Ну я не юрист, не знаю как они это делают, но продают. Причём в открытую. Не сложно найти с десяток сайтов предлагающих услуги парсинга цен конкурентов.
Борьба парсингом не только для защиты контента, но защита от паразитной нагрузки.
Автор прав, что от парсинга невозможно защитится на 100%. Все способы защиты "временные" и обходятся от 1 часа до пары недель. Те кто по ту сторону парсинга (защищают сайты) знают об этом, и мыслят не "запретом парсинга", а стараются сделать парсинг максимально дорогим.
Я был по обе стороны баррикад, и знаю, что ежемесячно затраты на команду и инфраструктуру могут обходиться в миллионы рублей (у кого-то и в десятки миллионов).
Себестоимость парсинга высокая и продолжает рости из-за того, что всё больше сайтов используют защиту.
В итоге вы никогда не распарсите за приемлемое время крупный сайт за 14 000 рублей. Для окупаемости нужно результаты парсинга одного сайта продавать сразу нескольким клиентам, а также иметь достаточно клиентов, чтобы окупать инфраструктуру.
В итоге парсинг доступен только большим игрокам, которые стараются быть незаметными и не создавать нагрузки на сайт.
Итого: защита от парсинга на самом деле нужна, как дополнение к защите от DDoS, чтобы срезать трафик, который создаёт нагрузку на сайт, а также защищаться от слива маркетинговых бюджетов защищая формы от всяких SMSBomber'ов и прочего.
Так что скажите спасибо вашим коллегами по цеху за то, что вам приходится нести ежедневные затраты на обход защиты.
Год назад я столкнулся с подобной проблемой, только продавец был не виноват, а виновата почта или склад ali. Ali объединил 2 разные посылки в одну, не смотря на разные даты заказа. По прибытии оказалось, что в посылке только один товар. По весу определил, что проблема была на стороне склада объединявшего посылки. Спор я проиграл, т.к. и у меня и продавца были аргументы, и ali просто посчитал, что у продавца аргументов больше, но себя виновным не признавал скинув всю ответственность на Почту России. Я изучил вопрос с юридической точки зрения и пришел к выводу, что единственный способ вернуть деньги - это обжаловать транзакцию. Написал в чат желтого банка и просьбой частично обжаловать транзакцию и предоставил свои доказательства. Мне скинули форму для обжалования. Я ее подписал и отправил в чат. Через неделю было пару уточняющих вопросов. А через месяц мне уже вернули деньги. Что меня удивило, так это то, что смогли сделать даже частичный возврат, т.к. часть посылки мне все же пришла. Надеюсь, это поможет кому-то.
Не понятно при чем тут Ситилинк. Правильно вам в поддержке сказали. Создайте тикет в Ю.мани и будет вам счастье 👌. Может транзакция показалась подозрительной.
Ок, не буду воспринимать на свой счет👌 - про услуги страховки: В офисе при оформлении карты я отказался от услуги, т.к. она была мне не интересна. Потом я обнаружил списание средств за услуги. Проверил документы, что мне выдали в банке, и не нашел подтверждения согласия на услугу. Потом стал искать сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и нашел несколько жалоб на Банки ру, о том, что услугу включали без согласия пользователей. Даже видел, что альфа отвечала и обещала возвратить деньги за услугу. Договор я читал, когда подписывал, но т.к. копии мне не предоставили, то я не был уверен, что не упустил этот момент. Тут 2 варианта: либо услугу подключили без моего письменного согласия, либо я дал письменное согласие не заметив этого, т.к. менеджеру я озвучил свой отказ. Тут я не стал разбираться, т.к. договора на руках у меня нет. Просто огорчился и отключил услугу через чат. - про недостоверную информацию в моб. приложении (тут я не о юридической стороне, т.к. после учета информация стала отображаться верно, но пару дней (до учета) я очень переживал, что у меня пропали средства) 1) в разделе информация о кредите у меня была строка "Собственные средства" N рублей. Долга разумеется нет. После пополнения другой карты с карты альфа строка "Собственные средства" в моб. приложении исчезла и образовался долг N рублей + комиссия. Это заставило меня серьезно понервничать. Я понимаю, что нужно время на подтверждение транзакции + расчет суммы кредита, который происходит раз в сутки. Но я не понимаю зачем было скрывать строку "собственные средства" до даты расчета. В поддержке вопрос был проигнорирован. Я просто дождался учета и слава богу деньги не испарились. 