Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Всем привет, меня зовут Марат Сеттаров, я руководитель смм отдела в маркетинговом агентстве White Meta. В этой статье хочу рассказать Вам, как выжимать из рекламы максимум и покажу всё на практике. А именно расскажу про алгоритмы и как их использовать эффективно.

Все мы прекрасно знаем, что фейсбук нам советует ставить максимально широкую аудиторию, а он уже сам будет искать целевую аудиторию.

Почитайте про Power 5. Очень интересная статья от фейсбука.

Что это за алгоритмы?

Про каждого из нас фейсбук знает всё. Например, что нам нравится, где мы бываем, в отношениях мы или нет и многое другое.

Многие скажут, я в фейсбуке почти не сижу, либо меня там вообще нету. Но фейсбуку так же принадлежит Инстаграм и Ватсап, плюс на большом количестве сайтов установлен пиксель фейсбука, где он также собирает информацию про Вас. Кстати, кому хочется посмотреть какие интересы собрал про Вас фейсбук, можете пройти по этой ссылке: https://www.facebook.com/adpreferences/advertisers? entry_product=ad_preferences_delegation перейдите в раздел «настройки рекламы” и затем выберите «Категории, используемые для включения вас в целевую аудиторию» и жмите “категории интересов». Удивитесь на сколько фейсбук хорошо знает Вас)

Ладно, с интересами вроде разобрались, приступим к алгоритмам.

Расскажу на примере одного из своих проектов «палатки с печкой AltaiCamp».

Основная целевая аудитория это охотники и рыбаки. И при работе с лук лайк аудиторией возникает вопрос, а креативы делать то с каким посылом? Для рыбаков или охотников?

Всё просто, делаем и для тех и для тех. Многие бы скорее всего так и сделали бы, но давайте я объясню, почему так нужно сделать.

Например:

Размер лук лайк аудитории составляет 300 тысяч. Фейсбук всем рекламу не покажет, потому что он понимает, что не все оставят заявку. Он покажет ее например 10 тыс. людям. И из них заявку оставят 300 человек. На фото наглядно показал всё.

Синий цвет — вся лук лайк аудитория

Красный цвет — аудитория, которая по мнению фейсбука целевая

Зеленый цвет — целевая аудитория

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

При запуске рекламы начинается процесс обучения. Каким образом он происходит?

Если вы перешли по ссылке и посмотрели свои интересы, то Вы уже поняли, что у Вас их очень много. Так же и тут. Помимо интереса рыбалки и охоты, у потенциального клиента есть еще большой пул интересов. Вот как раз в процессе обучения, фейсбук выявляет эти интересы. И именно поэтому в процессе обучения у нас сегодня заявка может стоить 150 рублей, а завтра 500 рублей. А вот после обучения, она плюс/минус стабильная.

С алгоритмами разобрались. Теперь разберемся, как выжимать максимум из аудитории.

Если мы на старте взяли посылы для рыбаков и охотников, то уже получим из аудитории конверсий больше. Чем если бы сделали посыл только для одного сегмента. Потому что после просмотра определенного креатива, пользователь либо совершает конверсию, либо нет. Если на креативе изображен рыбак и посыл для него, то охотник скорее всего просто пролистает эту картинку. Тут фейсбук понимает, что эту картинку надо показывать только рыбакам. А если у нас 2 группы объявлений и в одной креатив для рыбаков, а в другой для охотников. То фейсбук в одной группе ищет рыбаков, а в другой охотников. Всё просто, если понимать алгоритмы.

Что имеем? 2 группы объявлений с рыбаками и охотниками. С таким подходом получим к примеру 150 конверсий. Но мы хотим больше. Что делаем дальше? Создаем ещё 4 группы объявлений, 2-х рыбаков и 2-х охотников. И в каждой группе объявлений, давим на разную боль. Потому что мы же сделали все с Вами анализ целевой аудитории на старте и знаем эти боли, верно?

Вот несколько болей нашей ЦА:

  • не загорится ли палатка
  • холодно зимой рыбачить и охотиться
  • печка не может поддерживать комнатную температуру в палатке при низкой температуре на улице

В каждой группе объявлений просто закрываем эти боли. Именно при таком подходе выжмем из аудитории максимум. Ведь кому-то важно одно, кому-то другое. А мы ведь с Вами не гадаем, а тестируем. Поэтому запускаем все и смотрим, какие боли дают лучший результат и цепляем новую аудиторию закрытием новых болей. Вот еще фото чуть ниже с подробным объяснением. Там 4 боли, взяли бы мы две только боли, закрыли половину аудитории. Взяли бы 3 боли 75% аудитории и так далее. Чем больше закрытых болей, тем больше аудитории мы вытащим. Поэтому прежде, чем искать новую аудиторию, протестируйте ещё несколько посылов на аудитории, которая давала заявки по низкой стоимости.

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Ну а чтобы мои слова не подкреплялись только моими чудесными рисунками в виде разноцветных кружков, вот Вам статистика рекламных кампаний на этом проекте.

Как выжимать из рекламы в Facebook/Instagram максимум

Если бы я оставил только 4 посыл к примеру, то получил бы всего 35 конверсий, а так я получил 48 конверсий. Так что не перебирайте рекламные кампании в фейсбуке сутками, это не даст результат, только будете мешать алгоритмам. Лучше учите алгоритмы!

Спасибо за внимание, если остались у кого-то вопросы, отвечу с удовольствием в комментариях или пишите в личку.

Если Вы хотите обсудить свой проект и направить алгоритмы фейсбука для увеличения прибыли своего бизнеса пишите мне.

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
2929
66
22
реклама
разместить
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

1515
33
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Каналы продаж: что выбрать художник

Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.

Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1717
130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1111
22
11
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1313
22
22
11
Таджики уже не по карману.
Как продать USDT в 2025 году: где это можно сделать

USDT, привязанный к доллару США, является удобным инструментом для хранения средств, международных переводов и торговли на криптовалютных рынках. Однако, когда приходит время продать USDT, важно выбрать надёжный способ и получить выгодный курс.

Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
реклама
разместить
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2626
1919
33
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2626
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Instagram* начал тестировать возможность оставить комментарий, предложенный ИИ

Появится ли функция у всех пользователей, неизвестно.

Варианты комментариев от ИИ к селфи: «Симпатичная гостиная», «Нравится уютная атмосфера», «Отличное место для фото». Источник: Jonah Manzano
100
1414
55
33
11
11
А когда уже можно будет запостить фотку предложенную ии, чтоб люди вообще не нужны были?
[]