Вы почему-то в оценке эффективности маркетинга свели все к KPI рекламы, что по сути не просто часть маркетингового микса (4P), но даже часть одного из P - промо. А как простите вы остальные Р оцениваете? Или вы их не оцениваете и вся работа ваших маркетологов сводится исключительно к рекламе?
Странная у вас логика выводов. Никакой договор не может противоречить ФЗ РФ. Любое положение договора, противоречащее законодательству по умолчанию делает это положение недействительным.
Может не "ознакомиться", а "купить", если быть честными???
Спасибо, интересный материал.
Момент с сотрудником - чел 4 месяца сливал бюджеты и никто не дернулся? Почему агенство это терпело?
Еще добавлю, что бывают ситуации, когда заказчик тупо замалчивает кучу проблем, то ли не считая их проблемами, то ли думая, что они на твою работу не влияют. И ты просто вскрываешься перепробовав все существующие гипотезы на свете… а там просто джамшут на складе товар неправильно считает, а срм не ловит ОС от клиента и у всех все шоколадно.
Вы со своими промокодами разберитесь и службой поддержки, которой надо 4 часа, чтобы дать ответ, который не решает вопроса, словно у вас там глухие и немые работают.
Люди бронируют самокаты здесь и сейчас и если у меня не сработал промокод, я не буду ждать 3 часа, чтобы ввести новый. Я возьму самокат конкурента. Из принципа.
То есть они просто попадали в профиль инсты? А ссылку на вб вы давали или только инста?
Вы все-таки определитесь, что вы оцениваете: эффективность маркетинга или эффективности рекламы (части одного из P маркетинга, promo). Я бы на вашем месте поменяла заголовок.