Скорость в городах нужно снизить до 5 км/ч с отсутствием порога нештрафуемого превышения. Штрафы номинировать в евро - минималка 500 евро.
Сколько крупных сетевых бизнесов вы открыли в Китае и сколько из них вывели на биржу? Подскажите тикеры, я акций куплю ваших.
Возьмите у нас давно, зачем 4 месяца себя мучать :)
Угадаю с первого раза кем вы работаете.
Увы, все сразу сделать не можем. Я бы сказал так: Москва, Питер, Екатеринбург, Казань.
themashina.ru (мы) - даем возможность. Пока не во всех городах.
Это ближе к истине.
Будь это фичером — я бы тоже попросил :) Но интервью обычно иллюстрируется сугубо фото интервьюируемого, увы (
Спасибо, но мне кажется, что мы делаем совершенно обычные вещи :) Но часто именно в обычных, привычных индустриях кроется огромный потенциал роста.
Юнит-экономика плюсовая с первой же машины :)
Это не очень все просто, как кажется :) На Западе авто по подписке развито гораздо сильнее, т.к. есть большой, исторически сильный конкурент — лизинг для физиков, причем простой, прозрачный и доступный. У нас же исторически лизинг — это для оптимизации налогов и растягивания капитальных затрат во времени, используется в основном юридическими лицами. А уж насколько невелик оперлизинг...
Ну это интервью же, а не статья о сервисе. К тому же мы же не одни рассчитываем на рост рынка — мы как раз за то, что лучше быть вторым игроком в крупной нише, чем первым в маленькой.
Да соглашусь, что это сложно. Но качество услуги у нас было весьма достойным — почитайте отзывы по Альфреду :)
Так что можем разговор о копиях продолжать, но в несколько другом ключе :) и да, Willz появился после Fair. Те были пионерами. Вот правильная хронология.
А почему должны были? Я и Женя первыми в РФ вместе с командой классных ребят сделали Willz. А после похода Willz к Хендаю появился Мобилити. Такие дела.
Спасибо большое за развернутый комментарий, но кое-что должен пояснить :)
1. РБК, Газпромы — я начинал с зарплатой в 28 тысяч рублей, попав туда реально с улицы. Андрей работал в Касперском, куда тоже попал сугубо благодаря своим качествам - ни у него, ни у меня нет за спиной семейного капитала) Иначе бы таких историй и не было.
Авто по подписке летит во многих странах, Россия - отличный рынок, а наши люди ничем не хуже любого немца, испанца или мексиканца, например, я не поддерживаю разговоры "наши люди слишком .... для этого". Безусловно, это очень непростой рынок, вы правы, но и крест на нем ставить я бы не стал ни в коем случае.
Она есть, но мы косякнули при верстке мобайла :)
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.themashina.app
Скоро расскажем, это не совсем клиентская штука — это больше для страховых и производителей, которые оценивают риски, когда работают с нами. Ну и просто наши риски снизит дополнительно.
Да я тоже так думал, честно, мне куда как привычнее быть по другую сторону интервью — я их делал много.
Чушь у вас, вы проверьте плиз состав юрлица-то. 78% у фонда на момент продажи.
Ну как обычно — заработал фонд, основатели в пролете фактически. Ну, сядут на соцгарантии Яндекса зато.
Это вы не мне пишите, а девушке этой.
Цена может быть высокой или низкой, цена не может быть дешевой.
Передергивание дешевое, очевидно же, что дамочка нарушает правила потому, что "не чувствует себя в безопасности". По тротуарам гонять нельзя, точка, хоть голым, хоть после 23 часов, так что свою дешевую подмену понятий можете у себя оставить.
Не чувствуете в безопасности себя — ходите пешком, нечего рассекать по ТРАТУАРАМ, там люди ходят.
Так по вашей логике, цитирую:
Был бы он условным привлекательным бохатым красавчиком, вполне бы его пустили время провести, и муж бы не узнал.
Жду фото и адрес с номером
То есть ваша девушка пустила бы на полчасика любого богатого красавчика? Скиньте плиз сюда ее фото и адрес, тут много богатых и красивых, зайдут.
Странно, что аудитория ВиСи настолько школьной стала, что этот анекдот не помнят
И как, какая у вас конверсия из доставленного заказа в секс? Только уточните сразу, вас или вы.
Какой махровый нацизм, жуть.