Анна Рыбкина

+132
с 2020

product manager Eyenewton.ru

24 подписчика
36 подписок

Не для всех наших клиентов эти моменты очевидны. Резюмировали и поделились опытом. Велком, если у вас есть, что добавить по теме. 

1

да, с ботом хорошая идея! Единственное, немного сомневаюсь насчет того, не лишний ли это шов - анкета. С другой стороны, это исключает возможность ошибки при перегоне контактов в CRM. 

1

Спасибо за ответ. Если что, у нас в https://eyenewton.ru нет ограничения по типам обращений: все собираем и пробрасываем в CRM. Будем рады помочь, если вы решите изменить схему.

3

Я поняла, что все входящие обращения фиксируются одновременно и в сервисе коллтрекинга и в crm? А потом вы пытаетесь их «склеить»? Зачем так сложно?

Мы делаем так: система сквозной аналитики - место, куда первично поступают все лиды (звонки, колбэки, заявки, заявки из лидеров и т.д.). Далее лиды отправляются в crm, создаются сделки. По этапам воронки, которые проходит сделка в crm, мы понимаем качество лида (целевой/нецелевой), и превратился ли лид в сделку (бронь/залог/покупка), эти данные отправляются в систему сквозной аналитики. 

3

Добрый день, Алексей. Для объективности информации стоит добавить и нас (https://eyenewton.ru) в сравнение. Для того, чтобы вы не тратили время на поиск информации, отправила данные вам на почту. 

Так же вопрос, планируете ли вы обновлять данные в таблице? С какой периодичностью?

7

Блин, ну хоть кто-то спит по 9 часов! Надоели истории этих успешных и все успевающих людей со сном по 5 часов) 

1

Оо, это может быть темой следующего материала) 
"Анализ психологии взаимодействия между людьми как рекламной кампании"

1

Roistat оч функциональный сервис, тут не поспоришь. 
Мы - относительно молодая команда в этом направлении, но, как показывает опыт, 80% клиентов достаточно базовых функций сервиса. Но мы растем и дорабатываем сервис полезными фичами. 

Касательно стоимости, не соглашусь, roistat - одни из самых дорогих на рынке. Помимо заявленных на сайте тарифов отдельно считается стоимость номеров, минут и существуют ограничения по функционалу.  

А вот это очень интересно на самом деле, тк мы никак не можем найти сервис, который бы полностью нас удовлетворял. Что порекомендуете?

1

Привет, Юрий. 
Сначала я, было, подумала, что это троллинг))
Но на самом деле идея крутая) Уже представляю, как все блогеры рассказывают у себя на страницах, откуда пришли их друзья. Дальше можно ввести рейтинг друзей... и как в черном зеркале.

А дети такие "Мама, я не пойду в школу. Школа - это плохой источник друзей"

3

Есть, к сожалению :( 
Идут рядом с "Сквозная аналитика нужна только крупному бизнесу" и "Аналитика - это дорого"

Все так. Эта статья - ответ на "Нам не нужна сквозная аналитика, мы считаем посетителей в метрике". 

Хм, если интересно, могу добавить в статью шаблончик для расчета источников ваших друзей) Расскажете, что получилось у вас

5

Это инфографика-постер. При печати выглядит хорошо. (подготовили в разрешении для печати https://eyenewton.ru/docs/eyenewton-analytics.pdf (11 мб))

Да, текст или голос - зависит от тематики, аудитории и много чего еще. В идеале - дать пользователю выбор: пусть общается так, как ему удобно. 
Но, если дошло дело до звонков, то автоматический перезвон в случае неуспешного звонка обязателен. 

Человеческий фактор при обработке заявок - это самая большая боль.
Мы решаем так:
1) все лид-формы (на сайте, в соц сетях) цепляем к колбэку (https://eyenewton.ru). При создании заявки идет автоматическое соединение. Даже, если менеджер у кулера или случайно пропустил уведомление - он ответит на звонок.
2) Автоматические перезвоны в случае, если менеджер не ответил на звонок (количество попыток дозвона и время между ними настраиваются в каждом конкретном улчае)
3) Автоматические перезвоны в случае, если клиент не ответил на звонок (спустился в метро, например) - параметр тоже настраиваемый.

Да, все верно. Любой параметр или текст можно передать оператору в голосовом сообщении.

При этом мы замеряли конверсию в звонки со скрытыми и показанными номерами - для порталов и досок объявлений разницы нет. 

К сожалению, не могу отредактировать ссылку в конце статьи. В начале статьи - рабочая, дублирую https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GGD4bGyJG5vCVJbaogvtOni2OwwxZhozG5NljoCW34A/edit#gid=0 

А если у компаний и есть разные каналы, то, как правило, в сквозной  аналитике учитываются только звонки на подменные номера, а про учет других лидов (чаты, заявки из форм, звонки с кнопок "позвонить" на мобильных и т.д.) часто забывают.

Самый проблемный, это пункт 5. Многие маркетологи ожидают какого-то волшебства от внедрения аналитики. А про то, что данные нужно проверять и правильно интерпретировать - как-то забывают.