Ivan Burban

+63
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Очень крутая статья и интересные советы, спасибо! 

1

Спасибо за фидбэк! Мы запускали продукт первый раз, когда у нас было 30 тысяч пользователей, второй - когда за сто, третий, когда 150к+, потому, я думаю ограничений "стартап" или нет на сайте не должно быть. Фичи мы не запускали, мы вторым лаунчем рассказали и том, что обновили редактор и сделали его первым в мире, где можно создавать динамические AMPHTML письма без знаний кода, а третий раз, мы просто попробовали запустить бесплатный контент там (очень часто это практикуют). Главное, чтобы вы использовали разные URL при запуске, можно на одном домене. 

2

Добрый день, Алексей. Очень странно, что перестали работать. Добавил ссылку к комментарию, и обновим завтра ссылки в статье. Спасибо что заметили! 

2

Пробовали рекламу, готовим ответы, задаем вопросы, развиваем своего лидера мнений там. Лично у нас не очень хороший рост там, но достаточный, а вот у SEO студий там лютый трафик. 

Хорошие комментарии, спасибо. На счет планирования вы абсолютно правы, вам нужно понимать не только "откуда получать поддержку", но и делать это равномерно в течение дня. Github обошли нас в последний час :)  

1

Добрый день, Павел. Отличные результаты! Статья подготовлена для тех, кто хочет получить максимум от лаунча. Как я писал, одного продукта не достаточно. У нас 170к пользователей и мы за 2 года стали самым посещаемым сайтом среди редакторов писем в мире, но при этом не стали ТОП-1 дня :) Нужно понимать, что аудитория PH это гики, которым заходит не все. Попробуйте сейчас поработать с Ask и Alternatives, получите дополнительный буст юзеров с PH. Мы получаем регистрации оттуда ежедневно, даже с первого лаунча. 

2

1. Mailchimp это сервис для рассылок, у которого есть простой редактор писем. Мы же делаем только редактор, более функциональный и интегрированный со множеством сервисов для рассылок, в том числе Mailchimp. 
2. А они не занимаются раскруткой, они только постят твой продукт, и как правило, дальше ничего не делают. Времени на это уходит 5 минут, ну и 15 минут на то, чтобы созвониться с тобой когда ты только просишь его опубликовать продукт. Возможно я чего-то не знаю и кто-то реально монетизирует, но не слышал о таком.  

1

Добрый день, Ольга

Спасибо за вопросы, давайте расскажу:

1. Это редактор писем - Stripo, сервис который помогает создавать письма любой сложности быстро, и без знаний HTML. Уточню, что мы не отправляем письма, только помогаем создать и после экспортировать в любой сервис для рассылки.
2. Хантеру не берут деньги за размещение, но к большинству надо стучаться за пару месяцев до желаемого лаунча, иначе не будет свободных слотов. За всех говорить не могу, но мы общались с 2 из ТОП-5. 

Если будут еще вопросы пишите, всегда рад помочь. 

1

Вот бы по Notion шаблонов и кейсов набросали, темплейтов по гугл таблицам и так полно. 

Позволю себе начать срач. По факту полезного то не так много, хотя статья и неплохо подготовлена. Пожалуй только Always on Display действительно неплохо, но, не вижу практического применения в 2019-20, ты все равно либо за ноутбуком, либо на руке часы, либо ты просто поднял iPhone и он и так тебе показал заставку. И пока не вижу проблемы в Lightning разъеме, особенно если вся семья пользуется айфонами. 

А избавление от вырезов напоманает слайдеры Nokia :) 

И будет очень круто, когда зайдет 5G, но еще круче, когда хотя бы 3/4G будет иметь нормальное покрытие ;)

10

Очень распространенное заблуждение среди людей не связанных с маркетингом ;)

6

Соглашусь с Вами, и будем постить более продвинутый контент, как раз работаем над переводами. Спасибо за обратную связь касательно статьи и блога!

Володька, спасибо за отзыв. Не соглашусь с тем, что на vc.ru стоит публиковать подробные гайды "Что, как и почему использовать"., все же тут публикуется более общая информация, это даже не habr. В первую очередь это обосновано тем, что популярными материалами на vc.ru становятся не инстайты или подробные How to, а как раз статьи для широкой аудитории, для вдохновения если хотите. Очень здорово, что есть более продвинутая публика, которая требует контент иного содержания.

Что касается подробных гайдов, их публикуют в блогах компаний, вы можете ознакомиться с нашими гайдами https://stripo.email/blog/. Пожалуйста, если сочтете их недостаточно подробными или информативными напишите мне.

3

купить whatsapp (самый популярный на то время мессенджер) и забить на него чтобы запустить 2 бестолковых мессенджера и зафейлить их - это все что надо знать про конкуренцию с фейсбук...

