Коллеги и друзья… К сожалению, стоит отметить, то что ОЗОН полностью перестал корректно работать с возвратами товаров. Вчера был в пункте выдачи в который отгружаю товары каждый раз, именно туда должны возвращаться товары. Но при проверке оказалось товары еще не поступали на их пункт вообще… Замечу, что некоторые товары с учетом времени отгрузки и по сегодняшний день уже почти 2 месяца непонятно, где находятся. Товар из Москвы в Владимир, потерялся и решать проблему тех.поддержка не спешит (33255881-0002) хотя я уже заострял на этом деле внимание.
Не получили возвраты за февраль. Сумма около 100 тыс. У наших друзей украли в возврате 3 часов кельвин клейн и несколько очков. Вчера в очередной раз подменили товар, вместо дорогого клатча, тряпочное дерьмо. Озон только умеет забирать, но возвращать не обучен. Селлеры с хорошим товаром, бегите в беру, в озоне вам нечего делать. Максимум что можно продавать в озоне китайский зонтик за тысячу себесом 100р. Иначе останетесь и без денег и без товара. Получите на возврат переломанное говно с наклейкой на самом товаре или кирпич или еще что нибудь. Озон самый плохой маркетплейс на данный момент.
Роман, здравствуйте!
Что касается компенсаций — всё зафиксировано в Договоре:
1) про то, что возвраты едут от покупателя до 60 дней — п.8.2 Приложения 2,
2) если мы не привезли в срок — продавец отправляет претензию, её максимальный срок рассмотрения — месяц (п.19.1 Договора),
3) если мы не нашли отправление или оно не приехало к продавцу за месяц, мы компенсируем стоимость отправления (за вычетом комиссии) по условиям раздела 10 Приложения №2 (кратко их суть — мы отвечаем за утрату или повреждение отправления).
По вашим возвратам: посмотрели, у вас их сейчас 10, самый «старый» принят от покупателя 8 апреля, то есть 60 дней ещё не прошло.
Подвисло обращение №405085 — там отправление не попало на возврат почему-то. Ещё смотрим — скорее всего, техническая ошибка.
Надеюсь, прояснил ситуацию)
Спасибо... Хоть какаято ясность!
1) про то, что возвраты едут от покупателя до 60 дней — п.8.2 Приложения 2
прошло
2) если мы не привезли в срок — продавец отправляет претензию, её максимальный срок рассмотрения — месяц (п.19.1 Договора),
претензии написаны, месяц прошёл.
претензия 306219 была подана 21 января, 12:09. товары "приняты от покупателя" 18.11.2019 и 19.11.2019
данная претензия была на 3 заказа:
1) 39958772-0001 заказ до сих пор не возвращён, компенсация не получена
2) 01781936-0026 возвращён 04.02 что больше 2х месяцев с момента принятия "товара от покупателя" - перехот заказа в статус возврата.
3) 32105297-0017 таже история с п2
сегодня 3 мая с 21 января как видите месяц прошёл денег за компенсацию я что-то не вижу
что скажите? Опять всё хорошо и по плану?
Вы просто издеваетесь? Какие 60 дней, февраль намного раньше чем 60 дней назад. Зачем вы бесконечно врете. Скажите мы платить не будем, хоть правду люди узнают. Бесконечная ложь и отговорки. Взрослый человек, а ведете себя как деца млади години. У нас в Болгарии уже все знают про озон. Как хорошо вы выставляете правила и требуете их соблюдения и как плохо вы их же выполняете. Позор вам , нет уважения никакого и не будет ни вам ни вашей семье.
Как можно ждать возвратов по полгода, тем блоее если товар сезонный?!Легко и непринужденно
Сергей Комаров, о каких 60 днях вообще говорится? Мои возвраты с 18.10.2019 до сих пор не компенсированы. Каждый день в течении месяца в службу "задержки" и по другим канал пишу. Толку нит.
Прошу произвести компенсацию не возвращенных в срок возвратов с 2019 года.
Клиенты отказались от заказов или они не были востребованны.
07558859-0417 - дата возврата 18.10.2019
04560868-0120 - дата возврата 27.11.2019
30946037-0021 - дата возврата 21.12.2019
12755818-0022 - дата возврата 26.11.2019
и многие-многие другие.
Номера запросов в службу задержки Маркетплейс:
194117
191280
180042
180030
174169
156868
148622
133178
142411 и многие-многие-многие