Михаил Васянин

+138
с 2020
15 подписчиков
28 подписок

к режиссеру на букву М - всегда было отношение противоречивое, а вот актёр на П - это кто?

Вы ещё не до конца ватан) Вот когда замените "бездарно всё проебать" на "это от широты руссой души", то всё - трансформация закончится))

8

теперь появилась мудрость направить эту смелость в правильное русло

9

https://vc.ru/marketing/786369-kak-my-perehvatyvaem-klientov-konkurentov вот интересно написано про легальные способы, тут мы можем позвонить или отправить смс, но не можем увидеть номер телефона

Тоже пару встречался с такими конторами, которые предлагают контакты посетителей сайтов конкурентов, и которые говорят, что получают эти данные у опсосов. Но такое ощущение, что это всё-таки не операторы сливают данные, а какие-то сервисы парсят определённые сайты, а эти конторы просто прикрываются операторами. Иначе была бы хоть какая-то информация в открытом доступе о том, как заключить договор с оператором на получение этой информации.

вы правы, но это всё равно будут незначительные транзакционные издержки в конечном товаре. Их не сравнить с издержками, скажем, новой логистики

1

проснитесь, уже два года как сотрудничают в таких нестабильных условиях. Будут через встречные платежи работать, отдельные банки создадут. Если есть покупатель, то канал поставок и получения денег всегда найдётся

1

В Кайтене намного удобнее работать с задачами чем в любой CRM, соглашусь. Но вам можно amoCRM поставить исключительно под коммуникации с клиентами (звонки, почта, whatsapp), а этапы воронки интегрировать с Кайтен. Мы так у себя используем, и это очень удобно. Вот видео интеграции https://www.youtube.com/watch?v=Ga8Vzona84s

8

"Кружочки показывают какой процент ошибок был получен от сервиса (мы учитываем нюансы эксплуатации и до 2% оставляем кружок зелёным)" - то есть везде ошибок не более 2%?

Хотя мы, в первую очередь интеграторы amoCRM, но мобильное приложение Кайтена мне нравится больше. Оно похоже в этом плане на старое доброе Трелло - добавлять и переписываться легко, а загружается быстро. amoCRM же чуть перемудрили с функционалом мобильного приложения - я бы половину функций убрал ради облегчения интерфейса

4

Кратко о сути интеграции. Есть amoCRM и Кайтен. Чтобы не делать кастомную интеграцию между ними, мы попросили ребят из Морекит добавить Кайтен к ним на платформу (amoCRM уже был добавлен). В итоге нам остаётся только с помощью аналитика интегрировать эти два сервиса.

Кроме этого, так как Кайтен теперь добавлен в Морекит, то Кайтен имеет более 100 интеграций с другими сервисами. По сути это как Zapier на американском рынке - любой сервис, выходящий там на рынок, в первую очередь делает интеграцию с Zapier.

5

Круто! А у вас несколько юрлиц или ошибка по тексту? По данным за 2022 год у ООО "КОЛТАЧ СОЛЮШНС" выручка 832 млн. руб. Если увеличились на 35%, то не получается 1,6 млрд. руб.

1

почему грустить? я считаю, что эти фильмы как минимум хорошо прокачивают навыки менеджмента в отличие от вузовских учебников

Хороший вариант. Но мне очень не нравилась история, что не пропускали регистрацию новых пользователей под корпоративной почтой.

Хорошая идея. Надо собрать примеры. На самом деле проблема большинства чат-ботов в сценаристе, который один раз написал сценарий и дальше видимо его не анализирует. По сути просто перенесли логику голосового меню (причем упрощенную) в чат и все на этом. Ведь даже после нажатия на "Позвать оператора" можно тоже встроить бота, который будет писать что-то, а-ля, "Пока подключается оператор, давай я попробую тебе помочь" и т.д.

2

Миша, классный результат! Давно ничего не писал. А давай у меня в канале по юнит-экономике сделаем эфир?

1

Сейчас круто заходит функционал, когда ваш канал длбавили в папку, которой можно поделиться

1

мы как-то начали проводить полноценные интервью с клиентами, чтобы написать кейсы. Интервью записывали, потом сделали расшифровку. Я с пару таких расшифровок столько много узнал о том, как мы оказываем услуги, как продаем, оправдались ли одидания клиентов и т.д. Правда к этим интервью была долгая подготовка, сами они занимали подолжительное время и интервьюер был высокого уровня (из журналистов)

2

Беседки забронировать можно через приложение?