2) В истории транзакций сумма транзакции и комиссия отображается как одна строка (до даты учета). Это тоже серьезный минус, т.к. пришлось выяснять причины в поддержке. После учета транзакции разделились: отдельно комиссия, отдельно сама сумма перевода. —-- По моему личному мнению - это серьезные недостатки в работе IT систем банка. Я не утверждаю, что юридически банк не прав. Не готов обсуждать юридическую сторону вопроса. —-- Как клиент я получил негативный опыт от пользования услугами банка и у меня возникло стойкое ощущение опасности пользоваться далее продуктами банка, и совершить очередную ошибку. Можно сказать, что это мои проблемы. По этому я ушел в другой банк. —-- Высказался я публично только по тому, что считаю, что данные проблемы легко исправить. Для этого банку не нужно менять условия по своим продуктам и терять выгоду. —-- Реальность такова - если банк в 2020 году имеет "плохое" моб. приложение, то для многих это равно плохой банк. Лично для меня Альфа банк - плохой банк. Но это сугубо мое личное мнение
"Тебе про Фому, а ты про Ерёму." Люди скрины приводят при переводе, с Альфы в др.банк, эти же люди говорят, что нет предупреждения при пополнении карты др. банка с кредитки альфы (не в sms, не на странице ввода кода). По этому вопросу согласны? Про мою голову и т.д., давайте не будем на личности переходить, я вам ни чем не обязан. Ок? По фактам далее: - банк не выдал договор (и я не первый кто столкнулся с этим) - факт - приложение показывает противоречивую/неверную информацию - факт - страховку включают без письменного согласия - факт (см куча жалоб на банки ру) — В юридических вопросах я и сам разберусь. Поймите, я не доволен IT-системами альфа банка и их клиентским сервисом. Договором они своим могут подтереться. — Если вам нравится Альфа, то пользуйтесь на здоровье. Я же изложил свой клиентский опыт
У меня был опыт возврата средств за товар в Эльдорадо, который постоянно ломался. Если магазин упирается, то вам нужно обратится в Роспотребнадзор. У них есть служба по защите прав потребителей. Они окажут вам юридическую помощь и помогут составить письмо в магазин, после которого, магазин судится далее не захочет. 2 раза обращался лично в эту службу и их юридическая помощь мне помогла. Деньги я вернул.
К сожалению, я пополнял через приложение другого банка и как раз столкнулся с отсутствием информации о комиссиях. Не понятно правда, в чем сложность реализовать отображение комиссии в sms с кодом подтверждения операции (сумма же там есть) и/или на странице ввода кода. Это ввело меня в заблуждение.
Глупо не давать договор, что бы клиентам приходилось искать логические связи, не так ли? Сотрудник банка не выдал договор (таких случаев много см. другие отзывы на банки ру), а я теперь ленивый? Ну ок. Будем считать так)
Не очевиден момент при наличии собственных средств. Для меня казалось логичным, что собственные средства должны использоваться в приоритете. Потом я уже узнал, что это не так, жаль что не из договора узнал, а из многочисленных жалоб на банки.ру. Я не первый, кто с этим столкнулся. Легко найти еще кучу подобных жалоб.
Ха-ха, если бы все так просто было бы) Договор вам на руки не дают, а в мобильном приложении нет об этом информации. Я же написал, что посмотрел предварительно все разделы, что есть в приложении с тарифами и условиями - нет там такой информации. В sms сумма неверная. Отображение информации о кредите не верное. Транзакции в истории отображаются тоже не верно до их учета. Ну ок, я деньги заплатил и закрыл все счета и карты. А альфа, как и вы, пусть дальше поражается такими людьми и не понимает клиентов
Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора. Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств. Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг. Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать. Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные. Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга. Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я. — Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке. Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали. Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).
