Как я понимаю, есть и другие типы "человеко-продукта", которые тоже могу строить свой бренд, но у которых цель не привлечение клиентов, а привлечение крутых работодателей или партнеров. Какие для них нужны этапы?
Какие ограничения вы получаете вместе с задачей? Временные, технические?
Складывается ощущение, что их нет и вы можете:
- тратить столько времени на задачу, сколько посчитаете нужным
- не соотносится с текущими возможностями технической реализации (есть ли в системе необходимые для интерфейса данные, сколько ресурсов потребуется для реализации и т.д.).
И второй вопрос — у вас продуктовая или заказная разработка?
Хотелось бы об этих вещах услышать:)
Всегда с уважением относился к Similarweb и часто пользуюсь этой платформой для аналитики данных. Но этот отчет местами очень странный. Особенно в части популярных мессенджеров, среди которых есть KakaoTalk, но нет Telegram.
Одного не понимаю — почему при таком сложном техническом товаре, в ИМ почти нет материалов, которые помогли бы клиенту с его выбором? По паре фоток и табличке с характеристиками решение не принимают.
Интернет-магазин сейчас продает напрямую или у вас все продажи через личный контакт: по телефону, через тест-драйв и т.д?
Хороший советчик сказал бы: Валера, а ты рынок проанализировал? Бизнес-процессы продумал? Конкурентов изучил? Это вообще подходящий для ЦА канал продаж?
Интерфейсы интернет-магазина - это верхушка айсберга, а реальный успех зависит от того, что под водой. Предприниматель думает что он в минусах потому что кнопочка не там стоит. У него товара нет в наличии, доставка только почтой России, у товара 1 фотка по которой понять ничего нельзя. А в каком-нибудь Озоне или Беру этот же товар дешевле и доставят бесплатно на следующий день.
А еще может быть такое что из-за специфики ЦА и товара его проще через инсту продавать. Это может быть быстро и эффективнее.
Поэтому сначала базовые процессы, а потом интерфейсы.
Но вы все-равно молодцы, что перелопатили столько материала и оформили его, респект :)
Целый научный труд. Вы не защищали по нему диссертацию?:)
По теме:
1. Fair Marketplace — трудоемкий и рискованный проект, который в условиях жесткой конкуренции грозит скорее потерей места на рынке, чем прибылью. Лидеры на такой эксперимент не пойдут, а у других ресурсов не хватит.
2. Ближайшее будущее, похоже, за моделью социальных покупок, которую активно использует Pinduoduo (третья по величине Китае после Alibaba и JD.com). Механика пока уникальная, но воспроизводима. Alibaba уже начал ее частичное внедрение у себя.