Ну Как То Так

+12
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Очередная купленная статья. А если не купленная, то прожгли человеку мозг как всем в известной стране

4

Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило. 

Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация. 

Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка... То терпите)

5

😆🤣😭
Как связана непрерывная интеграция, с плавающим багом?) Или по вашему всё  ПО вылизано и 100 процентов без багов?. По описанию так и есть, жаль но увы в реальности это не так.

А поведение саппорта к баге вообще не имеет отношения. На 1 линии сидит типовые ребята которые получают зп за количество и чья цель сделать так, чтобы разработчики/днвопсы и более компетентные спецы спали и не парились. К слову по itil и опыту общения с западными поддержками - у нас ещё более менее. Но люди вроде вас в край избалованы. 
Компания вам ничего не должна. Поэтому общайтесь нормально и ждите, так вы скорее решите проблему чем матерясь на поддержку и веря в теорию заговора.

Ps. Я ни кого не оправдываю, просто грустно видеть таких героев на бумаге, не знающих поднаготную) чсв  у русских зашкаливает. Для примера Западной поддержки хостинга, крупный провайдер - ответ раз в 7 дней. Если что они сервер положили

Обратись к юристу, никакого мошенничества тут нет и доказать это не возможно. Среди миллиона клиентов словили баг и верите в теорию заговора что это специально. Нужны вы им больно.

Так что да, очень жаль что тупиц в стране не казнят

4

Ключевая ошибка во всей статье это сам вопрос: что стало со стажерами, когда надо спрашивать где обладались вы.

Испортилась атмосфера, начальник не горит огнем, тренера отстой, или руководитель кроет всех в коридоре матом.
+ Низкая зп и желание сэкономить на людях .... И никому неинтересно продолжать. Это как пример

1

@#@₽  как же ты туп что не понимаешь как работает поддержка.

Сам виноват. По русски нельзя, нужно воспроизвести проблему. 

Поскорее бы в России стало как на западе... Где поддержка стоит дорого, людей мало и просто получить ответ отписку надо ждать неделю и это считается ОК и никто не пишет и не поливает компании говном....эх мечты.

Ой а то что ваши менеджеры звонят по серым базам это ок? Звонят тем кто не давал согласия. Вот и результат

Круто, только в правилах хостинг провайдера любого майнинг запрещен. Если это не специализированные майнинг фермы.

Ему будет не выгодно менять диски и вас просто забанят и по договору могут взыскать через суд ущерб) так что я бы на вашем месте не пытался майнить на арендованном железе)

Так на vc ноют и жалуются на все магазины, многие даже до того как пытаться решить вопрос.
От пятерочки до магазина эпл)

8

Как... Как такое чудо как ты в мире когда миллионы людей заказывают онлайн с оплатой, или из за границы... Где крупнейший магазин в мире амазон... Ты жалуешься на то что требуют оплаты...

А вдруг ты при осмотре товар покоцаешь?) Бери наличку, оплачивай, не понравится товар сразу вернёшь, а ты овощ скрывающий имя ведёшь себя как ребенок... Хотя по тексту тебе лет 12

6

Может ещё лизнуть должны?) 
В этом мире вам никто ничего не должен... Вместо того чтобы писать в поддержку лучше бы быстрее до машины дошли. А виноват в ситуации сам. Ох платит дважды

2

Не ждите 'сервиса' от корпорации направленной на масс маркет.

Яндекс доставку и любые подобные сервисы (от них тоже откажетесь надеюсь) работают по принципу фриланса) По крайней мере я рекомендую так к ним относится. 
Кстати Амазон тоже за косяки курьеров только увольнял и компенсировал свою работу, а не неудобства соседям. Поэтому вместо того чтобы писать жалобную статью повзрослейте. Бомж в подезде может тоже пролить что то липкое, ,;)

Если ты купил подписку ради того чтобы получать кешбэк... То не подписка Яндекс-лох а ты сам)

Как то вы интересно следите за доступностью. С учётом того что недавно багет лежал часа 2 

1

Ужасный бот, нелепые отмазки о полезности в комментариях. Конструктивную критику не воспринимает. Автор Джуниор студент или школьник.
Проект фо фан загнётся за пару месяцев, ни в коем случае не пользоваться.