@взяли интервью на условиях анонимности
@вы всё пиздите, назовите нам имя! Раскройте подробности!
Ну серьёзно? Чтобы получилось как с дипломом через нейросеть?
Мы созвонились с человеком, поговорили с ним подробно, он нам всё рассказал, дал пруфы, мы это рассказали вам. Если есть какой-то пруф, что мы наврали, приносите, если нет — тогда не надо додумывать
Конечно, ни в коем случае. Там же так и написано в статье — минимум два раза, иначе не характеризует)
Очень верные замечания, но отмечу две вещи:
1) Сейчас вообще очень тяжело в трендвотчинг, всё меняется с катастрофической скоростью и данные быстро протухают.
2) Мы никогда не берём инфу с потолка — мы постоянно проводим кучу исследований, опросов и интервью (можете в профиле другие статьи глянуть, там много исследований)
И это не призыв в духе «ВОТ ТАК БУДЕТ СТОПУДОВО И ТОЧКА», просто сейчас на основе наших данных мы делаем такой вывод и предлагаем иметь его в виду при принятии карьерных решений)
Ждём эпоху супераппов, когда в одном месте будет собрано вообще всё)
Всё так. Я бы ещё сюда добавил вот что. Бытует мнение, что можно один раз пройти какие-то там курсы, и заказы посыпятся, как золото на жадного Раджу. А на самом деле работать копирайтером — это постоянно заниматься самообразованием, постоянно читать разные тексты (художку и не художку), постоянно следить за новыми инструментами и встраивать их в свою работу (привет чат жпт), и регулярно становиться лучше себя вчерашнего. Потому что на рынке всегда будут появляться более молодые и дешёвые — и если за тобой кроме «15 лет пишу» не стоит никакого прогресса, то очень быстро оказываешься на свалке. Вот)