Константин Осипов

+16
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Ну я не юрист, не знаю как они это делают, но продают. Причём в открытую. Не сложно найти с десяток сайтов предлагающих услуги парсинга цен конкурентов.

Борьба парсингом не только для защиты контента, но защита от паразитной нагрузки.

Автор прав, что от парсинга невозможно защитится на 100%. Все способы защиты "временные" и обходятся от 1 часа до пары недель. Те кто по ту сторону парсинга (защищают сайты) знают об этом, и мыслят не "запретом парсинга", а стараются сделать парсинг максимально дорогим.

Я был по обе стороны баррикад, и знаю, что ежемесячно затраты на команду и инфраструктуру могут обходиться в миллионы рублей (у кого-то и в десятки миллионов).

Себестоимость парсинга высокая и продолжает рости из-за того, что всё больше сайтов используют защиту.

В итоге вы никогда не распарсите за приемлемое время крупный сайт за 14 000 рублей. Для окупаемости нужно результаты парсинга одного сайта продавать сразу нескольким клиентам, а также иметь достаточно клиентов, чтобы окупать инфраструктуру.

В итоге парсинг доступен только большим игрокам, которые стараются быть незаметными и не создавать нагрузки на сайт.

Итого: защита от парсинга на самом деле нужна, как дополнение к защите от DDoS, чтобы срезать трафик, который создаёт нагрузку на сайт, а также защищаться от слива маркетинговых бюджетов защищая формы от всяких SMSBomber'ов и прочего.

Так что скажите спасибо вашим коллегами по цеху за то, что вам приходится нести ежедневные затраты на обход защиты.

2

Год назад я столкнулся с подобной проблемой, только продавец был не виноват, а виновата почта или склад ali. Ali объединил 2 разные посылки в одну, не смотря на разные даты заказа. По прибытии оказалось, что в посылке только один товар. По весу определил, что проблема была на стороне склада объединявшего посылки.
Спор я проиграл, т.к. и у меня и продавца были аргументы, и ali просто посчитал, что у продавца аргументов больше, но себя виновным не признавал скинув всю ответственность на Почту России.
Я изучил вопрос с юридической точки зрения и пришел к выводу, что единственный способ вернуть деньги - это обжаловать транзакцию.
Написал в чат желтого банка и просьбой частично обжаловать транзакцию и предоставил свои доказательства. Мне скинули форму для обжалования. Я ее подписал и отправил в чат. Через неделю было пару уточняющих вопросов. А через месяц мне уже вернули деньги.
Что меня удивило, так это то, что смогли сделать даже частичный возврат, т.к. часть посылки мне все же пришла.
Надеюсь, это поможет кому-то.

Не понятно при чем тут Ситилинк. Правильно вам в поддержке сказали. Создайте тикет в Ю.мани и будет вам счастье 👌. Может транзакция показалась подозрительной.

1

Ок, не буду воспринимать на свой счет👌
- про услуги страховки:
В офисе при оформлении карты я отказался от услуги, т.к. она была мне не интересна. Потом я обнаружил списание средств за услуги. Проверил документы, что мне выдали в банке, и не нашел подтверждения согласия на услугу. Потом стал искать сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и нашел несколько жалоб на Банки ру, о том, что услугу включали без согласия пользователей. Даже видел, что альфа отвечала и обещала возвратить деньги за услугу. Договор я читал, когда подписывал, но т.к. копии мне не предоставили, то я не был уверен, что не упустил этот момент. Тут 2 варианта: либо услугу подключили без моего письменного согласия, либо я дал письменное согласие не заметив этого, т.к. менеджеру я озвучил свой отказ.
Тут я не стал разбираться, т.к. договора на руках у меня нет. Просто огорчился и отключил услугу через чат.
- про недостоверную информацию в моб. приложении
(тут я не о юридической стороне, т.к. после учета информация стала отображаться верно, но пару дней (до учета) я очень переживал, что у меня пропали средства)
1) в разделе информация о кредите у меня была строка "Собственные средства" N рублей. Долга разумеется нет. После пополнения другой карты с карты альфа строка "Собственные средства" в моб. приложении исчезла и образовался долг N рублей + комиссия. Это заставило меня серьезно понервничать. Я понимаю, что нужно время на подтверждение транзакции + расчет суммы кредита, который происходит раз в сутки. Но я не понимаю зачем было скрывать строку "собственные средства" до даты расчета. В поддержке вопрос был проигнорирован. Я просто дождался учета и слава богу деньги не испарились.
2) В истории транзакций сумма транзакции и комиссия отображается как одна строка (до даты учета). Это тоже серьезный минус, т.к. пришлось выяснять причины в поддержке. После учета транзакции разделились: отдельно комиссия, отдельно сама сумма перевода.
—--
По моему личному мнению - это серьезные недостатки в работе IT систем банка. Я не утверждаю, что юридически банк не прав. Не готов обсуждать юридическую сторону вопроса.
—--
Как клиент я получил негативный опыт от пользования услугами банка и у меня возникло стойкое ощущение опасности пользоваться далее продуктами банка, и совершить очередную ошибку. Можно сказать, что это мои проблемы. По этому я ушел в другой банк.
—--
Высказался я публично только по тому, что считаю, что данные проблемы легко исправить. Для этого банку не нужно менять условия по своим продуктам и терять выгоду.
—--
Реальность такова - если банк в 2020 году имеет "плохое" моб. приложение, то для многих это равно плохой банк.
Лично для меня Альфа банк - плохой банк.
Но это сугубо мое личное мнение

