Да-да... у них нет никаких контактов... Сверхразум сказал нет, значит нет )))
У аутсорса на дистанционке есть контакты выше, у которых они то же интересовались.
И что такого в вопросе? Почему нельзя об этом спросить?
Скажите пожалуйста, что за отдел в компании OZON занимается работой на этом сайте? Почему о вас не знают сотрудники поддержки озон?
Да оно если у 1 в +, то у другого в -.
Тут не угадаешь.
Спасибо за совет , прое6ал больше 10 миллионов.
Спасибо за помощь!
Очень приятно, когда так помогают!
Не помогает. Переустановка приложения с чисткой кэша и настроек - то же. Sber-Pay, Mir-Pay работают без проблем...
Я кстати, то же жду решения...
Могу прислать фото, скажите куда.
Да, получил. Но к сожалению, не совсем то, что заказывал я. На том стекле, что я заказывал, есть серебристая окантовка двух верхних камер как в оригинале, на вашей ее нет (видимо, потому что для версии Global).
В любом случае, спасибо, стекло полностью подходит, будет лежать про запас.
Хахаха, теперь чувствую себя виноватым 🤦♂️
Заказал товар 23 числа... Недорогой, но очень нужный скоро, желательно вчера, запчасть, выбирался по сроку доставки.
Казалось бы, что могло пойти не так?
Но наш Озон любитель пробивать дно с упорством опытного дoлбoдятла...
В общем, перенесли 28-го доставку и сидят ждут...
Ждали до 30-го мая и... отменили!
Захожу в карточку товара - "не доставляется "чтото-там" в регион".
ОЗОН, ну в который раз вы это делаете, и как вы это делаете, НУ зачем???
Ну отмените вы его сразу, через день-два, не е**те вы людям мозг, пoлупoкеpы!
Почему я должен ждать неделю??? И не заказ ведь, а его отмену!
Ну как вы думаете после этого к вам будут относиться? Вы любите что-бы вас чморили???
И ГЛАВНОЕ - Ведь ни отзыв на продавца, ни жалобу на него не кинуть, что-бы другие покупатели не нарвались на эту сутулую собаку, все сделано для того, что бы вы сами себя, озончики, коричневым "не шоколад" измазали!".
Вместо всего текста можно было бы вставить знаменитую цитату г-на Лаврова, но думаю, что и так понятно.
Не вздумайте только самостоятельно отменять заказ и перезаказывать, как могут "посоветовать" в техподдержке. Это кидалы конченые.
Потом они же и обвинят, что сам отменил, сам и разбирайся...
И зачем вам такие продавцы, ребята??? Они же вас под плинтус загоняют...
Если честно, я боюсь уже что-либо заказывать у вас.
Пожалуй рискну на другой площадке.
хэлоу, май френдс!
Поздравляю вас с очередным успешным кидаловом)))
С горем пополам, заказал я другой товар, и что вы думаете? Всё прошло успешно? Огорчу!
"Статус вашей доставки:
1 товар из заказа 06807810-0047 был отменён 25 января в 15:24 по причине: Возникли проблемы при выполнении заказа."
Видит бог, я сделал ВСË, что советовал оЗОН.. Отменил заказ - САМ, заказал другой - САМ...
Выслушав при этом, что я сам дурак, что сам отменил заказ 🤣🤣🤣
Не вздумай только сам отменять заказ и перезаказывать, как могут "посоветовать" в техподдержке. Это кидалы конченые.
Потом тебя и обвинят, что сам отменил, сам и разбирайся...
Зачем вы даёте "какой-то" ответ на конкретный вопрос?
Спасибо конечно, что хотя бы отвечаете, но проблема НЕ РЕШЕНА.
Покупка (а это был обещанный на НГ подарок) актуальна, но не за эту цену. А виноваты в этом опять не вы?
Поразительно. Я даже на Али с такой дичью не сталкивался.
Если Али не мог повлиять на продавца, он компенсировал это купонами (это для примера).