Вот многие ругают автора, за то что указал слово тинькофф. Интересно откуда это пошло? Подозреваю, если бы было наоборот, то за альфу бы автора не ругали. Вот я не понимаю почему у всех с альфой все супер, а я один такой нарываюсь, то на сервисные работы, то на странные комиссии. Конечно поддержка всегда находит этому объяснения: - сервисные работы - это мы тестируем, что бы все работало - странная комиссия - это вы виноваты, надо было договор читать, который мы вам не дали, а в приложении его нет и о комиссиях ни слова. И деньги вам не вернем — Вот можете минусовать сколько хотите, но Тинькофф банк, может и не лучший, но уж точно не такой плохой, каким его пытаются выставлять в комментах. — Лично мне банк помог: - оспорить платеж и вернуть ~200$ у aliexpress, по спору, который я проиграл - вернул комиссию, за операцию, по которой был превышен лимит бесплатного перевода, т.к. это было не очевидно и в сообщении не было предупреждения о комиссии
Ну я не юрист, не знаю как они это делают, но продают. Причём в открытую. Не сложно найти с десяток сайтов предлагающих услуги парсинга цен конкурентов.
Борьба парсингом не только для защиты контента, но защита от паразитной нагрузки.
Автор прав, что от парсинга невозможно защитится на 100%. Все способы защиты "временные" и обходятся от 1 часа до пары недель. Те кто по ту сторону парсинга (защищают сайты) знают об этом, и мыслят не "запретом парсинга", а стараются сделать парсинг максимально дорогим.
Я был по обе стороны баррикад, и знаю, что ежемесячно затраты на команду и инфраструктуру могут обходиться в миллионы рублей (у кого-то и в десятки миллионов).
Себестоимость парсинга высокая и продолжает рости из-за того, что всё больше сайтов используют защиту.
В итоге вы никогда не распарсите за приемлемое время крупный сайт за 14 000 рублей. Для окупаемости нужно результаты парсинга одного сайта продавать сразу нескольким клиентам, а также иметь достаточно клиентов, чтобы окупать инфраструктуру.
В итоге парсинг доступен только большим игрокам, которые стараются быть незаметными и не создавать нагрузки на сайт.
Итого: защита от парсинга на самом деле нужна, как дополнение к защите от DDoS, чтобы срезать трафик, который создаёт нагрузку на сайт, а также защищаться от слива маркетинговых бюджетов защищая формы от всяких SMSBomber'ов и прочего.
Так что скажите спасибо вашим коллегами по цеху за то, что вам приходится нести ежедневные затраты на обход защиты.
Год назад я столкнулся с подобной проблемой, только продавец был не виноват, а виновата почта или склад ali. Ali объединил 2 разные посылки в одну, не смотря на разные даты заказа. По прибытии оказалось, что в посылке только один товар. По весу определил, что проблема была на стороне склада объединявшего посылки.
Спор я проиграл, т.к. и у меня и продавца были аргументы, и ali просто посчитал, что у продавца аргументов больше, но себя виновным не признавал скинув всю ответственность на Почту России.
Я изучил вопрос с юридической точки зрения и пришел к выводу, что единственный способ вернуть деньги - это обжаловать транзакцию.
Написал в чат желтого банка и просьбой частично обжаловать транзакцию и предоставил свои доказательства. Мне скинули форму для обжалования. Я ее подписал и отправил в чат. Через неделю было пару уточняющих вопросов. А через месяц мне уже вернули деньги.
Что меня удивило, так это то, что смогли сделать даже частичный возврат, т.к. часть посылки мне все же пришла.
Надеюсь, это поможет кому-то.
Не понятно при чем тут Ситилинк. Правильно вам в поддержке сказали. Создайте тикет в Ю.мани и будет вам счастье 👌. Может транзакция показалась подозрительной.
