Eva Kibort

+9
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Отличный материал, и достаточно распространенная проблема сегодня и не только в ключе роста заказов при SEO оптимизации.

Иногда клиенты видят самих себя через розовые очки и идеальное решение может им... не подойти.

В практике моей работы я часто спрашиваю заказчика: а с какими объемами бизнес-информации Вам комфортно работать, как часто, ежедневно или еженедельно вы хотите получать обзоры? И эти вопросы иногда помогают "трезво" взглянуть на такой ресурс, как время топ-менеджера. Так и с другими ресурсами.

Я думаю, что автор статьи прав, перед началом работы стоит тщательнее оценивать и анализировать цели и возможности клиента.

Как это можно сделать?
Провести анкетирование (чтобы было обоюдное понимание целей и задач, ведь по сути хорошее SEO - это инструмент, а не цель).

Что можно спросить?
Каких результатов вы ожидаете (в т.ч. в объемах продаж и среднем чеке);
На что Вы хотите сделать акцент;
С каким объемом заявок в день/неделю Вам комфортно работать? и т.д.

Заранее признательна за ответы и оценку комментария. Еще я буду рада узнать Ваше мнение о моих статьях, например:

2

Любопытно, наверное, а еще, стильно, модно, молодежно. А Вы бы не стали пробовать если бы Вам предложили?

Сергей, спасибо за честный, эмоциональный отзыв. Теперь гадаю, понравится оно мне или нет?) По Вашему фото видно, что Вы в хорошей форме, значит если попробовать это новое мясо - есть шанс остаться в живых.

Благодарю за то, что поделились опытом, это ценно! Горох в специях - звучит съедобно.. Я слышала, что есть разные типы производства НеМяса, посмотрим, может скоро и вкус и цвет и запах будут соответствовать ожиданиям.

Отличная статья, особенно в плоскости B2B

2

А Вы проводили опрос текущих клиентов?

2