Егор Кисляков

+140
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Годовой цензор на получение части выплаты - это, конечно, очень сильный недостаток.

В то время конкуренты дмс оформляют с 0-3 месяца и особо не парятся, предоставляя иногда сотрудникам на выбор несколько пакетов от разных страховых, чтобы попасть под конкретные потребности.

Наверное, продиктовано в том числе и мотивацией, потому что считаю правильной мотивацией тут "сделать так, чтобы сотрудник менее стрессовал при проблемах со здоровьем и всячески ему помочь облегчить выздоровление, чтобы взамен получить лояльность и повышенную мотивацию к работе в нашей компании".

Первое время работы в компании - всегда повышенный стресс, который понижает иммунитет. Почему компании считают, что такие базовые вещи, как охрана здоровья сотрудника должны заслуживаться лояльностью - для меня до сих пор загадка. Выглядит как обыкновенная жадность. А тут еще и поданная в виде пиар-статьи.

PS работая в Гринсайте вырвал два зуба мудрости без компенсации. Работая в других компаниях по дмсу поставил себе пять пломб, организовывал чистки камней, и сдавал различные анализы бесплатно после трех месяцев, либо сразу же после найма. Когда на собеседовании мне сказали, что компенсация будет только после года, в голове поставил знак минус, а не плюс на счет дмс и не рассматривал как конкурентное преимущество такой подход.

1

А зачем уговаривать? Только добровольные вылазки будут продуктивными. Если что-то перетекает в добровольнопринудительное, то сразу вайб теряется, и никаких тимбилдингов нормальных не выйдет.

Если же считается, что это все-таки необходимо, то делайте эти тимбилдинги в рабочее время, а не на выходных. Не жрите мое свободное время, которое я могу потратить еще на кучу других интересных дел помимо общения с коллегами.

1

Самое удобное меню, что встречал - это выданный планшет с открытым приложением, в котором ты набираешь корзину. И планшет позволяет удобнее пользоваться меню, и блюда все предоставлены без экономии на бумаге и расспрашивания официантов по составу, и сделать дозаказ проще.

1

Там от нокии одно название.

Покупал отцу-пенсионеру звонилку, думал будет легко ориентироваться в ней. Так нет:
- Копрус - хлипкая чепуха. Пластик-пластиком
- Настройки телефона где-то в жопе. Сама ос нифига не юзер-френдли.
- После выключения постоянно сбрасывается время, которое пожилому человеку трудно регулировать.
- Перевернешь телефон - не слышно звонка. Даже на самой большой громкости. Вибрация никакая (после этого от телефона отказались)

Это была Nokia 230 Dual Sim Blue.

Если коротко, впечатления о бренде такие, что китайцы взяли бренд и выпускают нечто совсем иное под ним. Разве что дизайн панелей похож.

13

Зависит от хотелок, но есть open-source community edition, которая бесплатная

В крайнем случае, придется отказаться от ряда функционала и обновлений, но основную свою работу как система управления репозиториями он будет выполнять.

Плюс если гитлаб+гитхаб таки уйдут, от крупных компаний может быть запрос на форк или альтернативу.

Но я думаю, что команда hh изучила детально вопрос перед тем как переезжать на gitlab и учла тонкости своего положения.

Вакансии могут висеть годами в компании примерно в следующих случаях:
- Процесс внутри компании так выстроен, что поиск идет постоянно, но дырки закрывают в кризисные моменты. Тогда и идет обращение к тем, кто откликался. Набирается база.
- Несогласованность между отделами в крупных компаниях (кто-то подал заявку на новую вакансию, она где-то потерялась, нашлась, и была вывешена и оплачена на год вперед, а через неделю выяснилось, что подающий заявку передумал)
- Некомпетенция hr отдела
- Компания неадекватна в принципе (но это обычно видно по описанию вакансии или пробивается по отзывам)

4

Судя по текущему поиску работы наблюдаю следующую картину: оживились гос. компании и те компании, которых обходили стороной за три версты (с отзывами из разряда вызовов наряда в офис, сокращением одним днем, дресс-кодами и неадекватами в руководстве).

Просто перестали реагировать на отклики компании, которые заманивали к себе даже когда не искал работу.

Количество вакансий упало в разы, и ощущается снижение зарплат. Ггрубо говоря, сейчас на 200+ примерно 80 вакансий, а до всей котовасии на 350+ было столько. Хотя тут, наверное, просто повальный отзыв senior-вакансий от покинувших страну компаний сказывается.

В общем, паники пока нет, но и надежды что-то маловато осталось.

7

Бюджет был выделен, но на коротких дистанциях найм решили приостановить и не тратить на него времени (и в текущих реалиях запуск найма может быть в течение срока размещения, потому что внутри отделы колбасит сильно). Это как до сих пор висящая в тц реклама макдака с предложением поработать.

3

Так гитлаб можно на собственных мощностях поднять и не попасть под санкции, чего невозможно сделать с гитхабом.

