реклама
разместить

Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Рекомендательные фишки

Вот мы уже перешли к таким рекомендательным фишкам. То есть есть еще, допустим, такая история. Куда-то вот ты пошел в большое мероприятие.

Вот обязательно сделайте фотку или с лидером мнения, кто там в этом мероприятии хороводит, или хотя бы с баннером с этого места. Обязательно в больших мероприятиях всегда есть какой-то основной баннер. Если вы хотите потом на эту аудиторию что-то показать, предложить, как минимум, используйте это фото в таргете.

Потому что человек, который, не знаю, там каждый день бывает в Сколково, или в каждом мероприятии бывал в Сколково, хотя бы как минимум два раза, и он увидит этот баннер или человека, которого он слушал, и тут на фотке вместе стоите вы там в обнимку. Он такой, его триггернёт. Скорее всего, его триггернёт. Ну, то, что мы тестировали, допустим, результат намного лучше, чем просто тупо на холодную лить, на непонятную фотку меня или чего-то ещё.

А этот триггер, это, ну, по психологии, наверное, что-то знакомое увидел, такой, о, типа, что-то мы тут были, типа, что-то знакомое. Тебе нравится то, что уже с чем знаком. Да. И человек переходит, ознакомляется с вашим предложением. И это тоже круто работает, на самом деле стоит это использовать. И обязательно, кто вебинары ведет, ну это такая классика. В ретаргет пускать напоминания о вебинарах тоже.

Я тебе скажу, что в тех проектах, где мы это применяли, это срабатывало отлично. Потому что рассылку с каждым днем все меньше людей читают. Неважно. От рекламы ты отписаться не можешь. Да, от рекламы нет. Но человек, не то что он не хочет прийти на вебинар, он тупо забыл. Потому что ошибка многих экспертов, такие важные некоторые, думают.

Но исходя из вот простой жизни, я, допустим, с моей супругой пришел в пункт выдачи в ВБ и шторка закрыта там женщина слушает нет потом понял что это женщин слушать какой-то вебинар но задумайтесь в этот момент она подошла к стойке взяла я там что-то примерить на себе зашла закрыла эту шторку раздевается одевается в это время там какой-то эксперт для поставьте к плюсики какие плюсы она тебе выставить она там застряла в одежде грубо говоря.

Мы забываем о том, что у людей есть свои дела другие. Они занимаются своей рутиной. Кто-то на работу, представь, ходит. Кто-то детей воспитывает. Кто-то бежит в это время и слушает тебя. И уж явно ему нет дела плюс или минус поставить. Или еще что-то. Я играю в онлайн игры. Или кто-то, вот ты играешь.

Слушай, я играю. Да.

Каждый занимается своим делом. Кто-то за рулем едет. Кто-то еще что. Метро там. Неважно что. Кто-то и сексом в это время может заниматься, как бы странно это не было. Чтобы освоилось хорошо.

Поэтому ретаргет всегда нужен. Сейчас я немножко отошел от этого. Я говорил то, что к вебинару стоит настраивать ретаргет. почему я рассказал, что люди заняты своими делами. Потому что рассылку до вебинара можно отослать, да, если вы там топ, звезда, и вас там ценят на руках, носят и в рот заглядывают, это одно.

Но если вы рядовой эксперт, который делаете запуски на холодной, да даже если не рядовой эксперт, а какой-то крутой, но делаете на холодную аудиторию, нужно ретаргетом бахнуть, что скоро вот вебинар. И желательно, там осталось 3 часа, осталось 2 часа, осталось час.

Все погнали и рассылки тоже параллельно делать надо потому что люди заняты своими делами и факт что он от он рекламу может увидеть кстати тупо в ленте рассылку нет и наоборот он может увидеть рассылку а рекламу нет поэтому со всех сторон нужно прям максимально заходите заявлять о себе проявляться говорят это модное слово проявляться.

Проблема открутки бюджета

Сейчас есть проблема, что наоборот команда не справляется с открутом бюджета. Допустим, есть компания, и им нужно больше регистрации. На них уже, может быть, 2-3 команды работают, и у них есть еще бюджеты, и нужно их освоить. Это и есть наша основная задача.

