Хуршед, тебе спасибо! Ценно, по делу. Давайте думать над следующей темой)
Хороший мем))) Мы не знаем как нужно и как не нужно, потому что для всех по-разному. Мы знаем, как сделали мы и что получилось. Вот про это и рассказываем)
Если цель - просто зарабатывать, наверное, можно и не мотивировать. И обслуживать как попало, людям-то деваться некуда, будут терпеть. Но если над целями компании стоит миссия, то лучше не делать для себя снисхождения только потому, что конкурентов особо нет.
Спасибо за реакцию! А каким путем, расскажите, что именно имеете ввиду?
Слышим разные мнения по поводу своей ERP-системы. Кому-то кажется, что она неповоротлива и требует ресурсов больше, чем приносит пользы. Благодарю за мнение, приятно видеть единомышленников)
Ответил ниже, промахнулся: Вообще, рынок CRM растет быстрее всех в IT-сфере. Примерно похоже, но маржинальность корректируется линейкой услуг, есть CRM-сопровождение после внедрения, готовые решения для CRM, тренинги, консалтинг.
Вообще, рынок CRM растет быстрее всех в IT-сфере. Примерно похоже, но маржинальность корректируется линейкой услуг, есть CRM-сопровождение после внедрения, готовые решения для CRM, тренинги, консалтинг.
Да, здесь действовать нужно не с позиции "Ну все, попался! Контакт твой есть, теперь мы тебя достанем!", а с позиции "Мы понимаем, что вы сильно загружены и хотим сделать общение с нами комфортным и простым". CRM для нас - про долгосрочные отношения с клиентом. Да, в этом есть прямой интерес бизнеса, но если процесс выстроить грамотно и постараться закрывать реальные потребности клиента, то в плюсе будут все.
А по поводу удаления данных одним кликом - в декабрьском релизе amoCRM такой функционал выкатили. Клиент может зайти в свой личный кабинет в amoCRM и удалить все персональные данные. У вас, как у компании, сделка останется, вся история взаимодействий - тоже. Но не будет телефона, почты и прочих личных контактов