Даня Ливсон

с 2020
0 подписчиков
2 подписки

Дак а смысл геймификации, если вы не изменяете подход в самой рекламе? Рекламируйте игру, которая автоматически будет прогревать людей на посещение школы. Клик рекламный дешевле будет, чем на «посети школу танцев» блин

Спешу вас огорчить, но перед тем, как человек перейдёт по объявлению, он еще не был знаком с контентом.

Контент может влиять на CPF (цену подписки), но не на СООТНОШЕНИЕ ПРОСМОТРЫ/ПЕРЕХОДЫ ИЗ ЛЕНТЫ, ору ору ору

в то время, когда в столицах лиды продаются по 450-900р... Ну там, ПроДокторов или ДокДок...

Цифры не очень, цены ведь на услугу тоже меньше, платёжеспособность потребителей ниже

это ужасный результат, вы чего. Есть же формат сторисов в конце концов концов, ну и look-a-like...

А для такого целевого действия как подписка — очень низкий ситиар

Ну вот я SMM-специалист, только я не кафешки и фитнесы продвигаю (мне это не интересно), а региональные новостные сообщества. Но ведь для вас я тоже «эсэмэмщик», а вот когда мне кушать нечего будет и я приду к вам, покажу кейсы свои, то вам скорее всего понравятся цифры и всё такое. Я это к чему, если вам крышу надо сделать в доме, то вы же не строителя ищете, а кровельщика. Вот тут и основная проблема в эйчаре с нами)

А вы не рассматривали идею с заготовочным предприятием? Для одной точки это возможно было бы не очень правильно, но это и было бы первым шагом к открытию второй и минус огромный головняк с контролем.

Ну и сейчас мнение ещё от себя добавлю. Вы часто сравниваете ресторан со столовой, и то и то общепит и даже если ваши аудитории пересекаются, то цели у людей разные, у вас люди всего-то удовлетворяют физиологическую потребность, делают это они возможно каждый день. Уверен, у вас много постоянных клиентов. Тогда представьте насколько сильно вы зависите от человеческого фактора, сегодня котлеты такие — завтра чуть меньше перца, чуть больше соли, фарш прокрутили не так как раньше, изменилась текстура. Потребитель заметил изменения и ушёл и скорее всего больше не вернётся.

Я это к чему... Мне кажется, что именно этим сети и берут, оборудование и менеджмент, который сводит человеческий фактор к минимуму, ну а дальше уже и логистика, а не крупные поставки и т.д. Только посмотрите как готовят (солят например) и отдают картофель фри в Маке, ну или как повар жарит котлету, да там просто нереально накосячить.

Желаю вам удачи и спасибо за подробную статью. После такого опыта вам точно будет всё ни по чём)