Ок, не буду воспринимать на свой счет👌
- про услуги страховки:
В офисе при оформлении карты я отказался от услуги, т.к. она была мне не интересна. Потом я обнаружил списание средств за услуги. Проверил документы, что мне выдали в банке, и не нашел подтверждения согласия на услугу. Потом стал искать сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и нашел несколько жалоб на Банки ру, о том, что услугу включали без согласия пользователей. Даже видел, что альфа отвечала и обещала возвратить деньги за услугу. Договор я читал, когда подписывал, но т.к. копии мне не предоставили, то я не был уверен, что не упустил этот момент. Тут 2 варианта: либо услугу подключили без моего письменного согласия, либо я дал письменное согласие не заметив этого, т.к. менеджеру я озвучил свой отказ.
Тут я не стал разбираться, т.к. договора на руках у меня нет. Просто огорчился и отключил услугу через чат.
- про недостоверную информацию в моб. приложении
(тут я не о юридической стороне, т.к. после учета информация стала отображаться верно, но пару дней (до учета) я очень переживал, что у меня пропали средства)
1) в разделе информация о кредите у меня была строка "Собственные средства" N рублей. Долга разумеется нет. После пополнения другой карты с карты альфа строка "Собственные средства" в моб. приложении исчезла и образовался долг N рублей + комиссия. Это заставило меня серьезно понервничать. Я понимаю, что нужно время на подтверждение транзакции + расчет суммы кредита, который происходит раз в сутки. Но я не понимаю зачем было скрывать строку "собственные средства" до даты расчета. В поддержке вопрос был проигнорирован. Я просто дождался учета и слава богу деньги не испарились.
2) В истории транзакций сумма транзакции и комиссия отображается как одна строка (до даты учета). Это тоже серьезный минус, т.к. пришлось выяснять причины в поддержке. После учета транзакции разделились: отдельно комиссия, отдельно сама сумма перевода.
—--
По моему личному мнению - это серьезные недостатки в работе IT систем банка. Я не утверждаю, что юридически банк не прав. Не готов обсуждать юридическую сторону вопроса.
—--
Как клиент я получил негативный опыт от пользования услугами банка и у меня возникло стойкое ощущение опасности пользоваться далее продуктами банка, и совершить очередную ошибку. Можно сказать, что это мои проблемы. По этому я ушел в другой банк.
—--
Высказался я публично только по тому, что считаю, что данные проблемы легко исправить. Для этого банку не нужно менять условия по своим продуктам и терять выгоду.
—--
Реальность такова - если банк в 2020 году имеет "плохое" моб. приложение, то для многих это равно плохой банк.
Лично для меня Альфа банк - плохой банк.
Но это сугубо мое личное мнение
Я вас чем, то оскорбил, что бы вы позволяли себе общение в подобном тоне? Конструктивного диалога у нас не выйдет.
"Тебе про Фому, а ты про Ерёму."
Люди скрины приводят при переводе, с Альфы в др.банк, эти же люди говорят, что нет предупреждения при пополнении карты др. банка с кредитки альфы (не в sms, не на странице ввода кода). По этому вопросу согласны?
Про мою голову и т.д., давайте не будем на личности переходить, я вам ни чем не обязан. Ок?
По фактам далее:
- банк не выдал договор (и я не первый кто столкнулся с этим) - факт
- приложение показывает противоречивую/неверную информацию - факт
- страховку включают без письменного согласия - факт (см куча жалоб на банки ру)
—
В юридических вопросах я и сам разберусь. Поймите, я не доволен IT-системами альфа банка и их клиентским сервисом. Договором они своим могут подтереться.
—
Если вам нравится Альфа, то пользуйтесь на здоровье. Я же изложил свой клиентский опыт
У меня был опыт возврата средств за товар в Эльдорадо, который постоянно ломался. Если магазин упирается, то вам нужно обратится в Роспотребнадзор. У них есть служба по защите прав потребителей. Они окажут вам юридическую помощь и помогут составить письмо в магазин, после которого, магазин судится далее не захочет.
2 раза обращался лично в эту службу и их юридическая помощь мне помогла. Деньги я вернул.
К сожалению, я пополнял через приложение другого банка и как раз столкнулся с отсутствием информации о комиссиях.
Не понятно правда, в чем сложность реализовать отображение комиссии в sms с кодом подтверждения операции (сумма же там есть) и/или на странице ввода кода. Это ввело меня в заблуждение.
Глупо не давать договор, что бы клиентам приходилось искать логические связи, не так ли?
