да, с ботом хорошая идея! Единственное, немного сомневаюсь насчет того, не лишний ли это шов - анкета. С другой стороны, это исключает возможность ошибки при перегоне контактов в CRM.
рады, что подкинули классную идею)
поправили, большущее спасибо, что подсказали!
ох, и не говорите)
Спасибо за ответ. Если что, у нас в https://eyenewton.ru нет ограничения по типам обращений: все собираем и пробрасываем в CRM. Будем рады помочь, если вы решите изменить схему.
Я поняла, что все входящие обращения фиксируются одновременно и в сервисе коллтрекинга и в crm? А потом вы пытаетесь их «склеить»? Зачем так сложно?
Мы делаем так: система сквозной аналитики - место, куда первично поступают все лиды (звонки, колбэки, заявки, заявки из лидеров и т.д.). Далее лиды отправляются в crm, создаются сделки. По этапам воронки, которые проходит сделка в crm, мы понимаем качество лида (целевой/нецелевой), и превратился ли лид в сделку (бронь/залог/покупка), эти данные отправляются в систему сквозной аналитики.
Добрый день, Алексей. Для объективности информации стоит добавить и нас (https://eyenewton.ru) в сравнение. Для того, чтобы вы не тратили время на поиск информации, отправила данные вам на почту.
Так же вопрос, планируете ли вы обновлять данные в таблице? С какой периодичностью?
Блин, ну хоть кто-то спит по 9 часов! Надоели истории этих успешных и все успевающих людей со сном по 5 часов)
Оо, это может быть темой следующего материала)
"Анализ психологии взаимодействия между людьми как рекламной кампании"
Говорят, что да. Но вопрос - не врут ли они?)
Roistat оч функциональный сервис, тут не поспоришь.
Мы - относительно молодая команда в этом направлении, но, как показывает опыт, 80% клиентов достаточно базовых функций сервиса. Но мы растем и дорабатываем сервис полезными фичами.
Касательно стоимости, не соглашусь, roistat - одни из самых дорогих на рынке. Помимо заявленных на сайте тарифов отдельно считается стоимость номеров, минут и существуют ограничения по функционалу.
А вот это очень интересно на самом деле, тк мы никак не можем найти сервис, который бы полностью нас удовлетворял. Что порекомендуете?
Нас много! :)
Привет, Юрий.
Сначала я, было, подумала, что это троллинг))
Но на самом деле идея крутая) Уже представляю, как все блогеры рассказывают у себя на страницах, откуда пришли их друзья. Дальше можно ввести рейтинг друзей... и как в черном зеркале.
А дети такие "Мама, я не пойду в школу. Школа - это плохой источник друзей"
Есть, к сожалению :(
Идут рядом с "Сквозная аналитика нужна только крупному бизнесу" и "Аналитика - это дорого"
Все так. Эта статья - ответ на "Нам не нужна сквозная аналитика, мы считаем посетителей в метрике".
Мы уже работаем над этим со своим доктором :)
Хм, если интересно, могу добавить в статью шаблончик для расчета источников ваших друзей) Расскажете, что получилось у вас
Это инфографика-постер. При печати выглядит хорошо. (подготовили в разрешении для печати https://eyenewton.ru/docs/eyenewton-analytics.pdf (11 мб))
Подготовили в разрешении для печати https://eyenewton.ru/docs/eyenewton-analytics.pdf (11 мб)
Да, текст или голос - зависит от тематики, аудитории и много чего еще. В идеале - дать пользователю выбор: пусть общается так, как ему удобно.
Но, если дошло дело до звонков, то автоматический перезвон в случае неуспешного звонка обязателен.
Человеческий фактор при обработке заявок - это самая большая боль.
Мы решаем так:
1) все лид-формы (на сайте, в соц сетях) цепляем к колбэку (https://eyenewton.ru). При создании заявки идет автоматическое соединение. Даже, если менеджер у кулера или случайно пропустил уведомление - он ответит на звонок.
2) Автоматические перезвоны в случае, если менеджер не ответил на звонок (количество попыток дозвона и время между ними настраиваются в каждом конкретном улчае)
3) Автоматические перезвоны в случае, если клиент не ответил на звонок (спустился в метро, например) - параметр тоже настраиваемый.
Да, все верно. Любой параметр или текст можно передать оператору в голосовом сообщении.
При этом мы замеряли конверсию в звонки со скрытыми и показанными номерами - для порталов и досок объявлений разницы нет.
К сожалению, не могу отредактировать ссылку в конце статьи. В начале статьи - рабочая, дублирую https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GGD4bGyJG5vCVJbaogvtOni2OwwxZhozG5NljoCW34A/edit#gid=0
А если у компаний и есть разные каналы, то, как правило, в сквозной аналитике учитываются только звонки на подменные номера, а про учет других лидов (чаты, заявки из форм, звонки с кнопок "позвонить" на мобильных и т.д.) часто забывают.
Самый проблемный, это пункт 5. Многие маркетологи ожидают какого-то волшебства от внедрения аналитики. А про то, что данные нужно проверять и правильно интерпретировать - как-то забывают.
Спасибо!
Не для всех наших клиентов эти моменты очевидны. Резюмировали и поделились опытом. Велком, если у вас есть, что добавить по теме.