15

По сути, когда происходят подобные вещи, компания сама расписывается в своих дырах в безопасности. Не с точки зрения теории ИБ, а с репутационной. И как продавца Вас безусловно жаль, но риски у вб были видны всегда с очень многих сторон.

7

Припоминают им их финт ушами декабря 20ого года, когда айтишников по собственному заставляли писать и получать серую зп на выходе.

67

Конечно, я так не думал, и знал, что со временем пирушка закончится. Другое дело, что когда появился сервисный сбор и доставка стала ощутимо бить по карману, я стал все больше обращаться к заведениям напрямую через их приложения и сайты (доставка бесплатная, от скидок в деливери они отказались, сервисный сбор платить не надо, плюс бывают плюшки при заказе напрямую). Через деливери пользуюсь только акциями.

Теперь и акции по подписке, условия которой тоже со временем начнут закручивать, зная характер поведения ДК.

Я, безусловно, понимаю, что подписка может увеличить количество клиентов. Но мне кажется, что такая дойка и смена условий подписок со всех сторон начнет со временем играть не на руку бизнесу и его репутации, что недальновидно, особенно для гигантов, которым уже много лет.

1

Количество этих заведений никакущее. Примерно раз в 20 заказов трачу этот балласт.

Т.е. по факту, мы имеем следующее:
1) Бесплатная доставка, но умалчивается о повышенном спросе, который наврядли исчезнет. Попробуйте в пятницу вечером фастфуда заказать - доставка будет дороже обычного.
2) Скидка навынос 30% была до этого. Теперь ее урезали до 20% для пользователей без подписки.
3) Скидка на заказы из продуктовых до сих пор присуствует и без подписки. Урежут в дальнейшем?
4) Рестораны в специальной подборке живут в сервисе без подписки уже много лет. И скидка в них варьируется от 20 до 30 процентов на одни и те же рестораны. Т.е., подборка останется только для подписчиков?

Итого: перенос текущего функционала для привлечения пользователей в подписку за ежемесячную плату под предлогом преимуществ и урезание функционала для людей без подписки.

Очень напрягает тендеция сервиса, который стал на каждом шагу вытягивать деньги. Доставка, сервисный сбор, чаевые курьеру, подписка, комиссия с заведения.

Пять лет назад я заказывал на выходных еду по промокоду с 40% скидкой, бесплатной доставкой и блюдами за баллы. Сейчас баллы я нигде толком потратить не могу, скидки переносят в подписку, плачу за доставку и сервисный сбор деливери. Кончился период подсаживания года 2-3 назад, а сейчас прям полное закручивание гаек.

15

Это другое.

Аренда подразумевает за собой уход за занимаемым помещением, дополнительные условия по оплате (например, понавилась квартира, а сдают только на длительный срок. Или с залогом 2 месяца), проблемы поиска (особенно когда город по пропускам работает), доп. деньги риэлтору за работу, неожиданные сюрпризы (интернет может быть нестабилен или вообще не проведен, может не оказаться нужной мебели, могут быть проблемы с теми же соседями).

Я лучше заплачу за олл инклюзив в работающем помещении с минимумом геморроя, чем буду нырять в бездну съема квартиры и обустраивать ее под работу.

С удовольствием пользовался бы подобным у нас. Особенно когда в разгар карантина соседи ремонт затеяли. Плюс привык, что квартира для меня - место отдыха, и мозги в ней только на расслабон заточены.

3

Сделайте в приложени удобные списки для сверки заказов. Чтобы я видя товар мог отмечать его и точно удостовериться, что заказ пришел в полной комплектации. Просто галочки рядом с позициями заказа в приложении или на сайте.

Пример из жизни:
Курьер приехал, по быстрому все распаковал и убежал. С некоторыми заменами не был согласен, и вычеркнул их, скорректировал заказ, остальное вроде на месте. Оставил отзыв на сайте по поводу отсуствия половины заказа при доставке, непримененном промокоде и прочих мелочах, и вроде был доволен.

Через часа 4 того же дня (во время обеда вспомнил, что заказывал еще лепешки, и не нашел их) осознал, что еще на 300 рублей товара не доставил сам курьер, хотя за это списались деньги, и в заказе было помечено, что все доставлено.

Итого меня бугуртило 5 раз за заказ:
1) Обещали промокод в приложении, не применился.
2) Дикое ожидание свободных мест для заказов и выбивание себе слота в 7 утра.
3) Вычеркивание половины жизненноважных позиций, которые пришлось докупать в других местах.
4) Замена некоторых товаров со скидкой на более дорогие без скидки.
5) Неполная доставка оплаченных товаров.

После этой ситуации на недели 3 отказался от доставки из перека. Вчера попробовал по экспрессу - опять проблема с недоставкой жизненноважных позиций, но гораздо быстрее, и промокод применился.

Прогресс есть, но до яндекс.лавки расти и расти. При том, что цены не очень сильно отличаются, но ассортимент у перека выше, конечно.

3