Там где есть "надо" - не существует понятия "дорого"
При любых продажах существует часто встречающееся возражение - "дорого". Но опытные специалисты знают, что это возражение почти всегда исчезает там, где появляется уверенное "надо". Важно понять, что для успешных продаж необходимо хорошо проработать тему необходимости данного товара или услуги для потенциального заказчика.
Первый шаг к преодолению возражения "дорого" - это установление тесной связи с клиентом и понимание его потребностей. Необходимо задавать вопросы, чтобы выявить, какие проблемы или задачи стоят перед клиентом и как ваш товар или услуга может помочь их решить. Когда вы увидите конкретную потребность, становится проще показать, что ваше предложение имеет реальную ценность и оправдывает свою стоимость.
Второй важный момент - это демонстрация уверенности в продукте или услуге. Клиенты доверяют специалистам, которые чувствуют уверенность в том, что они предлагают. Постарайтесь максимально изучить предлагаемый товар или услугу, чтобы быть готовым ответить на любые вопросы клиента и продемонстрировать его преимущества. Чем лучше вы разбираетесь в предметной области, тем более убедительным становится ваш аргумент о том, что стоимость полностью соответствует качеству предложения. Тут идеальным инструментом может послужить готовый скрипт продаж, где все эти моменты уже учтены.
Наконец, нельзя забывать о психологических аспектах влияния на клиента. Важно подчеркнуть уникальность и эксклюзивность вашего товара или услуги. Создайте чувство ограниченности предложения, чтобы клиент осознал, что упускает отличную возможность, если не согласится сделать покупку прямо сейчас. Поддерживайте атмосферу доверия и убедительности во время всего взаимодействия с клиентом.
Итак, чтобы преодолеть возражение "дорого", необходимо акцентировать внимание на теме необходимости товара или услуги для клиента. Когда уверенное "надо" перевешивает, клиент осознает, что цена становится незначительным фактором перед тем, как решить свою проблему или удовлетворить потребность с помощью вашего предложения. Будьте уверены, держитесь спокойно и профессионально, и вы сможете успешно справиться с этим возражением и добиться успешных продаж.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Разбор на кофейных примерах и без заумных слов
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.