IMPULSE branding agency

+9
с 27.02.2025

Создаем не просто визуальные и стратегические решения для брендов, а эмоциональные связи между брендом и потребителем.

5 подписчиков
0 подписок

Представьте ситуацию: вы сталкиваетесь с потребительской болью и придумываете продукт, который идеально её закрывает. Он нужен рынку, он вызывает отклик — воображение рисует светлое будущее.

А потом наступает реальность. Нужно искать поставщиков, выстраивать логистику, определяться с каналами продаж, создавать упаковку, разрабатывать сайт, уч…

Tone of Voice в поддержке — не пустая формальность, а продолжение выстроенной заранее архитектуры бренда.Он подкрепляет впечатление о дружелюбности/экспертности/заботе компании о клиентах.

Поддержка транслирует ценности:

1
Что можно и что нельзя в AI-дизайне?

Когда его использование усиливает проект, а когда — портит?

1

Все шрифты — гротески. Все логотипы — монохром. Минимализм среди всех.

Бренды стремительно теряют индивидуальность, в нашу эпоху digital это особенно заметно. Какое же решение? Микроуникальность: детали, которые цепляют!

1
Секреты успешной коммуникации с клиентом.

Без четкой коммуникации даже гениальная идея может развалиться на стадии согласования. Как агентству выстроить диалог, который приведет к сильному бренду и довольному клиенту?

1

В мире, где все меняется слишком быстро, промедление может стать для бренда критическим. Кажется, что нет ничего важнее, чем быть в тренде. Или все-таки есть?

В погоне за модными креативами и современными приемами компании часто упускаются самое главное: суть бренда и то, сочетается ли она с горячим трендом, за которым так хочет…

1
Разбираем в статье самый скандальный кампейн начала года. 

В декабре этого года Ягуар разделил людей на два лагеря единственным 30-секундным видео. В тизере бренд намекнул на свой ребрендинг, чем вызвал огромное недоумение со стороны клиентов, бизнесов и даже простых зрителей, которым вряд ли бы хватило на покупку “той самой” машины.

1

Эмоциональный брендинг — подход, при котором основным способом воздействия на потребителя является его вовлечение на уровне чувств, импульсов и эмоций. Это правда работает? Да! В 2002 году известный ученый и писатель Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за произведенные им революционные изменения в этой науке: ее интеграцию с пси…

3