10

и произношение англоговорящих индусов, я вообще сомневаюсь что оно распознает это как какой-то язык...

1

Почему тогда не готовы отказаться от фейсбука? Если готовы к платному аккаунту. Не пользуйтесь и информации о вас не будет. По крайней мере у них :)

я об этом и говорю... Отвечают перед кем? Включите ТВ и посмотрите какая чушь там пропагандируется. За 5 минут просмотра новостей вы увидите столько негативных новостей, сколько в фейсбуке, там же, вероятней всего не увидите за месяц, потому даже модерация фейсбука лично для меня является более полезным регулятором, нежели те, кто регулируют медиа. Но это уже политика, с вашего позволения в нее вдаваться не буду. Спасибо за комментарий

Неважно в какой степени? Это как раз таки важно. Когда 90% медиа в стране будет принадлежать (регулироваться) 1 организации со своими целями, то влияние фейсбука для вас тоже будет оставаться главной проблемой?

И гиганты уже потеснили многие государства по вышеперечисленным показателям, и их рост не будет останавливаться. Но статья в первую очередь о работе на Appstore, площадке, на которой тот же Spotify зарабатывает деньги, на тех же условиях, что и другие компании, непонимаю почему эти отношения должен регулировать третий орган. Ладно фейсбук, соглашусь что в некоторой мере стоит опасаться количествва собранной ими информации, но что в вашем понимании "Рубить на корню"?

Пытается, и мне кажется если начнет влиять, это будет гораздо хуже, нежели вышеупомянутый срач на тему Appstore.

1

Спасибо, изучал и понимаю о чем говорю. Я против "регуляторов", в данном ключе. И не считаю, что FB, Alphabet, Apple или другие владельцы больших медиа ресурсов должны отчитываться перед государствами, правление которых практически всегда приследует определенные цели, которые в свою очередь не дают возможность справедливого регулирования. Достаточно того, что появился GDPR, он общий для всех, в том числе для гигантов, он как раз защищает ваши персональные данные (пусть только в Европе), а вот то, что кто-то создал рынок и вы назвали это монополей - с этим я не согласен. Appstore и Google playmarket вполне могут диктовать свои правила, вы в праве их принимать или строить бизнес на базе других платформ. Это то же самое, что говорить Amazon как продавать, кому и когда.

1

Запретите телевиденье, оно куда больше влияет на "податливую аудиторию", радио и посредственные СМИ. И медиа как раз контролируются третьими сторонами, что с этого получается надеюсь вы понимаете, раз решили затронуть эту тему. Представим что вы запустили проект с той же аудиторией, что и ФБ, очень сомневаюсь что вы с радостью предоставите возможность вас контролировать государствам. Давайте контролировать все средства коммуникации (мессенджеры, соц.сети, СМИ, участие в различных организациях и т.д.). Что дальше? На постсоветском пространстве очень много каналов влияют на политику, но их не закрывают, но вас Facebook и Apple беспокоят...

4

в связи с чем третья сторона должна регулировать взаимоотношения внутри коммерческого продукта? Это бизнес, если ты не хочешь выходить на рынок AppStore, ты этого не делаешь, и это твои проблемы. С тем же успехом Евросоюз может влиять на результаты выдачи Google, это тоже хорошо?

7

Спасибо за ответ. Да, вкурсе. Но я говорю про проекты, которые имеют маркетинг и разработку в ру сегменте, но ориентированы на западный рынок. Именно у них есть клиенты и с ру сегмента, именно они будут покупать SaaS. И не важно чей он.

Согласен, что зарубежный стартап очень врядли полезет на ру аппсумо, я в этой идее здравого смысла и мастшатибруемой модели тоже не вижу.

Мой комментарий касался исключительно платежеспособности ру сегмента и их желания покупать подписки на сервисы.

знаю несколько SaaSов основной рынок которых штаты, но присутствующих в русскоговорящем сегменте, у которых коэфициент конверсии в оплату для рус. аудитории такой же, как и для штатов (соотносим). Я говорю не про проекты с 10 пользователями, а про 45к+ юзеров и 1,5к+ платных. Кроме того, можете посмотреть подборку https://getlatka.com/fastest-growing-saas-companies-2018-latka100, может найдете там знакомые слова. Про платежеспособность и желание покупать софт тоже можно много говорить, но напомню, что речь идет не о софте для себя, а о рабочих инструментах (смотрим какие проекты продает Appsumo), ну и наверное самое главное, смотрим на проекты, которые продает AppSumo и счиатаем, сколько из них из Украины, РФ, Беларуси.

Со многим не согласен в статье, да собственно с самим концептом делать аналог AppSumo не согласен, когда есть десятки англоязычных аналогов, но ни одного достойного. Ваш комментарий получился абсурдней самой статьи, так как вы сделали совершенно некорректное замечание касающееся целого рынка.

1