реклама
разместить

28 формул продающего текста

Собрали формулы продающих текстов: от классической AIDA до малоизвестной AICPBSAWN. Используйте их, чтобы писать действительно цепляющие тексты.

Для каждой формулы мы привели пример текста. Получилось неидеально, но достаточно наглядно)

Формула продающего текста BAB: «До – После – Мост»
Формула продающего текста BAB: «До – После – Мост»
Формула продающего текста PAS: «Проблема – Волнение – Решение»
Формула продающего текста PAS: «Проблема – Волнение – Решение»
Формула продающего текста FAB: «Особенности – Преимущества – Выгоды»
Формула продающего текста FAB: «Особенности – Преимущества – Выгоды»
Формула продающего текста 4С: «Ясно – Кратко – Захватывающе – Убедительно»
Формула продающего текста 4С: «Ясно – Кратко – Захватывающе – Убедительно»
Формула продающего текста 4U: «Полезно – Срочно – Уникально – Внимание»
Формула продающего текста 4U: «Полезно – Срочно – Уникально – Внимание»
Формула продающего текста AIDA: «Внимание – Интерес – Желание – Действие»
Формула продающего текста AIDA: «Внимание – Интерес – Желание – Действие»
Формула продающего текста A FOREST
Формула продающего текста A FOREST
Формула продающего текста «5 основных возражений» (The 5 basic objections)
Формула продающего текста «5 основных возражений» (The 5 basic objections)
Формула продающего текста 4P: «Picture — Promise — Prove — Push».
Формула продающего текста 4P: «Picture — Promise — Prove — Push».
Психологическое притяжение «открытых петель» (The psychological pull of Open Loops)
Психологическое притяжение «открытых петель» (The psychological pull of Open Loops)
Формула продающего текста: «По кальке» Reader’s Digest (The Reader’s Digest blueprint)
Формула продающего текста: «По кальке» Reader’s Digest (The Reader’s Digest blueprint)
 Формула продающего текста: 5 элементов маркетинговой истории по версии Сони Симоне (Sonia Simone’s 5 Pieces Every Great Marketing Story Needs)
 Формула продающего текста: 5 элементов маркетинговой истории по версии Сони Симоне (Sonia Simone’s 5 Pieces Every Great Marketing Story Needs)
Формула продающего текста «3 причины, почему (The 3 Reasons Why)»
Формула продающего текста «3 причины, почему (The 3 Reasons Why)»
Формула продающего текста «SSS»: Звезда — История — Решение (Star — Story — Solution)
Формула продающего текста «SSS»: Звезда — История — Решение (Star — Story — Solution)
Формула продающего текста SCH: Звезда — Цепь — Крючок (Star — Chain — Hook)
Формула продающего текста SCH: Звезда — Цепь — Крючок (Star — Chain — Hook)
 Формула продающего текста ACCA: Осведомленность — Понимание — Убеждение — Действие (Awareness – Comprehension – Conviction – Action)
 Формула продающего текста ACCA: Осведомленность — Понимание — Убеждение — Действие (Awareness – Comprehension – Conviction – Action)
Формула убеждающего текста «1 – 2 – 3 – 4» (The 1 – 2 – 3 – 4 Formula for Persuasive Copy)
Формула убеждающего текста «1 – 2 – 3 – 4» (The 1 – 2 – 3 – 4 Formula for Persuasive Copy)
Формула продающего текста AICPBSAWN: Внимание — Интерес — Доверие — Доказательство — Преимущества — Дефицит — Действие — Предупреждать — Теперь
Формула продающего текста AICPBSAWN: Внимание — Интерес — Доверие — Доказательство — Преимущества — Дефицит — Действие — Предупреждать — Теперь
Формула продающего текста IDCA: Интерес — Желание — Убеждение — Действие (Interest — Desire — Conviction — Action)
Формула продающего текста IDCA: Интерес — Желание — Убеждение — Действие (Interest — Desire — Conviction — Action)
Формула продающего текста «Нить жемчуга»
Формула продающего текста «Нить жемчуга»
Формула продающего текста «Скопление алмазов»
Формула продающего текста «Скопление алмазов»
Формула продающего текста «Танцовщица с веерами»
Формула продающего текста «Танцовщица с веерами»
Формула продающего текста QUEST (АПОРТ) Амбразурим — Понимаем — Обучаем — Раздразниваем — Толкаем (Qualify – Understand – Educate – Stimulate — Transition)
Формула продающего текста QUEST (АПОРТ) Амбразурим — Понимаем — Обучаем — Раздразниваем — Толкаем (Qualify – Understand – Educate – Stimulate — Transition)
Формула продающего текста ОДП: Оффер — Дедлайн — Призыв
Формула продающего текста ОДП: Оффер — Дедлайн — Призыв
Формула продающего текста PmPHS: Боль — Больше боли — Надежда — Решение (Pain — More Pain — Hope — Solution)
Формула продающего текста PmPHS: Боль — Больше боли — Надежда — Решение (Pain — More Pain — Hope — Solution)
Формула продающего текста DAGMAR — формула Рассела Колли. Определение цели рекламы — Измерение результатов рекламы (Defining advertising goals — Measuring advertising results)
Формула продающего текста DAGMAR — формула Рассела Колли. Определение цели рекламы — Измерение результатов рекламы (Defining advertising goals — Measuring advertising results)
Формула продающего текста DIBABA
Формула продающего текста DIBABA
Формула продающего текста SCORRE — формула Кена Дэвиса: Subject — Central theme — Objective — Rational — Resourses — Evaluation
Формула продающего текста SCORRE — формула Кена Дэвиса: Subject — Central theme — Objective — Rational — Resourses — Evaluation
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кто говорил, что AIDA уже не работает? Мой ответ + 8 AIDAвских формул в придачу
Кто говорил, что AIDA уже не работает? Мой ответ + 8 AIDAвских формул в придачу
5 формул продающих постов с примерами, для психологов.

