Отрывок интервью Константина Крестинина Гене Бабинцеву про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)
Какой суммарный рекламный бюджет открутил за прошлый год.
Приветствую!
Привет!
Так, у нас сегодня будет очень интересный подкаст, потому что сегодня мы затронем одну из важнейших тем, о которой все очень мечтают. Перед вами Константин.
Это... Ну как бы это человек, который откручивает самые огромные бюджеты в трафик на онлайн школы. Как ты назвал цифру 1,2 миллиарда. За прошлый год. За прошлый год звучит эта цифра просто космически.
Если ты сейчас скажешь, что вы уже за полгода этот 1,2 миллиарда открутили, я вообще буду просто в шоке. Ребят, вы должны четко понимать, сфера онлайн школ процветает.
- Растет, да.
- Растет. Денег там много, остается один из самых важных моментов, связанный непосредственно с трафиком. Где брать много трафика, где брать аудиторию, которая будет у тебя покупать.
Я думаю, что частично мы сегодня посвятим этой теме, а потом мы копнем немножко в глубину, чтобы разобрать то, как Костя вообще мыслит, как они пришли к таким объемам, кто за этим стоит вообще в целом и что происходит.
Рассказал, чем ещё сейчас занимаюсь помимо трафика.
Давай начнем с того, что, Костя, расскажи вообще, чем ты сейчас занимаешься, какие проекты реализовываешь, то есть помимо трафика, может, у тебя там есть хобби, не знаю, может, ты там пирожки печешь еще где-то, и что-то мы не знаем. Давай просто немножко про себя.
Так, кроме трафика, чем я еще занимаюсь?
У меня есть сообщество ВКонтакте, которое я развиваю без какой-то коммерческой цели, выгоды. Сообщество в Таргете, оно было основано...
Скажем так осталось от сервисов в таргете которые мы сделали для эффективной работы с рекламой чтобы вот огромные бюджеты откручивать всю рутину этот сервис на себя и брал вот и вот развивая сообщество получается как какой-то информационный медиа социальный ресурс для меня имиджевый вот еще увлекаюсь там крипто трейдингом увлекся торговыми роботами романами очень так у меня увлекла эта тема.
Как появились сторителлинги в таргете. Проморайтеры и выстраивание отдела копирайтинга.
Например, в какой-то момент реклама ВКонтакте стала очень плохо откручиваться и плохо там окупаться. В общем, трафика не было. Начали думать, почему. Заметили, что люди на обычные заходы, скажем так, на привычные для нас заходы в копирайтинге перестали реагировать. Насытились, это нормально.
И начали исследования, смотреть у конкурентов, пробовать тоже сами. И тогда начали выстреливать сторителлинги. Они пришли к нам, как я понял, или как мне кажется, из Инстаграма, потому что во Вконтакте этого не было. Из инстаграма потихонечку начали приходить там вот там я мама я счастливая мама у меня там много приятных забот сегодня я там куплю мужу чего-то детей отведу в кончатный садик а сама пойду на шопинг такие вот сопливые сторитэлинги они стали собирать очень хорошо трафик и прямо опять полилось вот и это тоже разработка получается но в моей зоне ответственности было вот и чтобы дальше а таргетологи естественно писать такое не умеют.
И нам пришлось с нуля выстраивать отдел копирайтинга. Тоже это нигде не подсмотреть, нету, кто это поможет, расскажет. Мы просто попытками перебрали всех копирайтеров, которые у нас были доступны. Тогда и понять, это копирайтер для инфобизнеса тоже не было. Оно постепенно выкристаллизовалось в промо-райтера. Сейчас это такая понятная, по крайней мере, участникам рынка, понятное слово, понятная специальность, что он делает.
А тогда этого не было. Были там попытки, Антон Тум проводил курс обучения. Возможно, мне кажется, что я от него это слово услышал. Откуда-то с этих обучений. Промо-райтер. И другие там были копирайтеры. Мы их перебирали, тестировали, все было не то. Многое было не то.
Постепенно, в итоге у одного из наших таргетологов попробовали, взяли... копирайтера, который давно и долго ей пишет. И вот с ней вот начали работать. Тоже не понимали, что надо делать, сколько писать, как писать, как учитывать. Вот это самое сложное было не что написать и как, а как получить такую заявку от таргетолога, чтобы понять что он хочет написать ему это и потом получить от него обратную связь как это сработало уж таргетологи творить написал к ним 10 текстов они вот один взяли два взяли протестировали не заходит и остальные у них нет мотивации тестировать у них нет времени много чтобы это ну анализировать они вот шпарят то что получается скажем так, ленивые сотрудники в целом все, не только таргетологи.
И они со своей позиции правы. Если он знает, что работает, то тратить время на то, что он не знает, будет работать или нет, он много не будет. Поэтому самое сложное было именно наладить взаимосвязь, первое.
Контроль в тестировании текстов.
А второе, чтобы выйти на большие масштабы, контроль. Во-первых, надо было систему меток. Каждый текст мы помечали уникальной меткой. Таргетолог эту метку прописывает, например, в названии объявления или в названии компании.
И потом еще... либо мы руками либо потом уже система там crm к она собирает все эти данные и в одной таблице видим какие тексты работают но пока мы это не сделали на это ушло на пару лет на осознание на создание среди тебя докрутку да то есть ну в угол таблицах то это было но это работает плохо в угол таблицах ну то есть так больше на скидочку ты понимаешь что работает что нет слушай я вот просто начали честно говорю.
