Irina Heinz

+33
с 2020

Занимаюсь контент-маркетингом

1 подписчик
50 подписок

Спасибо, с ПЭК видела, а Росбанком пропустила, видимо. Хороший результат 🙌

3
Ответить

Сегменты и правда кажутся очень точными. А в других нишах так же качественно работает?

2
Ответить

Не хотелось бы оказаться в такой ситуации, вы молодцы, надеюсь, когда-нибудь российский Гугл хотя бы что-нибудь отсудит у контрагентов и деньги вернутся.

1
Ответить

А в Telegram Ads можно таргетироваться прям на каналы конкурентов и там показываться?

3
Ответить

Здравствуйте, к сожалению, проект закрылся

Ответить

Просто продвижения сайта (классического SEO) уже действительно становится недостаточно. Поисковики все больше замыкают пользователя на выдаче и мотивируют заниматься комплексным поисковым маркетингом.

Ответить

Поделитесь, где вам не хватило пруфов или какие показались слабыми?

Ответить

Здравствуйте, спасибо за комментарий! На данный момент Яндекса все еще не монополизировал поиск в России. По открытым данным Яндекс.Радара на него приходится лишь чуть более 60%. Конечно, Яндекс заинтересован в том, чтобы увеличивать это долю, на что и направлены все последние обновления. Поэтому в интересах Яндекса предоставить пользователям полезную информацию в полной мере, чтобы у пользователя не появлялось необходимости, например, перейти в поиск Google.

Ответить

Здравствуйте! Мы не писали, что информационный контент должен заменять коммерческий. Наоборот, информационная стратегия должна соотноситься с бизнес-целями и приоритетами.

Например, вы делаете отдельную страницу под новую услугу или продукт, а с помощью информационного контента образовываете пользователей, рассказываете об услуге/товаре подробнее, отрабатываете какие-то возражения, находите ракурс, через который можно раскрыть пользу и так далее.

1
Ответить

Поправили, спасибо за обратную связь 🙌

Ответить

Ольга, полагаю, зависит от компании и ниши. В этом же материале написано, что "В каких-то ситуациях продвижение стоит начинать со средне- и низкочастотных запросов, а потом уже конкурировать за высокочастотный трафик. Стратегия определяется по результатам аудита".

Ответить

Привет, мы компания Checkaso. Помогаем мобильным приложениям продвигаться и привлекать больше пользователей. У нас есть аналитическая платформа с данными для продвижения мобильных приложений (ASO).

https://checkaso.io/ru

Еще мы сами предоставляем услуги консалтинга и продвижения в App Store, Google Play, AppGallery.

Вчера выпустили материал с обзором того, как меняется мобильная индустрия в России из-за санкций и как теперь будет работать продвижение приложений.

https://vc.ru/marketing/382099-zhizn-posle-smerti-kak-sankcii-menyayut-mobayl-v-rossii

2
Ответить

Материал показался слишком рекламным, но все же хочется пожелать вам удачи 🙌

1
Ответить

Действительно рискованно, конечно, но для собаки это явно лучше, чем быть на улице. Вы взяли на себя большую ответственность, это смело.

3
Ответить

Николай, а в комментариях через Pressfeed никогда не делают ссылку на сайт? Только упоминание компании без бэклинка? Или это зависит от ресурса?

Ответить

Помнится, с TikTok была такая история, их так заминусовали в Индии после конфликта блогеров, что рейтинг обрушился с 4,6 до 1,2! Но это было временным явлением, приложение подало жалобы в Google Play, все эти рейтинги убрали. Судя по всему, можно пробовать подавать жалобы в сторы, если массово из-за чего-то хейтят и это не связано с функционалом. 

1
Ответить

Будете ли вы расширять ЦА? Вполне вероятно, что и другие животные были бы заинтересованы. Уссурийские тигры? Там всего несколько особей для успеха нужно, по сути. 

1
Ответить

Возможно ли из тысячи прекрасных ссылок с котиками выбрать одну? 🙀

3
Ответить

Огонь! 

p.s. котики вместо аватаров прекрасны))

2
Ответить

Не слышала об этом, могли бы вы подробнее рассказать?

Ответить

Ваш комментарий – оценочное суждение. Если бы вы аргументировали, было бы гораздо полезнее. 

2
Ответить

Это отличный комментарий! Спасибо, что так аргументированно все описали. Действительно стоит дополнить. 

Ответить

А могли бы вы объяснить комментарий? Что вы имеете в виду под "сами своей статьей и ответили на претензии к эппл"? В начале собраны основные пункты, по которым с ними либо судятся, либо конфликтуют в публичном поле (кстати, насчет Wordpress все верно, там и ссылка есть).

Насчет Spotify: откуда информация, что они не платят? У них длинная история, изложенная ими здесь: https://timetoplayfair.com/timeline/. В данный момент все еще идут судебные разбирательства. 

А что новое вы бы хотели узнать? Если подскажете идею для материала это будет замечательно :) В этой статье мы старались сфокусироваться на альтернативных сторах и конкретно на AppGallery и на оптимизации приложений там. А Apple это скорее пролог к разговору. Если вас какие-то конкретные пожелания, разбор интересных нюансов, дайте знать. 

1
Ответить

Спасибо за материал!

Ответить

Вопрос интересный! Спасибо. Мы посоветуемся и ответим. 

Ответить

А почему именно с sensortower сравнение? Потому что они в материале упоминаются?) Checkaso легко пользоваться, он супер понятный, этого не хватает большинству инструментов. Есть классные фичи. Еще цена, она более чем хороша. 

Ответить