Мы на этом и специализируемся. Даем большие объемы. Неважно, сколько подрядчиков работало или работает. Это даже хорошо, когда есть какие-то подрядчики, которые уже работали, потому что, как я вначале говорил, мы запрашиваем материалы, которые до этого, есть наработки. Ну, конечно, не нарушая договоренности с другими подрядчиками, мы не просим все связки нам спалить, но есть понимание, какие смыслы работают, есть понимание, как воронка на холодном или на горячем трафике окупается.

Потому что если воронка еще не окупается, то это на порядок больше работы, на порядок больше неизвестных, да, и больше надо бюджетов. Может понадобиться больше бюджетов, может не понадобиться, это уж как как тесты пройдут. Но если уже ребята работали или продолжают работать, какие-то другие на проекте, это больше плюс, потому что мы уже начинаем с чего-то твердого.

Мы быстрее найдем новые работающие связки, понимая, что, например, возраст 45+, не покупает на этом проекте почему-то. Все, мы туда уже не тратим бюджет, мы идем на тот возраст, который покупает. Ну или наоборот, там мужчины, например, плохо покупают, мы на мужчин не показываем. Ну или смотря какие мужчины.

А если этих данных нет, то нам придется их самим нарабатывать в статистику. То есть статистики есть. Мы к подрядчикам, к другим очень хорошо относимся, уважительно. И это только в плюс. Отлично.

А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь

Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кому вообще нужен этот HR-бренд

По данным hh, на одну вакансию среднего разработчика приходится всего 2–3 релевантных кандидата. А для руководящих должностей ситуация еще сложнее — компании конкурируют за одних и тех же специалистов.

«Я не могу найти девопса с середины декабря. Хотят денег до ….., а опыта с гулькин нос».
2727
77
22
11
11
11
11
Если платить 2-4 зп могут, значит деньги есть. Значит правильно делают айтишники, что гнут пальцы. Потому что как многомиллионные прибыли зарабатывать, так наниматели впереди паровоза, а как оплатить что называется без базара ведьмаку чеканной монетой, так оооййййй дорого. Стандартная капиталистическая ситуация. Нисколько работодателя не жалко, не жалко что будет к НГ себе взять нового китайчонка с салона и свозить семью на море.
реклама
разместить
Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Колтуши парк» в ЛО: классический интерьер с яркими деталями

Дизайн-проект загородного дома в коттеджном поселке «Колтуши парк» в Ленинградской области разработан для семьи, ценящей эстетику традиционных форм и натуральные материалы. Важно было не просто объединить функциональные зоны, но и визуально раскрыть объем пространства. Интерьер наполнен выразительными деталями: гипсовые бюсты, классическая лепнина

Дизайн-проект коттеджа в поселке  «Высокий стиль», гостевая комната с натуральными оттенками от студии Artum.
Как распределять бюджет на рекламу и PR?

Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.

Текстовая версия эфира от 20.02.2025
11
Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Разбор офферов

Отрывок интервью Константина Крестинина Гене Бабинцеву про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Какой суммарный рекламный бюджет открутил за прошлый год.

Как мы продвигали новый бренд ирригаторов на Озон: надежды на внутренние продажи и запуск успешной внешки
Для новых неизвестных брендов точно!

В конце 2024 года мы с помощью внешнего трафика сделали 144 продажи ирригаторов неизвестного бренда на Озоне. Что у нас получилось, а что нет — рассказываю в статье с цифрами и графиками.

66
22
«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто

Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!

«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто
1212
44
Троянский конь — незаметно рушим отношения с клиентами агрессивным маркетингом.

Помните ли вы ту милую коняшку, которую греки троянцам от всей души подарили? Мол, вот вам подарок — перемирие, все дела, давай дружить… По итогу коняшка навела шороху, и многим было плохо.

Троянский конь — незаметно рушим отношения с клиентами агрессивным маркетингом.
2626
11
реклама
разместить
А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика

Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика
1111
22
Как выбрать и нанять идеального менеджера по продажам🔥

Последние интервью показали, что самая актуальная головная боль для собственников-это найм. Так давайте избавляться от этого недуга!

22
Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Авторская разработка

[]