А зачем айпады?
У каждого человека ведь есть комп на рабочем месте, подключённый к корпоративной сети
А вот это уже интересно.
Скажите сколько заряжается такой агрегат?
Если 10-15 минут, это уже достойной решение при такой дальности
Мда... легковушки безбожно отстали по цене качеству даже от лифа. Какая тут тесла. А для автобуса 130км это же курам насмех. Такого хода не хватит на курсирование в течение целого дня. А батареи меняются не за 3 минуты. Даже у современных дешёвых электро легковушек запас больше хотя от них требуется только сделать 2 поездки в день. До работы и обратно за город в тёплый уютный гараж. Печально все это. А ведь тесла это не только дизайн и запас хода. Это еще бигдата и искусственный интеллект. Тут также говорить неочем. Печально пока у нас все.
Согласен с этим оратором. Добавлю что называя вилку рекрутер отметает чать потенциальных соискателей. Кто то может оценивать себя и возможно вполне заслуженно. Кто то может себя недооценивать и испугается высокой на его взгляд зп т.к. посчитает что она требует очень высоких в специализациях указанных в вакансии. Ну а маленькие конторки просто повторяют за теми у кого бизнес процессы отлажены.
а ты смешной)
Вы не правы. Оператор ни когда не возьмётся на себя траты по международным звонкам. Платить будет именно злоумышленник. Если почитать внимательно про тарификацию услуги, можно найти много интересного. Другое дело что входящая международная будет тоже платной т.к. Симка в роуминге
Очень может быть что захотят. Товарищ является корпоративным клиентом. К ним отношение более чуткое. П крайней мере, я как работник оператора связи, могу сказать что обращение даже не привилигированого B2B дойдёт у нас до 3ей линии поддержки. В данном случае отдел эксплуатации систем. Но вот дальше все зависит от возможностей платформы и сложности изменений. У нас например на 5 уровне телефонии нет доступа к подробной Sip информации. Возможно на 4 есть, т.к. Он отвечает именно за соединения. Но тут я не мостак, потому что не разбираюсь в протоколе. Даже если это не получится решить быстро, будет сформирован инцидент, и мы но нему даже пообщаемся с маркетингом и обсудим возможность дать клиентам инструмент для расширения возможностей чёрного списка. Но такой путь затянет результат до конечного пользователя на несколько месяцев. Если даже будет принят🤷♂️
Странный кейс. А как же планирование?