Сотрудник банка не выдал договор (таких случаев много см. другие отзывы на банки ру), а я теперь ленивый? Ну ок. Будем считать так)
Не очевиден момент при наличии собственных средств. Для меня казалось логичным, что собственные средства должны использоваться в приоритете. Потом я уже узнал, что это не так, жаль что не из договора узнал, а из многочисленных жалоб на банки.ру.
Я не первый, кто с этим столкнулся. Легко найти еще кучу подобных жалоб.
Ха-ха, если бы все так просто было бы) Договор вам на руки не дают, а в мобильном приложении нет об этом информации.
Я же написал, что посмотрел предварительно все разделы, что есть в приложении с тарифами и условиями - нет там такой информации. В sms сумма неверная. Отображение информации о кредите не верное. Транзакции в истории отображаются тоже не верно до их учета.
Ну ок, я деньги заплатил и закрыл все счета и карты. А альфа, как и вы, пусть дальше поражается такими людьми и не понимает клиентов
Тоже столкнулся с проблемой по карте 100 дней без %. Долго пользовался картой, тоже сталкивался с проблемой потери уведомлений, но я сам следил за информацией по кредиту в приложении + старался вносить средства заранее, что позволило избежать таких проблем как у автора.
Но недавно карту пришлось закрыть и распрощаться с Альфой. Был у меня остаток собственных средств на карте и решил их вывести в Тинёк. Изучил в приложении все условия и тарифы, что бы убедится в отсутствии % за снятие собственных средств.
Пополнил карту Тиньков с Альфы. Предупреждений о комиссии не было. В смс банка сумма была верная, а вот в приложении альфа я увидел что сумма операции на 2 тыс больше. При этом в информации о кредите испарились собственные средства и образовался долг.
Поддержка ничего объяснять не стала, сославшись на то, что я сам не прав т.к. надо было читать договор (все что в приложении указано - не является офертой). Сказали, что сумма вышла больше, т.к. была комиссия за снятие по кредитке и не важно, что это собственные средства. На вопрос про то куда пропали собственные средства мне решили не отвечать.
Я привык к косякам Альфы и догадался, что пока не будет учтена транзакция и рассчитана дата платежа, то приложение может показывать не верные данные.
Дождался расчета даты, и увидел, что мои средства на самом деле не пропали и были использованы для погашения долга.
Оплатил комиссию и закрыл все карты и счета в Альфе, т.к. надоело находится в постоянном стрессе, что что то в их IT системах опять сработает не очевидным образом, а платить за это буду я.
—
Автор прав, что банку нужно уделить внимание своим IT системам, UX, поддержке.
Альфа у вас не лучшее моб. приложение, и не лучший сервис, хоть вы и кричите об этом из всех проспектов. От вас уходят даже старые, лояльные клиенты, которые вас защищали.
Вы перестали быть лояльными к клиенту (Для сравнения, по похожей проблеме с Тиньком, мне не только объяснили как такое произошло, но и оформили тикет проверив, что банк правильно снял комиссию, а потом еще и подарили мне комиссию, по тому, что для меня это было не очевидно).
Вот многие ругают автора, за то что указал слово тинькофф. Интересно откуда это пошло? Подозреваю, если бы было наоборот, то за альфу бы автора не ругали.
Вот я не понимаю почему у всех с альфой все супер, а я один такой нарываюсь, то на сервисные работы, то на странные комиссии. Конечно поддержка всегда находит этому объяснения:
- сервисные работы - это мы тестируем, что бы все работало
- странная комиссия - это вы виноваты, надо было договор читать, который мы вам не дали, а в приложении его нет и о комиссиях ни слова. И деньги вам не вернем
—
Вот можете минусовать сколько хотите, но Тинькофф банк, может и не лучший, но уж точно не такой плохой, каким его пытаются выставлять в комментах.
—
Лично мне банк помог:
- оспорить платеж и вернуть ~200$ у aliexpress, по спору, который я проиграл
- вернул комиссию, за операцию, по которой был превышен лимит бесплатного перевода, т.к. это было не очевидно и в сообщении не было предупреждения о комиссии