Я бы вам тоже не выдал. Какими то мутными схемами пользуетесь. Формально тмол Ситилинк и Ситилинк разные площадки. Отказ это нормально. Касательно выдачи товара шит хеппенс, заказали товар пришел от поставщика брак вот и не хватило.
Плюс не забывайте о задержке сайта по обновлению склада. Очень у малых контор быстрая синхронизация.
Ну и в целом магазин вправе отменить заказ до его получения в одностороннем порядке. Давно бы купили в обычном Ситилинке. Ну с если нужна скидка... То терпите)
😆🤣😭
Как связана непрерывная интеграция, с плавающим багом?) Или по вашему всё ПО вылизано и 100 процентов без багов?. По описанию так и есть, жаль но увы в реальности это не так.
А поведение саппорта к баге вообще не имеет отношения. На 1 линии сидит типовые ребята которые получают зп за количество и чья цель сделать так, чтобы разработчики/днвопсы и более компетентные спецы спали и не парились. К слову по itil и опыту общения с западными поддержками - у нас ещё более менее. Но люди вроде вас в край избалованы.
Компания вам ничего не должна. Поэтому общайтесь нормально и ждите, так вы скорее решите проблему чем матерясь на поддержку и веря в теорию заговора.
Ps. Я ни кого не оправдываю, просто грустно видеть таких героев на бумаге, не знающих поднаготную) чсв у русских зашкаливает. Для примера Западной поддержки хостинга, крупный провайдер - ответ раз в 7 дней. Если что они сервер положили
Обратись к юристу, никакого мошенничества тут нет и доказать это не возможно. Среди миллиона клиентов словили баг и верите в теорию заговора что это специально. Нужны вы им больно.
Так что да, очень жаль что тупиц в стране не казнят
Уголовное... Ух как страшно, кого вы решили убить?)
Обычное а/б тестирование
Ключевая ошибка во всей статье это сам вопрос: что стало со стажерами, когда надо спрашивать где обладались вы.
Испортилась атмосфера, начальник не горит огнем, тренера отстой, или руководитель кроет всех в коридоре матом.
+ Низкая зп и желание сэкономить на людях .... И никому неинтересно продолжать. Это как пример
@#@₽ как же ты туп что не понимаешь как работает поддержка.
Сам виноват. По русски нельзя, нужно воспроизвести проблему.
Поскорее бы в России стало как на западе... Где поддержка стоит дорого, людей мало и просто получить ответ отписку надо ждать неделю и это считается ОК и никто не пишет и не поливает компании говном....эх мечты.
Удачи вам в поиске работы
Ой а то что ваши менеджеры звонят по серым базам это ок? Звонят тем кто не давал согласия. Вот и результат
Круто, только в правилах хостинг провайдера любого майнинг запрещен. Если это не специализированные майнинг фермы.
Ему будет не выгодно менять диски и вас просто забанят и по договору могут взыскать через суд ущерб) так что я бы на вашем месте не пытался майнить на арендованном железе)
Так на vc ноют и жалуются на все магазины, многие даже до того как пытаться решить вопрос.
От пятерочки до магазина эпл)
Как... Как такое чудо как ты в мире когда миллионы людей заказывают онлайн с оплатой, или из за границы... Где крупнейший магазин в мире амазон... Ты жалуешься на то что требуют оплаты...
А вдруг ты при осмотре товар покоцаешь?) Бери наличку, оплачивай, не понравится товар сразу вернёшь, а ты овощ скрывающий имя ведёшь себя как ребенок... Хотя по тексту тебе лет 12
Может ещё лизнуть должны?)
В этом мире вам никто ничего не должен... Вместо того чтобы писать в поддержку лучше бы быстрее до машины дошли. А виноват в ситуации сам. Ох платит дважды
То ли ещё будет, когда его сбер скупит
А что ещё показать?)
Не ждите 'сервиса' от корпорации направленной на масс маркет.
Яндекс доставку и любые подобные сервисы (от них тоже откажетесь надеюсь) работают по принципу фриланса) По крайней мере я рекомендую так к ним относится.
Кстати Амазон тоже за косяки курьеров только увольнял и компенсировал свою работу, а не неудобства соседям. Поэтому вместо того чтобы писать жалобную статью повзрослейте. Бомж в подезде может тоже пролить что то липкое, ,;)
Если ты купил подписку ради того чтобы получать кешбэк... То не подписка Яндекс-лох а ты сам)
Как то вы интересно следите за доступностью. С учётом того что недавно багет лежал часа 2
Ужасный бот, нелепые отмазки о полезности в комментариях. Конструктивную критику не воспринимает. Автор Джуниор студент или школьник.
Проект фо фан загнётся за пару месяцев, ни в коем случае не пользоваться.
Если важна стабильность и надёжность в последнее время уже не первый провайдер такие фокусы выкидывает, то:
Очередная купленная статья. А если не купленная, то прожгли человеку мозг как всем в известной стране