1

Я вас чем, то оскорбил, что бы вы позволяли себе общение в подобном тоне? Конструктивного диалога у нас не выйдет.

"Тебе про Фому, а ты про Ерёму."
Люди скрины приводят при переводе, с Альфы в др.банк, эти же люди говорят, что нет предупреждения при пополнении карты др. банка с кредитки альфы (не в sms, не на странице ввода кода). По этому вопросу согласны?
Про мою голову и т.д., давайте не будем на личности переходить, я вам ни чем не обязан. Ок?
По фактам далее:
 - банк не выдал договор (и я не первый кто столкнулся с этим) - факт
- приложение показывает противоречивую/неверную информацию - факт
- страховку включают без письменного согласия - факт (см  куча жалоб на банки ру)

В юридических вопросах я и сам разберусь. Поймите, я не доволен IT-системами альфа банка и их клиентским сервисом. Договором они своим могут подтереться.

Если вам нравится Альфа, то пользуйтесь на здоровье. Я же изложил свой клиентский опыт

1

У меня был опыт возврата средств за товар в Эльдорадо, который постоянно ломался. Если магазин упирается, то вам нужно обратится в Роспотребнадзор. У них есть служба по защите прав потребителей. Они окажут вам юридическую помощь и помогут составить письмо в магазин, после которого, магазин судится далее не захочет.
2 раза обращался лично в эту службу и их юридическая помощь мне помогла. Деньги я вернул.

3

К сожалению, я пополнял через приложение другого банка и как раз столкнулся с отсутствием информации о комиссиях.
Не понятно правда, в чем сложность реализовать отображение комиссии в sms с кодом подтверждения операции (сумма же там есть) и/или на странице ввода кода. Это ввело меня в заблуждение.

Глупо не давать договор, что бы клиентам приходилось искать логические связи, не так ли?
Сотрудник банка не выдал договор (таких случаев много см. другие отзывы на банки ру), а я теперь ленивый? Ну ок. Будем считать так)

1

Не очевиден момент при наличии собственных средств. Для меня казалось логичным, что собственные средства должны использоваться в приоритете. Потом я уже узнал, что это не так, жаль что не из договора узнал, а из многочисленных жалоб на банки.ру.
Я не первый, кто с этим столкнулся. Легко найти еще кучу подобных жалоб.

2

Ха-ха, если бы все так просто было бы) Договор вам на руки не дают, а в мобильном приложении нет об этом информации.
Я же написал, что посмотрел предварительно все разделы, что есть в приложении с тарифами и условиями - нет там такой информации. В sms сумма неверная. Отображение информации о кредите не верное. Транзакции в истории отображаются тоже не верно до их учета.
Ну ок, я деньги заплатил и закрыл все счета и карты. А альфа, как и вы, пусть дальше поражается такими людьми и не понимает клиентов

2

Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора.
Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств. 
Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг.
Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать.
Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные. 
Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга.
Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я.

Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке.
Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали.
Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).

4

Вот многие ругают автора, за то что указал слово тинькофф. Интересно откуда это пошло? Подозреваю, если бы было наоборот, то за альфу бы автора не ругали.
Вот я не понимаю почему у всех с альфой все супер, а я один такой нарываюсь, то на сервисные работы, то на странные комиссии. Конечно поддержка всегда находит этому объяснения:
 - сервисные работы - это мы тестируем, что бы все работало
 - странная комиссия - это вы виноваты, надо было договор читать, который мы вам не дали, а в приложении его нет и о комиссиях ни слова. И деньги вам не вернем

Вот можете минусовать сколько хотите, но Тинькофф банк, может и не лучший, но уж точно не такой плохой, каким его пытаются выставлять в комментах.

Лично мне банк помог:
 - оспорить платеж и вернуть ~200$ у aliexpress, по спору, который я проиграл
 - вернул комиссию, за операцию, по которой был превышен лимит бесплатного перевода, т.к. это было не очевидно и в сообщении не было предупреждения о комиссии

2