Не знала, что в Мск и Спб такого нет. В нашем захолустье давно такое практикуется.
Очень интересно было читать про такой опыт и решение!
Озон грешат иногда написанием своих правил в обход законам РФ. Например, по закону можно вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, приобретённые дистанционным способом в течение 7 дней, а иногда и больше, при условии сохранности товарного вида и т.п. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, п.51; ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4.) А Ozon в своих правилах писали, что возврат возможен только в момент осмотра товара. Я обращалась к Озон с вопросиками, почему это правила возврата вводят в заблуждение, ограничивая права потребителя, но внятного ответа не добилась. Сейчас, кстати, правила на сайте изменились и стали шире и на ювелирку, ура. Аж в течение 30 дней. А вот на Wildberries до сих пор ювелирные изделия по их "правилам" можно вернуть только в момент осмотра, до получения товара. Хотя и есть приписка "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством." Рассчитано на тех, кто не знает законов и прав, видимо. Чтобы добиться восстановления своих законных прав - придётся потрудиться, писать претензии и вот это всё. Всё для потребителя.
п.с. Простите, что-то коммент к Вашему комменту прицепился)
А уж если вы отписались, а вам снова шлют спам - пишите приветы в УФАС. Работает.
AfterEight и Nuts это разные шоколадки