Александр Черкашов

с 2020

Помогаем собрать потрясающие команды с помощью https://edler.pro

34 подписчика
26 подписок

Молодцы. мы тоже видим постоянно большие проблемы именно в найме сильной команды. Часто собственники просто не понимают, кого они нанимают и зачем.

1

ну... я старался над статьёй, в следующий раз постараюсь написать лучше. Спасибо за обратную связь =) 

1

Вот так рекламируется компания, у которой много обращений от Клиентов. Ни у кого не вызывает вопросов такое продвижение?)

Любопытно, а что конкретного Вы хотите увидеть? Как лично Вам продавать услуги? Ну, опять же, написано выше, весьма подробно со ссылками на нужные статьи и материалы.

портал: businessclub.bitrix24.ru - нас заваливает спам-письмами из-за не верной работы интеграции почты. Поддержка не отвечает вторые сутки. Примите меры! Это совершенно невозможно. Более 1200 писем ушло нашим Клиентам спам характера. Отключили все интеграции, но письма продолжают уходить от нашего имени.
Спасибо.

Да, Ваша компетентность и искренность в комментариях зашкаливает. Сразу видно - дело имеешь в профессионалом.

Коллеги, совершенно невозможно пользоваться порталом и звонить клиентам.
Еле-еле загружается карточка Клиента, связь подвисает.
Скорость интернета 70 Мегабит. Youtube работает отлично, звонки через другие телефонии - отлично.
Решите, пожалуйста, вопрос с нагрузкой на наш портал!
businessclub.bitrix24.ru

Ни в коем случае. Чистый SEO, YouTube, контекстная реклама, автоворонки через e-mail и сейчас тестируем мессенджеры. Виджеты не используем, так как трафик на сайтах с "онлайн консультациями", мягко говоря... не конверсионный.
П.С. Не могу сказать, что не целевой, но точно скажу, что при работе через встречи, конверсия в саму встречу даётся с усилием.
Вы можете подробнее посмотреть о том, как у нас всё работает, на сайте. Клиенты для юристов: https://law-group.biz/dopolnitelnye-uslugi

Сразу видно предприниматель написал =) И о себе не забыл)

Тратить деньги на рекламу? А разве Клиенты не должны приходить бесплатно и умолять взять их деньги? =)

Максим, что за "дешёвое продвижение", да ещё и с какой-то негативной позиции. Сразу понятно, какое отношение к коллегам по цеху и, соответственно, к собственным Клиентам. Я уже давно убедился, что компании из разряда "унизь другого, ведь я лучше" не способы ни на хорошие услуги, ни ни долгосрочные отношения с Клиентами. Судя по всему, это про Ваш метод работы.

Илья, конечно, упоминание цены снижает конверсию в лид. Но мы используем несколько источников трафика при привлечении лидов для юристов. Это и "сложный трафик" - многоступенчатый, с указанием стоимости, так и "лёгкий" - когда для обращения достаточно заполнить e-mail, а затем заполнить форму с 4 полями.
В любом случае и тот и другой трафик сочетается друг с другом, связан в воронке, и в результате даёт тот эффект, который мы хотим достичь: возможность заключать от 10 договоров с каждых 100 обращений, то есть удерживать конверсию в сделку в 10%, при соблюдении чека услуги в 150 000 руб.
Если коротко: всё продумано =)

Есть такие товарищи, к нам часто обращаются потерпевшие, которые говорят "я заказывал звонки, нам звонили, и даже толком не могли объяснить в чём именно была ситуация". Таких, с Вашего позволения, "клоунов" достаточно легко выявить - хотя бы просто по отзывам. 

Не совсем понял что именно "зависит", но от ведения бизнеса зависит многое, тут Вы правы =)

Зависит от объёма, который Вам нужен в месяц, а также направления и, конечно же, города. 
Если рассматривать МСК - то заявки получаются ориентировочно по 500 руб. В СПБ - порядка 400 руб. В регионах - порядка 300 руб. Повторюсь, важен объём и направление.
Средняя конверсия в договор составялет от 8 до 12%, чек услуг от 150 000 руб (услуг юриста, имеется ввиду).
Мы ориентируем на себестоимость договора в 10 000 руб. То есть услуги на 150 000 руб с точки зрения привлечения обходятся в 10 000 руб.
В среднем - такой разбег. Детальнее, конечно, нужно общаться и обсуждать по конкретному запросу, городу и объёму. Также важно, чтобы с заказанным числом заявок было кому работать. Мы часто сталкиваемся с тем, что на 1 сотрудника закупают по 100 заявок из 5 источников, так, что он просто физически не успевает их обрабатывать. Что, как Вы понимаете, не есть хорошо.