Говорят, что «опыт — лучший учитель», но есть ситуации, с которыми необязательно сталкиваться, чтобы понять, что так делать не надо. Особенно, если речь идет о нарушении чьих-то прав и больших штрафах.
Контент-маркетингом легко увлечься, но, к сожалению, выгореть от него еще проще — потому что все ожидают лиды, славу, любовь ЦА и уважение от профессионального сообщества, а получают зачастую низкие охваты, отсутствие лидов и разочарование.
Мы в агентстве часто генерим картинки в нейросетях и, как и многие специалисты, задались вопросом — а надо ли указывать источник, если картинка создана с помощью ИИ?
Важно разобраться, что вы реально можете предложить кроме работы в «динамично развивающейся компании» и графика 5/2. Потому что это обещают примерно все.