Интервью с Максимом Горбук и Александром Шуваловым, основателями Charity Workout

Интервью с Максимом Горбук и Александром Шуваловым, основателями Charity Workout

Привет. Давайте поближе познакомимся. Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

Привет! Мы, Максим Горбук и Александр Шувалов, молодые и амбициозные предприниматели, изобретатели, новаторы и по совместительству студенты 1 курса ЮУрГУ.

Нас двое в команде. Мы хорошие друзья, подгоняем, мотивируем друг друга. Все получается на ура. Иногда, конечно, повздорим, но как иначе?

Что за продукт вы развиваете?

Charity Workout — приложение, в котором вы занимаетесь спортом и благотворительностью, следите за своим питанием, делитесь успехами с сообществом, бросаете вызов самому себе и друзьям.

Какая целевая аудитория? Кто будет пользоваться вашим решением?

Мы рассматриваем несколько бизнес моделей.

Для B2C мы будем ориентироваться на людей 20-40 лет, которые как-то связаны со спортом, правильным питанием.

Для B2B2C мы планируем сотрудничество с фитнес-залами, частными и государственными компаниями, образовательными организациями

Когда планируете запустить продукт?

В роли B2C будем запускаться в начале мая 2022.

Много ли конкурентов на рынке?

Да, в рамках программы Стартап-студии мы провели конкурентный анализ. Наше приложение является совокупностью всех лучших фишек конкурентов, а также нашим видением удобного современного фитнес приложения-социальной сети.

Поделитесь последними успехами, которых вы достигли, работая над продуктом.

На данный момент заканчиваем работу над дизайном UI, делаем магию и начинаем тестирование приложения. Если есть желание поучаствовать, свяжитесь с нами.

Помечтаем? Каким вы видите проект через 2 года? Сколько хотите заработать?

Представляется большое международное комьюнити позитивных здоровых людей, которые не только сами занимаются спортом, но и помогают начать людям далеким от него.

По материальным планам хотим не останавливаться на одном лишь приложении и уже экспериментируем с умной одеждой. Не так давно мы выиграли в «Марафоне Идей и Проектов» с прототипом умных кроссовок. Они не только имеют встроенные датчики, помогающие как обычным людям, так и спортсменам, но также предоставляют пользователю возможность смелой внешней кастомизации. Этим продуктом мы хотим подчеркнуть индивидуальность, выразительность и яркость каждого человека.

Также планируются сотрудничества с медийными личностями и государственными программами. С точки зрения захвата рынка мы пока что претендуем на 15-20%.

Верим, что всех целей вы достигнете. Желаем успеха вашей команде!

88
8 комментариев

А Вам не кажется, что красный текст на красном фоне не особо хорошо читается?)

3
Ответить

Спасибо за комментарий, учтем это в будущем))
Пытались засунуть больше продающего красного, из-за этого пришлось на фотографии выкручивать контраст и яркость;)

Ответить

Команда ТОП!

1
Ответить

Большое спасибо!😎

Ответить

Сколько конкретно человек готовы купить продукт прямо сейчас? Если 0 то продукт создавать рано так как вы не изучили потребности целевой аудитории,которые готовы решить свою проблему с помощью вашего продукта прямо сейчас.

Ответить

красный на красном – это типа чтобы кровь не было видно )

Ответить

Очень интересно! Желаю удачи, все получится!

Ответить