Роман Романов

+6
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Инсайдерская информация. Когда к человеку обращаешься с человеческой просьбой, ее обычно принимают. Здесь же отвечает исключительно собирательный образ с обещанием разобраться. Но по факту никто никакой помощи не получает. Проще перебздеть, чем ждать и унижаться. Конкуренция вас скоро "исправит" так же, как вы пытаетесь исправлять блокировками самодостаточных бизнесменов. 

1

Это осадочек на долгие годы. Поэтому замаливать свои грехи не надо на этой площадке, лучше повзрослейте побыстрее, вы же вроде взрослый человек, а ведете себя как ребёнок, надуваетесь на правду.

Денис, спорить с Сергеем Комаровым нельзя, доказывать что то тоже нельзя, иначе заблокирует на Ozon Seller в фейсбуке, как меня уже заблокировал месяц тому назад за то, что я рассказывал, как всё скоро будет в Озоне (и это 100% всё случилось). Детский сад, конечно, но осадочек остался. 

А вот с защитой производителя у Алиэкспресс не то что совсем всё плохо, а просто вообще никак. Про горы контрафакта на Алиэкспрессе все давно знают, и вот, выставив товар, я по своей наивности решил побороться с этим. В России с этим при наличии опытного адвоката полный порядок, и в некоторые месяцы только на компенсации по контрафакту можно заработать более, чем на продаже самого товара. Но Алиэкспресс - это отдельная песня, Китайская. Про вкладку "нарушения" в л/к я не говорю, она совершенно не рабочая, для кого сделана - непонятно. Написав во все возможные варианты я понял, что там сидят молоденькие "девочки" и отвечают по инструкции, которая разработана не для России. Пошёл дальше - зарегился на их отдельном портале https://ipp.alibabagroup.com , где якобы можно подавать заявки на нарушения. Но, во первых, там всё или на Китайском или на Английском. Решил так же сунуться в каждую дырку, и в каждой дырке получал по рекомендации, то им надо все документы правообладателя перевести на Китайски-Английский, то доказать свои права на произведения искусства, то предоставить какие то сертификаты, про которые у нас никто даже и не слышал. В итоге я создал несколько заявок, которые постепенно оказались закрыты и «решены» без решения. Последняя так и висит вот уже с 05.05.2020. Вот и думаю, продолжать с Китайцами бороться за соблюдение авторских прав или уже плюнуть?

Здравствуйте!
07558859-0417 - дата возврата 18.10.2019
04560868-0120 - дата возврата 27.11.2019
30946037-0021 - дата возврата 21.12.2019
12755818-0022 - дата возврата 26.11.2019 
До сих пор ничего не получено, компенсации обещанной (через 60 дней) тоже не получено.
ООО Русская Коллекция.

Сергей Комаров, о каких 60 днях вообще говорится? Мои возвраты с 18.10.2019 до сих пор не компенсированы. Каждый день в течении месяца в службу "задержки" и по другим канал пишу. Толку нит.
Прошу произвести компенсацию не возвращенных в срок возвратов с 2019 года.
Клиенты отказались от заказов или они не были востребованны.
07558859-0417  - дата возврата 18.10.2019
04560868-0120 - дата возврата 27.11.2019
30946037-0021 - дата возврата 21.12.2019
12755818-0022 - дата возврата 26.11.2019
и многие-многие другие.
Номера запросов в службу задержки Маркетплейс:
194117
191280
180042
180030
174169
156868
148622
133178
142411 и многие-многие-многие

Счётчик блокировки в озоне - это вообще продуманный заранее шаг на блокировку FBS. 
Пример: При отгрузке товаров на сумму более 85000 р. просрочили один заказ  07.05.20 на жалкие 1700 р., который тут же отгрузили в наш следущий день. Но счётчик стал только расти и дорос до того, что магазин заблокировали. Написал сотни сообщений (это норма) во все каналы - магазин разблокировали. После этого инцидента отгрузили ещё 32 заказа примерно на 100 т.р. без единой просрочки и задержки. Но счётчик опять пошел в рост, и по видимому скоро опять заблокирую магазин за то, что 100% отгружаем заказы. Поэтому данный счётчик существует только для того, что бы под любым предлогом заблокировать магазин с FBS, т.к. озон всеми правдами и главное неправдами стремится всех перевести на FBO. 
https://e-pepper.ru/news/ozon-vzvintil-komissiyu-na-fmcg.html
https://e-pepper.ru/news/ozon-stanet-logisticheskoy-platformoy.html
Поэтому, коллеги, готовьтесь понемногу к закрытию FBS навсегда.

https://e-pepper.ru/news/ozon-vzvintil-komissiyu-na-fmcg.html
https://e-pepper.ru/news/ozon-stanet-logisticheskoy-platformoy.html
Ещё в начале 2020 года была эта статья о том, что Озон борется с FBS. 
Чего тогда ждать то? Только голографических наклеек, упаковки с логотипом OZON и 1% до блокировки на полмесяца. Что имеем и будем иметь:
1. Сейчас поставляем по fbs более 500 sku художественных произведений на холсте формата 60х80 см.
2. Будем поставлять по fbo  не более 20 sku маленьких картинок формата 30х40 см. уже только на бумаге. 
И кто в выигрыше? 

