{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

12 примеров, как бизнесу использовать синтезатор речи

Text to Speech помогает потреблять контент: помогают слабовидящим, озвучивают статьи и документы и улучшает пользовательский опыт. Ожидается, что рынок этой технологии к 2022 году достигнет $3,03 млрд. Мы собрали 12 применений для этой технологии, которые можно использовать уже сейчас.

1. Голос бренда

59% опрошенных Saleforce считают, что компании должны использовать передовые технологии для поддержания своего бизнеса. «Оживший» искусственный интеллект может стать фичей и сэкономить деньги компании, так как не нужно оплачивать работу профессионального актера. Голосу можно придать характер и индивидуальность. Так у бренда появится уникальный персонаж, который будет ассоциироваться с компанией и поможет ей дифференцироваться.

2. Озвучивание экрана для людей

Так устройства и приложения станут доступнее для большинства людей. Например, у 15-20% людей есть проблемы с обучением, одна из распространенных — дислексия, когда возникают трудности с чтением, письмом и правописанием. Кроме этого как минимум 757 млн взрослых и 115 молодых людей не умеют читать, что также ограничивает для них доступ к информации. Также озвучка поможет людям с нарушением зрения, которых сейчас более 285 млн человек.

3. Виртуальный помощник

В онлайне потребители устраивают ужины, покупают товары, управляют устройствами, знакомятся с людьми. Голосовое управление упрощает эти задачи. Также много людей, которые не хотят тратить время на чтения и готовы прослушать основную информацию.

4. Локализация

Это трудоемкая и дорогая инвестиция для компаний: нужно нанимать многоязычных актеров, организовывать с каждым студийную запись. Но для синтезированного голоса достаточно перевести текст и озвучить с помощью технологий.

5. Создание песен

Не у всех есть деньги для записи трека под рекламный ролик с профессиональным артистом. Но при этом песня — хороший способ привлечь внимание и стать запоминающимся. А еще уже есть цифровые модели, так почему бы не начать создавать цифровых артистов?

6. Создание аудиокниг

Произведений много, а актеров мало. А технологии за один промежуток времени могут записать несколько аудиокниг с разными голосами. Кроме того, работа с профессионалами не всегда оправдана: не все книги одинаково востребованы и не у каждого издателя есть средства на озвучивание всех произведений. При этом по данным Ассоциации американских издателей, популярность аудиокниг растет быстрее, чем у любого другого формата, в том числе печатных и электронных. А в 2018 году продажи аудиокниг в США достигли $1 млрд.

7. Скрининг соискателей

Автоматизация массового найма — один из HR-трендов. С помощью голоса можно проводить первичное собеседование и автоматически отбирать подходящих кандидатов. Работает это так: кандидат заполняет заявку, затем чат-бот звонит ему и задают несколько вопросов. Полученные ответы машина автоматически анализирует, заносит в систему управления, где уже подсвечиваются результаты собеседования — прошло оно успешно или нет.

8. Озвучивания игровых персонажей

«Живые» герои больше вовлекают людей в приложение, но не всегда рационально использовать голос живого человека. К тому же это плохо мэтчится с нарисованными людьми. Представьте, что у вас более 100 активных персонажей и для каждого нужно найти озвучку. Нанять актеров — дорого и времязатратно. Text to Speech выполняет эту задачу в разы быстрее, используя вычислительные мощности в облаке. Кроме того, можно озвучивать одного персонажа одним голосом на всех языках мира.

9. Онлайн-обучение

С помощью синтеза речи можно добавлять в приложения игровых персонажей, которые станут преподавателями. Также это удобно при изучении языков, чтобы демонстрировать произношение слов. Использование технологии в процессе обучения помогает развивать грамотность студентов и улучшает понимание информации.

10. Поддержка пользователей

Большинство колл-центров сейчас автоматизируют типовые обращения и звонки. 54% клиентов, участвующих в опросе Salesforce, пользуются голосовыми помощниками для общения с компаниями. Без подключения человека можно предоставлять информацию об аккаунте, давать инструкции по решению типичных проблем или помогать с работой нового устройства.

11. Создание подкастов

Сейчас существует более 850 тысяч подкастов на 100 языках. Можно озвучивать опубликованные материалы, заметки в блогах, цитаты из предыдущих выступлений, а потом объединять, нарезать и выпускать из этого подкаст. А еще искусственный интеллект может стать приглашенным гостем.

12. Голосовая реклама

Это новый формат для спецпроектов, когда человек может «пообщаться» с объявлением. Пользователю задают вопросы, он на них отвечает, а дальше система действует по сценарию. Например, Adobe узнала, что 38% потребителей считают голосовые объявления менее навязчивыми, чем реклама на телевидении, в изданиях или соцсетях, а для 39% она кажется более привлекательной.

Мы в AMAI сможем помочь вам в этих 12 и в большинстве других кейсах, вы всегда можете написать нам на почту [email protected] или оставить заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и обязательно найдем решение вашей задачи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null