Отличный материал, и достаточно распространенная проблема сегодня и не только в ключе роста заказов при SEO оптимизации.
Иногда клиенты видят самих себя через розовые очки и идеальное решение может им... не подойти.
В практике моей работы я часто спрашиваю заказчика: а с какими объемами бизнес-информации Вам комфортно работать, как часто, ежедневно или еженедельно вы хотите получать обзоры? И эти вопросы иногда помогают "трезво" взглянуть на такой ресурс, как время топ-менеджера. Так и с другими ресурсами.
Я думаю, что автор статьи прав, перед началом работы стоит тщательнее оценивать и анализировать цели и возможности клиента.
Как это можно сделать?
Провести анкетирование (чтобы было обоюдное понимание целей и задач, ведь по сути хорошее SEO - это инструмент, а не цель).
Что можно спросить?
Каких результатов вы ожидаете (в т.ч. в объемах продаж и среднем чеке);
На что Вы хотите сделать акцент;
С каким объемом заявок в день/неделю Вам комфортно работать? и т.д.
Заранее признательна за ответы и оценку комментария. Еще я буду рада узнать Ваше мнение о моих статьях, например:
Любопытно, наверное, а еще, стильно, модно, молодежно. А Вы бы не стали пробовать если бы Вам предложили?
Сергей, спасибо за честный, эмоциональный отзыв. Теперь гадаю, понравится оно мне или нет?) По Вашему фото видно, что Вы в хорошей форме, значит если попробовать это новое мясо - есть шанс остаться в живых.
Благодарю за то, что поделились опытом, это ценно! Горох в специях - звучит съедобно.. Я слышала, что есть разные типы производства НеМяса, посмотрим, может скоро и вкус и цвет и запах будут соответствовать ожиданиям.
Хах) будем надеяться, что со временем вкус будет лучше)
Какой интересный опыт! Спасибо, что поделились).
Вот так Impossible Food пир во время "чумы"... Вы пробовали такое мясо?
Отличная статья, особенно в плоскости B2B
А Вы проводили опрос текущих клиентов?
Роман, Ваш комментарий меня очень заинтересовал и я написала статью в продолжение темы. Буду рада узнать Ваше мнение)
Да, у нас очень оптимистичные политики)))