Andrei Smirnov

+30
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Павлу сил для борьбы с инфоцыганами.
P.S. Я как-то был подписан на эти "инвестиции на диване", но довольно быстро понял, что это шлак, но не знал что канал от этого "советника".

2

Спасибо за статью, про инверсию формулы Фишера приходит аналогии про пожарных:
стало больше пожаров, что-то много пожарных стало, а давайте сократим пожарных, по такой логике и кол-во пожаров должно уменьшиться )

4

Недавно прочитал книгу про фондовый рынки в годы 2 мировой войны (как стран Оси так и союзников), вывод прост: облигации не подходят для хеджирования, акции "голубых фишек" могут подойти, также как и покупка земли и ювелирки.

За это не платят, значит этим Яндекс/VK не будет заниматься. Я думаю что там такой поток информации, что спецслужбы в этом не могут разобраться в режиме реалтайма, просто смотрят постфактум.

1

Вчера вечером специально говорил про вязание когда серфил в телефоне (iphone) сегодня пока ни одной рекламы про вязание нет. Предлагаю желающим проводить именно такой тест, брать тематику которая точно не интересовала в прошлом и говорить про нее в присутствии Алисы/Гугл/Siri

3

Еще интересный пример когда по IP выдают рекламу, в небольших компаниях сразу узнаешь, что кто-то собрался в отпуск на Мальдивы, порождают классовую ненависть так сказать )

6

все правильно, показать-то что-то надо, а то что, условно, релевантность 0.001, ну так у остальных объявлений еще меньше. Ничего личного, только бизнес.

2

Спасибо за статью, я правда не понял цель хеджирования, зачем это "чтобы в рублях доходность получалась более плавной." вообще надо?

3

Когда в следующий раз тинькофф банк будет предлагать мне подключить их esim, я буду отправлять их в этот пост.

1

Если человек не подошёл Яндексу, не значит что он не подойдёт другой компании. На Яндексе свет клином не сошёлся.

А ещё можно вспомнить, куда пойдут деньги привлечённые в ходе ipo, спойлер почти половина уйдет CEO

Конечно, правило Паретто в действии, мы же понимаем, что вообще мало кто из них задумывается об эффективности, всегда можно списать: "креатив не зашел", давайте другой, какая-такая ретроспектива.

1

"Никак" отвечают только плохие директора по маркетингу. 

1

В длиннющей статье так и не расказано как бороться, черные списки в яндекс/гугл мизерные, им на ваши отчеты плевать, они не будут пилить сук на котором сами сидят. 

2

Так а какую они прибыль показали, что получили инвесторы? 

1