Смотря в каком количестве нужны люди. Если больше 30 чел, то либо долго отбирать, либо много ошибок.
ИМХО, зависит от цели.
Если надо собрать структурированные данные для решений, то надо обрабатывать каждый звонок.
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
https://blog.salesai.ru/rip-wiretapping-of-sales
https://blog.salesai.ru/strategiya-prodazh-b2b-it-kompanii
https://blog.salesai.ru/top-5-freymvorkov-kvalifikatsii-sdelki
https://blog.salesai.ru/qbr-polnoye-rukovodstvo-v-2023
https://blog.salesai.ru/mql-protiv-sql-v-chem-raznitsa-i-pochemu-eto-vazhno
https://blog.salesai.ru/chto-takoye-salestech-i-s-chem-yego-yedyat
https://blog.salesai.ru/chto-vy-mozhete-sdelat-chtoby-ne-poteryat-svoikh-luchshikh-kliyentov
https://blog.salesai.ru/15-stsenariyev-ispolzovaniya-ii-v-prodazhakh-v-2023-godu
https://blog.salesai.ru/data-for-sales-the-real-secret-from-leads-to-successfully-closed-deals
https://blog.salesai.ru/how-to-ensure-pure-big-data-in-b2b-sales-to-grow-the-fastest
https://blog.salesai.ru/mql-vs-sql-wtf
https://blog.salesai.ru/how-not-to-lose-your-best-customers
https://blog.salesai.ru/increasing-performance-in-b2b-sales-with-salesai
https://blog.salesai.ru/what-is-salestech-and-what-does-it-do
Релиз SalesAI
https://blog.salesai.ru/remote-sales-team-in-2022
https://blog.salesai.ru/aktivnyye-prodazhi-i-plg
https://blog.salesai.ru/metody-polucheniya-tochnogo-prognoza-prodazh
https://blog.salesai.ru/polnyy-glossariy-pokazateley-prodazh
SalesAI - это нейросеть для СМБ, которая очень точно распознает контекст переговоров, оценивает каждый звонок каждого менеджера по десяткам параметров и аккуратно заносит данные из диалога в вашу CRM.
Baсked by ФРИИ и МФТИ
Создали продукт для малого и среднего бизнеса для небольших команд:
снизили порог входа
добавили контроль обработки 5-ти самых популярных возражений
создали шаблон чек-листа для высокой конверсии
сократили срок онбординга менеджеров в 2 раза
Работает для в2в и в2с.
Для малого и среднего бизнеса: https://start.salesai.ru