Да, можно. Просто надо выбрать типа данных "Объекты инфраструктуры".
Как раз для компаний, занимающихся улучшением городской навигации. Тут и не заявлялось, что она для простых пользователей
Да, так и есть. Эта панель специально создана для компаний
Давайте разбираться. Что пишет?
Что за банальные пункты? С помощью chatgpt это писали?
А что там по пошлинам? Пошлины, чем если ввозить напрямую в Россию?
Absolutely
Можно ссылочку на материал ФБ, где они говорят о внедрении ИИ? Хочу оригинал почитать
Как показывает мой опыт из других проектов, заморочки с дизайном почти никак не влияют на показатели. Имею в виду как косвенные показатели (CPL, CPC, CTR), так и прямые (CPO, ROI).
Ключевая вещь - чтобы креативы четко показывали ценность продукта и били в боль ЦА. Тогда реально будет толк)
Специально зашел сюда, чтобы посмотреть, кто первый скинет коммент с этим "зверьком")
Я соглашусь с вами, мне тоже подобный формат очень не нравится. Но статистика говорит об обратном (к счастью или к сожалению), что многие подсаживаются на подобный контент
Спасибо за отзыв, очень интересное мнение!
А что Роскосмос?
Если что, у меня просто все на польском языке)
Добрый день. По данным mediascope, метрика
Avg. min. per day считает именно среднее время пребывания на сайте/приложении пользователя.
Не согласен по поводу "пыли в глаза". Открытых метрик по времени в ленте нет.
Но, если вы дочитали статью до конца, то могли увидеть, что в конце я прошу администрацию ВКонтакте предоставить информацию по времени, которое пользователь проводит в каждом разделе сервиса (в том числе и в ленте)
Поэтому, ждём ответа от ВКонтакте. Я бы тоже хотел узнать, сколько времени человек тратит на просмотр постов
Я сравниваю абсолютно сравнимые вещи. При всех своих отличиях и разнице в стадии роста, все эти игроки конкурируют за внимание пользователя.
Наша задача - разобраться и понять, кто является реальным лидером.
Именно поэтому, чтобы докопаться до сути, я прошу администрацию предоставить данные за более длительный период.
Поправил, спасибо
Елена, спасибо за развернутый комментарий!
В статье я не заявляю, что соц. сеть умирает, а лишь задаю вопрос и прошу дать расширенную статистику.
Основная задача статьи - побудить администрацию ВКонтакте раскрыть данные по среднему времени пользователя в день за несколько последний лет (чтобы мы могли посмотреть эти данные в динамике).
Потому что данные по ср. времени в mediascope доступные только с конца 2019 года. Именно подробная и достоверная статистика поможет нам ответить на вопрос о реальном положении вещей в ВК.
На mediascope такая статистика есть в открытом доступе. Но ее минус в том, что она там только с конца 2019 года. Поэтому под NDA это вряд ли подпадает, иначе данные были бы вообще засекречены)
Думаю, вас этот материал должен заинтересовать. Там дается более достоверная статистика: https://vc.ru/social/58078-kak-vkontakte-ubivaet-sebya-i-soobshchestva-padenie-ohvatov-i-dohodov-soobshchestv-iz-za-umnoy-lenty
К прошлым статьям несколько админов давало комментарии со скриншотами, показывающими падение охватов в несколько раз за 5 лет. Можете глянуть, если интересно
Для этого надо обратиться в mediascope. Но заметим, что гендир ВКонтакте в своей статье тоже ссылалась на mediascope
Поэтому я и попросил ВК предоставить стату за несколько лет. Желательно, еще со времен Паши
В исследовании участвует только аудитория РФ. Это видно из скринов выше
Согласен по поводу mau/dau. Но мы не можем высчитать их самостоятельно и вынуждены обращаться к тому, какие данные нам дает сеть и агрегаторы.
Согласен по поводу mau/dau. Но мы не можем высчитать их самостоятельно и вынуждены обращаться к тому, какие данные нам дает сеть и агрегаторы.
1. "Всего созданных аккаунтов" - общее число аккаунтов, в которых указан город (всех ранее созданных). Этот критерий не может считаться достоверным, поэтому я ввел величину "были хоть раз за 2 года"
2. По поводу процентов. На круговой диаграмме специально показано процентное соотношение "всех" к "заходившим за 2 года". Это помогает более наглядно визуализировать данные
Ждал эту шутку))))