Как добавить ссылки на YouTube-канал
Добавление ссылок на ваш YouTube-канал позволяет зрителям легко переходить на другие ваши онлайн-ресурсы, такие как веб-сайт, социальные сети и другие видео. Существует два основных способа добавления ссылок на ваш канал: в описании канала и в баннере канала.
Как добавить ссылки в описание канала YouTube
1. Войдите в свою учетную запись YouTube и перейдите на страницу своего канала.
2. Нажмите на кнопку "Настроить вид канала".
3. В разделе "Основные сведения" вставьте свои ссылки.
4. Нажмите кнопку "Сохранить".
Советы по добавлению ссылок на YouTube-канал
1. Используйте короткие и запоминающиеся URL-адреса.
2. Добавьте призыв к действию, побуждающий зрителей перейти по вашим ссылкам.
3. Разместите ссылки в заметном месте, например, в начале или конце описания канала.
4. Используйте разные типы ссылок, такие как ссылки на ваш веб-сайт, социальные сети и другие видео.
5. Регулярно обновляйте свои ссылки, чтобы они всегда были актуальными.
Примеры ссылок, которые можно добавить на YouTube-канал
1. Ссылка на ваш веб-сайт
2. Ссылки на ваши страницы в социальных сетях
3. Ссылки на другие ваши видео
4. Ссылки на продукты или услуги, которые вы предлагаете
5. Ссылки на мероприятия или встречи, в которых вы участвуете
Добавление ссылок на ваш YouTube-канал — отличный способ привлечь зрителей и направить их на другие ваши онлайн-ресурсы. Следуя этим советам, вы можете легко добавить ссылки на свой канал и сделать их заметными для зрителей.
Если вам нужно продвинуть ваши видео в YouTube, получить тысячи реальных живых подписчиков и тысячи просмотров от заинтересованной аудитории — переходите на наш сайт: https://prodvigate.com/ru/
По промокоду BLOG20 скидка на первое пополнение баланса.
Александр — топовый покупатель фриланс-услуг на Kwork. Он делегирует исполнителям рутинные задачи, а сэкономленное время тратит на более важную работу. В интервью Александр рассказал, как правильно организовывать рабочий процесс с фрилансерами, и дал советы для покупателей и продавцов.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Spotify, Netflix, YouTube Premium — все они научили нас не покупать продукт целиком, а получать доступ ко всей библиотеке за небольшую ежемесячную плату. Вуаля, и теперь вместо разового платежа маркетологи получают стабильный денежный поток каждый месяц. Но если подписка на кино и музыку кажется логичной, то как быть с образованием? Студенты не буд…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.