Посыпались заказы в субботу и воскресенье, т.е. я теперь обязан пахать ежедневно без отдыха на озон. Так сделайте хотя бы печать документов за 1-2 дня до отгрузки, что вы обещали ещё полгода назад, да не исполнили. Заказ то я могу собрать и раньше выходных, и отдать водителю могу раньше. Но что бы распечатать несколько жалких листочков, мне с утра надо переться на производство только для того, что бы напечатать 6 листов бумаги. Это полный бред.

JOOM так же приостановил подключение поставщиков из России.
Вот сообщение месячной давности: 
На данный момент мы временно приостановили сотрудничество с российскими продавцами. Сроки возобновления совместной работы пока неизвестны.
Просим вас следить за новостями компании, и, как только русские товары снова запустятся, написать нам!

2020-04-23T15:09:39.242232Z[GMT] Вы писали:> Re: Сотрудничество

2

Что касается грубости.... Это не грубость, это эмоции. Вам проще, так как вас натаскивали на работу с клиентами, но мы тренинги не проходили, мы просто работаем и пытаемся прокормить свои семьи. К тому же я вообще художник, если что, http://art-romanov.ru ,душа творческая и ранимая. Поэтому пишу то, что наболело и задолбало. А задолбало в озоне уже слишком много что. Почему бы не дать просто людям работать, без новых неумных идей. Вы почитайте, что об озоне пишут как поставщики так и покупатели, да кроме негатива уже почти ничего. Если в ВБ всё чаще и чаще появляются положительные отзывы и восторги, то у вас всё наоборот. БВ взял курс на привлечение клиентов, воспользовавшись карантином, Озон же взял курс на избавление как от поставщиков (проверенных временем), так и от покупателей. Карантин то ведь не вечен, и его завершение может быть очень болезненным для озона. 
Ну это так эмоции. Не хотите меня разблокировать, ну и не надо, спокойней спать буду. Разблокирует тот, кто придёт на ваше место, и не будет среди серьёзных людей устраивать детский сад с блокировками аккаунтов. Право - смешно. 

1

Карантин закончится, и озон ляжет, т.к. никто не будет с ним "сотрудничать" при таком скотском обращении. Он сейчас держится только за счёт карантина и одномоментно возомнил себя пупом земли. Но скоро сильно упадёт. 

1

А оно Вам надо? Почитайте отзывы, если вообще смысл в озон суваться. Вы точно озону не нужны. И от поддержки вы никогда ответа не дождётесь. Вернее дождётесь: Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно..... А через три месяца: Если ваш вопрос ещё актуален, создайте новый запрос. 

1

Хорошо, обязуюсь просто почитывать новости, дюже интересно ведь, как озон с поставщиками борется. Писать вообще ничего не буду, зуб даю, да и смысла великого нет. Буду просто почитывать. Ну что, договорились?

Сергей Комаров, может уже разблокирете мой аккаунт в facebook.com на Ozon Seller ? Может уже хватит детский сад устраивать? В итоге то я оказался прав, и 7 дней мы все получили, и 24 часа все получили и 2% все получили. Недоподдержка совсем сдохла, окончательно. Т.е. ровным счётом всё то, что я и предсказывал. Но вы зачем то за эту правду меня там блокирнули. Неужели правда так глаза колет сильно, что лучше вообще её не видеть?

Сергей Комаров, может уже разблокирете мой аккаунт в  facebook.com на Ozon Seller ? Может уже хватит детский сад устраивать? В итоге то я оказался прав, и 7 дней мы все получили, и 24 часа все получили и 2% все получили. Недоподдержка совсем сдохла, окончательно. Т.е. ровным счётом всё то, что я и предсказывал. Но вы зачем то за эту правду меня там блокирнули. Неужели правда так глаза колет сильно, что лучше вообще её не видеть?

Помогальщики опять сегодня нарисовались с новой помощью нам, неумным. А что 2% отмен только для FBS, лучше сразу аннулирование договора и штраф в 100 т.р. Так проще закрыть FBS поставщиков раз и на всегда, зачем удовольствие то растягивать? У них же такая истинная цель?

Проблема в том, что у многих организация работает на пятидневке, и в озоне это прекрасно понимают. Но у них цель - уничтожить FBS как категорию поставщика, и они с этим прекрасно справились. Некогда (примерно чуть более полгода назад), им вообще было фиолетово, когда я привезу заказ, так как именно я был заинтересован в том, что бы клиент его получил как можно быстрее. Затем они стали диктовать свои условия - обязательные 2 дня в неделю, затем подняли до 4-х и пригрозили что вот-вот будет 5 дней, типа готовьтесь. Но 7 дней вообще никто не обещал и не обсуждал, т.к. это приговор многим поставщикам. И многие уйдут. Озон видать сильно надеется на карантинные мероприятия, когда поставщикам некуда деваться, но карантин не вечен, и вскоре озон просядет.