iD EAST

+305
с 2020
35 подписчиков
30 подписок

Сегодня, как и обещали, подводим итоги нашего конкурса для проджект-менеджеров.

Из всех полученных решений, хотим отметить троих участников: Сергея Исакова, Анастасию Закотянскую и Илью Чуйко. Эти ребята, были на простом и очевидном логическом пути: «продать» решение об усилении бэкенда различными путями, и как следствие усилить его своими специалистами, а также перейти к методологии гибкого управления - Аgile, чтобы обеспечить нужную скорость выпуска релизов.

Все это мы конечно же пробовали, и если бы это сработало, то превратило бы решение в слишком простую задачу. Но был ряд интересных ограничений, которые выделили этот кейс в категорию «нетривиальных решений».

📣А победителем стал Исаков Сергей. В своем решении Сергей проработал большее количество вопросов и отработал все возражения. Благодаря его ответу мы еще раз удостоверились, что применили большинство «классических» вариантов решений. Поздравляем! В ближайшее время свяжемся по доставке подарка.

Хотим поблагодарить всех за участие в конкурсе и проявленную активность. Следите за нашими новостями, конкурсы не заканчиваются.

#конкурсideast #рм

2

Больничные листы не выдают через приложение.
На данный момент граждане из других государств не могут обращаться за мед. консультацией в приложении. В планах есть реализация оказания услуг на другие государства.

Тимофей, спасибо за вашу оценку. Мобильное приложение позволяет опубликоваться в App Store, имеет более нативный UI и быстродействие.

Смотря, что считать под "маркетплейсом". В данном случае это - платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц. В мобильном приложении "Росагролизинга" размещены предложения на технику и оборудование от 450+ поставщиков. Таким образом, наше мобильное приложение совершенно точно можно назвать маркетплейсом)

Мы принимали участие в открытом тендере на площадке РТС-тендер. Вся информация по сумме договора есть в открытом доступе.

Дмитрий, спасибо за комментарий и вопросы.

На данный момент «Росагролизинг» не рассматривает активное продвижение мобильного приложения, но уже сейчас у нашего проекта более 2000 скачиваний.

Для действующих клиентов мобильное приложение это в первую очередь сервис – возможность оперативно в мобильном телефоне посмотреть действующие обязательства (договоры, заявки).

В феврале 2022 года «Росагролизинг» проводил среди своих клиентов исследование удовлетворенности взаимодействием пользователей с цифровыми сервисами (сайт, мобильное приложение). По итогам этого исследования по удобству, функционалу пользователи оценили приложение на 9 баллов по 10 балльной шкале.

Если говорить о новых клиентах, то это в первую очередь возможность выбрать технику и оставить лид. В месяц «Росагролизинг» получает из мобильного приложения порядка 50 новых лидов.

2

Спасибо за интерес к нашей статье! React Native - это фактически мост из React JS в нативные API. Даже просто каталог отрисовать - там уже будет проброс в нативные элементы.
А так, например, доступ к файловой системе, камера, пуши, анимации, звук, вибро, жесты.

2

Спасибо за обратную связь!

1. В ночном режиме есть яркий красный, синий, белый и анимация.

2. Это просто опциональный бонус, в каждом регионе разные карточки, как лимитированные тройки и подорожники, никто не заставляет прямо коллекционировать.

3. Это также дополнение к брендингу. Спасибо за замечание. Основной логотип ни в коем случае не меняется, будем пробовать всякое, дисплейные панели безболезненно позволяют проводить такие эксперименты.

4. "Г" прекрасно сочетается с перекладиной в "А", а сами формы построены под формы метановых баллонов.

1

Это динамический экран, там в том числе можно показывать погоду и время смежных регионов, особенно на их границах.

Спасибо за проявленный интерес)

На заправке в Питере не пишется, что она в Питере, элементы брендинга подстраиваются под региональную геральдику просто потому, что мы можем и ради того, чтобы выделиться среди конкурентов. Тут мы делаем ставку как на приверженность локальному колориту регионов, динамичность брендинга, так и элемент геймификации, коллекционирование, похожий пример: десятирублёвые монеты с гербами городов.

С картой ничего не будет, Псков, Саратов или Москва на любой заправке, в любом регионе встретят обслуживание одинаково высоких стандартов.

Наш список, конечно же, особенный и не похож на другие)) А финно-угорская группа тоже может отлично прокачать мозг, мы уверены!

5

Возможно, квартиры от ЛСР еще впереди. У вас как раз будет в распоряжении удобный инструмент для работы с девелопером)

1

Обучающие механики прямо в приложении, а в дальнейшем и роботизация этого процесса - закономерный вектор развития мобильного брокера, разве нет?

2

Приложение позволяет попробовать себя в роли инвестора или начать использовать дополнительные финансовые инструменты — это скорее возможность, которую каждый может использовать так, как ему больше подходит. Спекуляция — не обязательный путь, гораздо правильнее некоторое время посвятить обучению трейдингу. 

3

Сейчас это исследовательский проект. В обозримом будущем о монетизации речи не идет. Но это не значит, что она не возможна. 

Сервис показывает к какому сегменту относится ваш кашель и какой объем поражений легкий соответсвует этому сегменту. Потому что у нас есть данные КТ по каждому покашливанию. Например, если ваш кашель соответсвует сегменту с 10% поражения легких, вам не надо ехать в стационар. А если ваш кашель соответствет сегменту с 50% поражениях легких, то срочно нужно ехать. Это если мы говорим про ковид.  

1

врачи не собирают персональные данные и не разглашают третьим лицам информацию о состоянии здоровья пациента. все данные обезличены 

6

Привет! Мы вернулись. 
По заявкам — да, через мобильное приложение
По поводу MAU, вот статистика от клиента. Были бы рады показать больше, но NDA

4

Посмотрели официальную статистику клиента за года (https://www.rolf.ru/to_investors/operating_results/) — с миллионном продаж действительно загнули. Речь идет о заявках — спасибо, что отметили. И простите за дезинформацию

Но по MAU информация официальная. Вернемся с пруфами в скором времени.

4

Добрый вечер. Смущает две вещи:
— Вы зарегистрировались только сегодня ради этого коммента?
—  Одной сотни тысяч это как, подскажите? 

2

Вы простите, «сами мы не местные» и за дилеров отвечать не можем, но уверены, что у коллег с IQ все в порядке. Машины продаются, рынок движется вперед.

Жаль,  конечно, что они не знали о ваших советах раньше. Но видите как здорово, что мы написали статью, а вы написали хлесткий комментарий — больше внимания к проблеме привлечем.

4

Алексей, привет!
Спасибо за вопросы, но мы немного в замешательстве. Особенно смущает последнее. Раскладываем всё по полочкам: 

1. Приложение заточено больше под кредиты. Это основная функция проекта.

2. Без авторизации внести платеж нельзя. Приложением можно пользоваться только после того, как ты заключил договор с РН Банком, так как клиенту выдается логин. Именно поэтому о у приложении узнают в дилерских центрах, а основный канал распространения — клиенсткие менеджеры (мы пишем об этом в тексте).

3. Поэтому третий вопрос про логин мы не поняли. Приложение не может отправить на почту логин, если ты не являешься клиентом банка.

2

Денис, привет! 
Подскажите, а какое у вас устройство? Сверился с разработчиками — на iOS точно добавляли face id в приложение. На android нет.

3

Спасибо за фидбек! По поводу Face iD зафиксировали :-)

3

Читать мы любим. Всеми руками за крутой контент.
А если в 2-3 предложения уместить то, что вы имеете ввиду?