Эти машины старые - так называют пенсионный возраст машины, в ней средний пробег 250 000-300 000 км это норма. Машин со скрученным пробегом уже много, некоторые пытаются продать с отметкой ниже 100 000 км – это совсем «фиаско» просто. Владельцев автомобиля уже ближе к 5, часто встречаются с дубликатом. С дубликатом не советую брать, а лучше рассмотрите, даже если 5 владельцев, чтобы каждый владелец пользовался хотя бы 3-5 лет этой машиной, это будет лучше всего. И последнее, что должно быть – заказ-наряды, чеки. Она может быть привезена из-за рубежа, соответственно, проверяйте и по российским и по зарубежным базам. Обычно, когда по 300 000-400 000 км пробег, требуется капитальный ремонт уже у большинства коробок и моторов. Исключения есть, но с каждым годом их становится все меньше и меньше, машине все-таки больше 10-ти лет, она уже ближе к 20-ти годам. Технология прогрессирует, повышается динамика и экономичность, снижается очень сильно надежность узлов, естественно, будет намечаться работа по навесному оборудованию, электрике, ходовой части, могут быть даже весьма дорогие, если бывший владелец ничего не ремонтировал - вам придется изрядно вложить деньги, если, все-таки вы что-то недосмотрите, вы заплатите за это рублем.