Самый дешевый первый рестайлинг с 2006 по 2010 год я нашел за 355 000 рублей, с мотором 1,4 робот 75 л/с в комплектации Highline. Самая дорогая версия 600 000 рублей в этой же комплектации. В среднем, эти машины ищут в 450 000 – 500 000 рублей с аналогичным мотором. Если рассматривать версию с другим, то это будет уже другой бюджет. В рестайлинге был мотор 1,4 на механике 140 л/с; выпускался 1,4 механика и 1,6 механика 102 л/с. Был еще дизельный мотор Highline 2,0 литра роботизированная коробка 140 л/с; 1,9 механика 90 л/с; 1,9 робот 105 л/с; 1,9 механика 105 л/с; 2,0 механика 140 л/с; 2,0 литра механика и робот 170 л/с. Также, выпускались моторы на газу – 1,4 механика 150 л/с; 1,4 робот 150 л/с; 2,0 литра механика 109 л/с. Это вся гамма моторов, которые ставились на первый рестайлинг. Робот с 1,4 мотором разгонялся до 100 км за 9-10 секунд, порядка быстрее, чем в дорестайлинге. Употребляет автомобиль 8-10 литров на 100 км. Количество мест в салоне было 5-7, а в первом доресте было 5 мест, 7 мест вроде не было, но я могу ошибаться. Длина автомобиля стала 4 метра 407 сантиметров, ширина 1 метр 794 сантиметра, а высота 1 метр 635 сантиметров. Клиренс уменьшили на 1 миллиметр, стало 12 сантиметров. Объем багажника с сложенном виде составил 695 литром, а в разложенном 1 989 литров – огромный багажник, очень хорошо. Топливный бак остался того же объема – это 60 литров, снаряженная масса увеличилась на несколько килограмм, стала 1525 килограмм. Роботизированная коробка – шести ступенчатая, так что, наслаждайтесь. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя – независимая пружина. Передние и задние тормоза – дисковые.