Продающий текст – это как твой личный менеджер по продажам, только в цифровом формате. Он убеждает, завлекает и, главное, помогает людям принимать решение о покупке твоих услуг.

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма

Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
2 простых способа прокачать свои рекламные тексты за 5 минут.
2 простых способа прокачать свои рекламные тексты за 5 минут.

Признайтесь, бывало такое: сидишь перед пустым экраном, ищешь идеальный заголовок, листаешь чужие креативы, а текст всё не идёт? 🙃 Кажется, у всех других — всё просто: картинка, пара слов, и вот оно, магическое «Добавить в корзину».

Шаги продаж и AIDA? Как правильно строить продажи и текста объявлений по 4 шагам
Шаги продаж и AIDA? Как правильно строить продажи и текста объявлений по 4 шагам
11
Без этого ни один твой текст ничего никогда и никому не продаст

Читаю сейчас книгу Дэна Кэннэди по продающим текстам. Нашел в ней фундаментальную мысль, которая является основой для успеха в продажах. Если ты будешь следовать этому принципу, каждый твой текст станет мощным инструментом, который продаст твой продукт.

Как качество жизни влияет на развитие детей

В «старой» Москве собственными детсадами и школами обеспечены 49% новостроек. Доля таких объектов выше в массовом сегменте жилья, что закономерно: количество квартир в ЖК классов «стандарт» и «комфорт» обычно составляет 1000 и более.

Как качество жизни влияет на развитие детей
11
[Часть 1] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
[Часть 1] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
6 шагов, которые превращают текст в машину продаж. Разбираем формулу PASTOR

Метод PASTOR: копирайтинг, который реально продаёт

реклама
разместить
Как убедить клиента купить что-либо без картинок и видеороликов

Можно ли заставить аудиторию покупать, используя только слова?
Да, если вы превратите текст в инструмент влияния.

Главное — соблюдать три правила:

— захватывать внимание с первых секунд,
— логично выстраивать повествование,
— направлять читателя к единственному действию.

33
Из чего состоит продающий пост? И как создать его вместе с ИИ?

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Помню, как я впервые начал продавать. Это было в конце 90-х, когда я, 10-летний пацан, стоял за прилавком на рынке вместо родителей. Я прятался за ящиками, когда мимо проходили школьные знакомые. Стыдливость, страх осуждения, боязнь сде…

Из чего состоит продающий пост? И как создать его вместе с ИИ?
11
Поцелуй: еще одна волшебная формула копирайтинга

ПОЦЕЛУЙ – Коротко и просто. Прием очень популярен и используется в маркетинговых текстах и не только: короткие и простые предложения, точные формулировки помогают удерживать внимание читателя. Пустые термины почти всегда бесполезны.

[]