Я вот когда за тобой наблюдаю да то есть мы же с тобой уже знакомы давно еще там когда мы там двое перконсульт конференции там буфет вот то есть и я когда на тебя смотрю дальше ты для меня такой человек мега ответственный то есть вот у тебя прям как бы есть такой четкий структурный системный подход вот то есть наверное того что ты тоже ленивая жопа где ты не хочешь делать какие-то вещи да то есть ты очень классно все структурирует то есть я как понимаю как раз таки весь масштаб который вот был да то есть это в том что ты какие-то процессы понимал что ну ну типа ручками и команды перебирать это будет вообще бесполезно да.
То есть люди просто будет выгорать потому что люди имеют такое склонности те нужно было понимание там как это все структурировать и ты как бы вот создавал какие-то вот такие системы которые как бы ну как роботы автоматически все это считывали дату себе могли там видеть аналитику метрики так далее это как раз твоя унику твоя уникальность сохранительная да то есть вот это вот как бы типа быстрее процессе я когда за тобой наблюдая такой блин ну как кости конечно вообще то есть то что многие таргетологи там всю жизнь вот они там ручками что-то там пыхтят что-то делает то есть ты понимаешь что как бы в этом нету масштабности да то есть ну как бы предел.
Про деньги.
Слушай, а знаешь, что я отследил? Прикольно так. У тебя получается первый момент, ты в том числе начинаешь виды деятельности в нужное время в нужном месте. То есть это начинает тебе приносить доходы. Но самое интересное качество у тебя в том, что ты на этих доходах не останавливаешься, а ты их реинвестируешь и начинаешь увеличивать с разных других сторон. То есть если при другом раскладе многие что делают?
Им приходят доходы, они их просто сливают и тратят. то в твоем случае ты их еще дальше инвестируешь для того, чтобы дальше еще больше зарабатывать. И твой капитал начинает наращиваться. Вот это вот очень интересно. Где ты такую способность приобрел, скажи мне?
Не знаю, это просто как бы... ну а подруги просто подойдет тест который проходил с зефирками да то есть ты такой типа я подожду когда мне там ну не зефирка я бы наверно съел я подумал бы как получить следующую зачем ограничиваться 1 до может быть я могу прийти еще раз на тест может быть я могу изменить условия теста а ты смотрю хулиган решил правила нарушить вообще деньги просто они ну если они не умножаются то они уменьшаются вот вот это простая истина которая так очевидно да там инфляция и просто вот на все расходы расходы потратил потратил все денег больше нет надо всегда иметь какой-то ну запас а этот запас тоже должен расти ну и вот просто логически думаешь а как сделать чтобы сейчас не все потратить а то что не потратил чтобы потом тоже не потратить дальше росло это наверное из-за того что мы через много кризисов прошли начиная там с 80-х и вот вся новая история россии тут уже как будто не стык и последнего дни новейшая россия до история уже как бы менталитет так вырабатывается что вот если чекать что сейчас плохо поверить не плохо еще может быть еще хуже.
И надо быть готовым к тому, что еще может быть хуже или что-то новое, как черный лебедь.
То есть у тебя за все время уже такое антикризисное решение, понимание как из кризиса выходить. И в целом, эта история, то как ты вкладываешься в проекты и то, что ты сейчас рассказывал с чатом GPT, то что ты тестируешь, мне кажется, что Я уверен, что ты это реализуешь, это первый момент, да, то есть, а второй момент, ну, то есть, это же, типа, ну, я реально говорю, это жирный оффер вообще, капец, просто это, ну, как бы, типа, такой раз, еще рынок увеличил, да, то есть, в количестве клиентов и в качестве реализации, да, то есть, где...
Мы используем все возможные доступные нам ресурсы по максималке. И ты как раз с точки зрения того, что структурно к этому относишься, то есть тестируешь, и у тебя это происходит очень-очень круто.
Ребят, я вам говорю, просто кто работает с Костей, у того денег много. Поэтому просто с Костей работайте. Мне кажется, сейчас после подкаста мне еще пару миллионов упадет. С Костей, наверное, общаешься, еще денег больше падает в карман. Потом скинешь мне половину. Так. Такой поделись процентом, да?
А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь
Почему кредиты становятся недоступными, вклады теряют привлекательность, а фондовый рынок улыбается в 33 зуба? Ответ есть..
Согласны, что самое неприятное случается тогда, когда ты этого совсем не ждешь?
Привет, это команда Сравни. C 2020 года в России активно развиваются финансовые маркетплейсы, которые упрощают управление деньгами и делают банковские продукты доступнее для всех. Мы создаем платформу, в которой можно найти лучшие условия по вкладам, кредитам, страхованию и инвестициям. И все это без визита в банк и ненужной бумажной волокиты. Подр…
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".
Разбор офферов
Внимание, маркетологи и предприниматели!
В новой экономической реальности, если вы понимаете, о чем я, старые схемы в инфобизнесе больше не работают. Глупо рассчитывать, что, запустив трафик на вебинар, можно окупиться в x2-х3 как раньше. Так больше не работает! Потому что трафик теперь стоит совсем других денег! Но значит ли это, что вебинары перестали работать совсем? Насколько этот инс…
Продолжая тему быстрого подлатывания бизнеса, хочу в стотысячный раз коснуться темы дохода и рассмотреть один важный принцип, касающийся денег. Поняв его, вы выйдите на другой уровень. Вернее — сможете выйти. Так как принцип этот работает пропорционально тому, насколько варит ваш котелок.