Наталья, это конечно все замечательно, но есть некоторые подозрения, что тут имеет место так называемая "ошибка выжившего". Вы в итоге видите тех, кого отобрали этими методами, но не тех, кто по каким то причинам отсеялся.
У меня работает парнишка, который ушел с предыдущего места работы за драку на корпоративе, на той работе выполнял кучу всяких поручений, не пересекающихся с теми, что получает от меня сейчас и у него были более высокие зарплатные ожидания, чем мы на тот момент могли ему дать.
Что на выходе: он классный, оказалось что он много не знает, но отлично думает, быстро учиться, дал по своему направлению толчок к росту компании, я дал ему вырасти по KPI и сейчас он получает больше чем хотел, хоть и пришел на более низкую ЗП чем хотел тогда.
Ответь мне он честно на ваши вопросы до собеседования, я бы его не взял. А когда мы познакомились, я понял что драка в его случае - фигня. Задачи ему давали - не те в которых он может раскрыться и я бы его не пригласил из-за того, что не был готов столько платить ему, сколько он бы указал.
Поэтому я всегда трачу кучу времени чтобы смотреть всех самому, с приличными резюме, девочкам из кадров плевать на все, им закрыть бы максимально не проблемным человеком место, да в отпуск поехать. Если он бы рассказал о своем опыте в маркетинге, то как бы они вообще оценили его? Они же ничего не понимают, он мог бы просто на ходу придумывать аббревиатуры и говорить "FKDY вырос на 22%, а HKD аж на 33%!", а они бы кивали)))
Есть существенная разница, между требованиями к должности, условной рабочей инструкцией и тем, какие задачи может закрыть человек. Когда вы ищите специалиста скажем по таргету, то он должен разбираться в таргете, если вам хорошо бы чтобы он писал тексты, так это может почти каждый, вопрос в качестве, а еще каждый может заказать скрепки в офис, распечатывать бумажки, воду ставить в куллер... дело в том, что есть базовая задача.
Времена людей эпохи посвящения ушли, нет тех, кто мог бы и скульптуру создать и Джаконду нарисовать и летательный аппарат придумать.
Я решаю на работе кучу задач, не относящуюся к должности, если я что то не могу хорошо сам, то я делегирую, так как главная моя задача руководить маркетингом компании, то что я могу нарисовать в иллюстраторе картинку или запускать таргет с контекстом - конечно хорошо, но я даже в резюме писать бы это не стал, так как у всех своя специализация.
Покритиковать чужой продукт, это всегда пожалуйста, обращайтесь)
Успехов вашему бизнесу!
Точно да. Порежут бюджеты, думают "пересидеть", да самое время допиливать продукты, юзать дешевый траф, пока конкуренты подприжались по деньгам (если сектор позволяет). Внедрять изменения не боясь "обрушить то что есть".
Интересный у вас проект, недавно искал по просьбе друзей нечто подобное для подростка, попал на ваш сайт и...ничего не купил. Чуть, ну...перетумачили с интерфейсом, хотели закрыть продажу через телефон, завалили лид магнитами с просьбой оставить имейл, телефон итд, много много кнопок.
Нажимаю на "видео о нас" и его перекрывает "вы уже уходите?". Есть все, пробные, профориентация, отзывы, описания, варианты оплаты, кредиты на учебу, гарантии, сертификаты, FAQ, куча направлений, видео, преимущества, рассказ о учителях...есть просто ВСЁ.
Без обид, у вас крутой проект, но вот именно "перетумачили", как будто вы сделали все из списка "как повысить конверсию сайта онлайн школы 100500 шагов".
Я бы забил: Черт с ней с ЦА и их ожиданиями, черт с ними с конкурентами и отстройками, подстройками итд. У вас сложный CJM с разными аудиторными сегментами, расчлените это все что у вас есть, на грамотные пути клиентов в зависимости от рекламных площадок и частей матриц jtbd у вас же там и папы и сами ученики, так удлините маршруты, не знаю как у вас, у нас в финтехе, конечно другие клиенты, постарше, но даже уже они не хотят ни с кем говорить по телефону, они хотят в интерфейс сами, хотят регистрироваться сами, быстрые и шустрые, попробуйте дать посетителям выбрать самим свой опыт взаимодействия с вами, пусть дадут вам денег так, как удобно им. Просто личное мнение о котором никто не просил)
Хорошо расписали. Если открыть в НН эту категорию, что там только не вываливается. Прямо сквозит тем, что люди не понимают задачу. Все эти "знающий 1С...с функциями копирайтера" и прочие перлы. Почему не попросить генерального подробно рассказать HRу потребности бизнеса?
Без магии объединения за одну зарплату гермофрадическое чудо вроде "диджитал маркетолог-копирайтер", "маркетолог-дизайнер", "маркетолог смм менеджер с функциями crm менеджера и активными продажами".
Или вот эта HRовая мода писать "ты будешь достигать результатов, пахать как лошадь в нашем супер стартапе" и ниже "45 тр с возможностью роста". Откуда взялась эта мода писать "на ты" и в гопническом стиле, кого они вообще ищут). Когда им позвонят и скажут "йо! Чё кого, сучары?" они сами будут в шоке)
Многие бренды уже год не отпускает успех инсты той питерской пышечной, которую, вроде, сеттерс вели.
Кейс в стиле: как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом - нормально. Но стоит вас похвалить, я давно ваш клиент и вы обалденно продвинулись. Спасибо! На целый шаг обошли по юзабилити зеленого монстра и сократили разрыв с красным до 30 лет отставания!
Виктор Карпов
В маленькой фирме? Никаких. Пошел он нахрен. Делайте сами и будьте счастливы.