цену пониже и ждать наплыва покупателей. Это жёсткая бизнес-экосистема, где либо вы управляете процессами, либо процессы уничтожают вас. И если вы до сих пор считаете, что прибыль растёт только за счёт увеличения оборота — поздравляю, вы один из тех, кто работает в минус и делает скидки «чтобы не…
Кризисы рушат бизнес? Нет, они его создают. Компании, которые умеют адаптировать ассортимент, не просто выживают — они выходят из турбулентности сильнее и богаче. Сегодня расскажу, почему изменения в продуктовой линейке — это не вынужденная мера, а мощный инструмент роста.