Однако, как именно при такой скорости контролируется качество так и не понятно.
А как часто проверяют эти параметры? И есть ли у персонала стимул их проверять? Ведь всё теперь заточено под скорость...
А в прошлой статье Вы писали, что на вкус кофе влияет много параметров. Можно ли оценить их все за 2,5 минуты?
Почему нет? Хотелось бы узнать, как качество поддерживается за 2,5 минуты?
Двухсполовинойминутная. В прошлой статье Вы писали про качество, тут о нём и слова нет.
Но Вы же писали про "третью волну".... Так вот она какая, оказывается.
.
Электроскутеры они создают... Сначала бы от одноразовой посуды в заведениях избавились. Есть пицце в пиццерии из коробки, ну такое себе удовольствие.
О их "высокой" заинтересованности в постоянных клиентах говорит тот факт, что они отменили начисление "Додо-рублей" во время локдауна, когда все остальные заведения просто заваливали сообщениями о начислении бонусов. Странное решение, на мой взгляд. Конечно, залы были закрыты, но для доставки было золотое время.
Понятно. "Со временем" значит "никогда". Я не понимаю увлечения "Додо", к теперь и "Дринкит" одноразовым на пустом месте. Рано или поздно и вас прижмёт тренд на экологию. Макдональдс уже туда направился. От одноразового он ещё не избавился, но радостно играется во всякие экологические акции. Но у них денег много, могут себе позволить. Отчего бы новому предприятию не продумать всё с посудой заранее? Или через некоторое время объявите это как великий ваш прорыв и гениальную инициативу?
Для "взыскательных потребителей" у них даже чашек нет... Я не считаю себя взыскательным потребителем, но я не стану пить в кофейне кофе из бумажного стаканчика.
Отличное исследование чтобы узнать, что утром кофе пьют больше😆