Совпадение или нет, но этим вечером, кажется, интернет ожил (хотя смс о починке не прислали). А прошло почти 2 недели.
Вот она, магия нытья на vc.ru 👍
Вообще странно, что они прямым текстом обещали «Никогда такого больше не будет». Слишком громкие гарантии
Хотя мне тоже говорили несколько раз «Пожалуйста, дождитесь этой даты, должно всё заработать». После такого опыта сложно воспринимать всерьёз подобные просьбы
Интересно, этот аккаунт вообще рабочий или он просто приходит отметиться в комментах. Моё сообщение им в ЛС даже не прочитано
А интернет, естественно, не заработал к назначенному сроку
Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.
Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»
Я изначально подключала самый обычный тариф, просто за давнюю провинность МТС мне сделал постоянную скидку. В итоге платила меньше, чем могла бы у других провайдеров
1. Сотрудники МТС говорят, мол, ведутся работы глобального масштаба, поэтому я проявила терпение, но оно уже на исходе
2. Жалко терять выгодный тариф
Написала
Договор заключили с ПАО «МТС», МГТС вроде нигде не фигурирует
А встречались примеры, когда люди реально обижались на «вы» вместо «Вы»? Сама ни разу не видела, даже в случае с теми, кто со мной на «Вы» подчёркнуто (и, видимо, ожидают того же в ответ)
У меня от «Вы» пригорает. Точнее, когда натыкаюсь взглядом на «Вы» в письме, понимаю, что дальше можно не читать. С большой буквы — елейно и неприятно
Спасибо, полезно. А не проще ли пользоваться типографской раскладкой Бирмана для кавычек-ёлочек и тире, чем прогонять текст через сервис?
Что-то не очень похоже на 2020-й, все с голыми лицами ходят, как будто так и надо
Она хотя бы предлагает. Чтобы отписаться от рассылки Сбера, надо нажать на ссылку в письме, которая открывает поле создания нового письма с темой «Отказ от получения email-коммуникаций». Уже несколько раз отправляла этот отказ — ноль реакции
Не верю, что доживу до того дня, когда кто-то примет реальные меры по отношению к телефонным мошенникам
нежелательного и некомфортного внимания в ресторанах, барах, кафе и других общественных местах
«Нормальное место» — это только собственная квартира, по ходу
Между Антоном и Захаром никакой разницы, по-моему. И тот и другой заставляет поёжиться от неудовольствия
На всякий случай пишу позднее :)
каким должен быть бот, чтобы не раздражать людейНесуществующим
Такого нет, спасибо за заботу
Ещё почему-то режет глаз, когда внутри ёлочек «...» ставят компьютерные лапки ".." вместо этих „...“ (если внутри ёлочек есть ещё что-то закавыченное)
Когда мне пишут «Вы», ощущение, будто от меня отгородились и выстроили стену. Ну и ощущаешь себя великовозрастной дамой почему-то
А что за история с комментариями?
На скрине Яндекса в папке «Входящие» всего несколько писем за 2015, 16 и 17 год, новых совсем нет. Почта выглядит заброшенной :(
Вспомнились еще приложения, которые стараются быть психологическими помощниками: Wysa, Moodpath, Replika
Мне интересно, в чём сложность @YotaRussia отправлять уведомление перед отключением? И вы бы не теряли клиентов, и люди не были бы расстроены