Вы ещё не до конца ватан) Вот когда замените "бездарно всё проебать" на "это от широты руссой души", то всё - трансформация закончится))
футболку ему, однозначно
теперь появилась мудрость направить эту смелость в правильное русло
https://vc.ru/marketing/786369-kak-my-perehvatyvaem-klientov-konkurentov вот интересно написано про легальные способы, тут мы можем позвонить или отправить смс, но не можем увидеть номер телефона
Тоже пару встречался с такими конторами, которые предлагают контакты посетителей сайтов конкурентов, и которые говорят, что получают эти данные у опсосов. Но такое ощущение, что это всё-таки не операторы сливают данные, а какие-то сервисы парсят определённые сайты, а эти конторы просто прикрываются операторами. Иначе была бы хоть какая-то информация в открытом доступе о том, как заключить договор с оператором на получение этой информации.
вы правы, но это всё равно будут незначительные транзакционные издержки в конечном товаре. Их не сравнить с издержками, скажем, новой логистики
проснитесь, уже два года как сотрудничают в таких нестабильных условиях. Будут через встречные платежи работать, отдельные банки создадут. Если есть покупатель, то канал поставок и получения денег всегда найдётся
Путин, говорите отжимает)
В Кайтене намного удобнее работать с задачами чем в любой CRM, соглашусь. Но вам можно amoCRM поставить исключительно под коммуникации с клиентами (звонки, почта, whatsapp), а этапы воронки интегрировать с Кайтен. Мы так у себя используем, и это очень удобно. Вот видео интеграции https://www.youtube.com/watch?v=Ga8Vzona84s
"Кружочки показывают какой процент ошибок был получен от сервиса (мы учитываем нюансы эксплуатации и до 2% оставляем кружок зелёным)" - то есть везде ошибок не более 2%?
с этой же целью выбирали Кайтен
Хотя мы, в первую очередь интеграторы amoCRM, но мобильное приложение Кайтена мне нравится больше. Оно похоже в этом плане на старое доброе Трелло - добавлять и переписываться легко, а загружается быстро. amoCRM же чуть перемудрили с функционалом мобильного приложения - я бы половину функций убрал ради облегчения интерфейса
Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.
Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.
Круто! А у вас несколько юрлиц или ошибка по тексту? По данным за 2022 год у ООО "КОЛТАЧ СОЛЮШНС" выручка 832 млн. руб. Если увеличились на 35%, то не получается 1,6 млрд. руб.
почему грустить? я считаю, что эти фильмы как минимум хорошо прокачивают навыки менеджмента в отличие от вузовских учебников
наверное стареем))
от сражений до страданий один шаг)
многим стоило бы посмотреть эту подборку, раз книжки не любят читать
Советую начать с Премии
Значит, я не одинок)
Хороший вариант. Но мне очень не нравилась история, что не пропускали регистрацию новых пользователей под корпоративной почтой.
у нас в этом кейсе как раз есть классный пример того, как человек говорит, что хочет пообщаться с автором рассылки https://vc.ru/u/509383-mihail-vasyanin/149348-crm-sistema-dlya-koncertnogo-tura-gruppy-ddt-2020-ideya-vnedrenie-koronavirus
Хорошая идея. Надо собрать примеры. На самом деле проблема большинства чат-ботов в сценаристе, который один раз написал сценарий и дальше видимо его не анализирует. По сути просто перенесли логику голосового меню (причем упрощенную) в чат и все на этом. Ведь даже после нажатия на "Позвать оператора" можно тоже встроить бота, который будет писать что-то, а-ля, "Пока подключается оператор, давай я попробую тебе помочь" и т.д.
Миша, классный результат! Давно ничего не писал. А давай у меня в канале по юнит-экономике сделаем эфир?
Сейчас круто заходит функционал, когда ваш канал длбавили в папку, которой можно поделиться
мы как-то начали проводить полноценные интервью с клиентами, чтобы написать кейсы. Интервью записывали, потом сделали расшифровку. Я с пару таких расшифровок столько много узнал о том, как мы оказываем услуги, как продаем, оправдались ли одидания клиентов и т.д. Правда к этим интервью была долгая подготовка, сами они занимали подолжительное время и интервьюер был высокого уровня (из журналистов)
Беседки забронировать можно через приложение?
Пензяки, молодцы!
к режиссеру на букву М - всегда было отношение противоречивое, а вот актёр на П - это кто?