Сервис по снижению цены только что предложил мне вместо 11054, цену 10170.
Покупал я за 7300 9 декабря.
Это такой выход из ситуации вы находите приемлемым?
Чем дальше в лес, тем ближе озон...
Решил помучать ТП озон за косяк их коллег, которые потеряли в Хабаровске мой заказ.
Разговор зашёл о компенсации за разницу в стоимости товара. Сейчас она составляет 3600 рублей.
Буду краток, это сообщения из ТП:
"Поддержка озон 20.01.2023:
Простите, что заставляем переживать. Вне зависимости от причины такой ужасной доставки – это наша вина и мы это признаём. Сервис "Хочу скидку", это хорошее предложение альтернативы для решения сложности с ценой. К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически. Рекомендую воспользоваться сервисом и приобрести товар по приемлемой для вас цене.
Могу ещё что-то подсказать?"
Обратите внимание на фразу: "К сожалению, так как заказ был отменён вами самостоятельно вернуть разницу в стоимости товара нет возможности технически."
Теперь, сообщение от поддержки (оно не единственное с таким текстом) 18.01.2023:
"Здравствуйте, ... . Я уже ознакомилась с вашим вопросом. Простите, пожалуйста, что мы не смогли привезти ваш заказ вовремя. К сожалению, на складе в Московской области возникли сложности, из-за этого срок перенесён. Как только будет известна новая дата доставки, мы отправим вам уведомление. Когда заказ будет готов к выдаче, мы пришлём Push-уведомление и письмо на почту.
Сейчас рекомендую вам переоформить заказ, это ускорит его доставку. Для этого нужно отменить действующий заказ и оформить новый. Надеюсь, мы сможем порадовать вас дальнейшими покупками. Если у вас появятся ещё какие-нибудь вопросы - обязательно пишите нам."
Мало того им пофигу, что потеряна посылка не в Москве, а в Хабаровске.
"Извините, ошиблась. Да, действительно в Хабаровске."
Ребята из озон, дальше пробитого дна что-то есть??? Расскажите, ведь только вы это знаете...
Небольшой up к предыдущему моему сообщению:
"СПАСИБО" дорогой озон, что опрокинули с подарком на НГ.
Заказ от 9 декабря вы успешно потеряли.
Заказ я отменил, т.к. по сей день он не найден (информация от ТП) .
Заказать за ту же цену я уже не могу, они выросли на 30% и более...
Вы "лучшие".
Если за ту же цену, то я не против. Это возможно?
Заказал 9 декабря, 06807810-0040, уже не НГ подарок, да бог на 23 февраля, задарить...
Доставку переносите уже 3--й раз.
Поддержка отвечает шаблонами.
Подозреваю, что сейчас производится не доставка, а какая-то махинация.
Может поможете?
06807810-0040
Заказывал 9 декабря 2022, уже 3 раза перенесли доставку.... В чате только шаблонные ответы.
Переносить доставку новогоднего подарка уже почти на февраль следующего года, эту просто за гранью...
Не похож ты на пророка, пердун старый...
Когда всё вернётся на круги своя, летишоп пожалеет, что "включил обиженку". Кто ещё захочет пользоваться этим калосервисом?
ФНС видит только ЭП выпущенные ДЛ.
Приходят получать в ФНС, при проверке оказывается подпись уже получена в сбере, но ни физического носителя, ни понимания "а как же так вышло? а кто это сделал? ".
В итоге ЭП выданная Сбером аннулируется и выпускается новая, по сути, " Такая-же ", но в налоговой. "Мартышкин труд... ".
"У них есть контакт только своего непосредственного руководителя, старшего смены... "
- Сама ответила, что контакт есть.
"У старшего смены нет такой обязанности - информировать о чем-то...""
Обязанность ≠ запрет, спасибо, это и без вас знаем.
Умерьте свое ЧСВ, можете на него лед приложить, поможет опухоль и жжение снять.