реклама
разместить

Как собрать 400+ гостей на масштабное онлайн событие - опыт проекта для «Форс Дистрибуция»

А вот и подробная история про проект для «Форс Дистрибуция» - наша команда NWComm собрала 400+ делегатов аудитории на их масштабное мероприятие «Инновационные решения для эффективного бизнеса», объединившее корпоративных покупателей ИТ из ключевых отраслей (банки, страхование, ТНП, производство и др.), системных интеграторов, дистрибьютора и вендора корпоративного ПО.

Как действовали, какие были каналы коммуникации? Телемаркетинг по крупному бизнесу, директ-мейл по среднему и крупному, по целевым должностям (ИТ-директора, финансовые директора, директора по развитию, генеральные директора) и, конечно, онлайн реклама в социальных сетях, которую мы также делаем предельно ориентированной на В2В-аудиторию.

Один дистрибутор, одна онлайн-конференция и комплексная лидогенерация

Компания «ФОРС Дистрибуция» была основана в 2011 г. и является официальным дистрибутором корпорации Oracle.

«ФОРС Дистрибуция» совместно с партнерами помогают компаниям крупного и среднего бизнеса, заинтересованным в цифровой трансформации находить, осваивать и внедрять для них технологии Oracle.

В рамках маркетинговой поддержки партнеров «ФОРС Дистрибуция» проводит регулярные мероприятия, направленные на привлечение новых потенциальных конечных заказчиков для своих партнеров. В феврале 2021 года таким проектом стала крупная онлайн-конференция и выставка - «Инновационные решения для эффективного бизнеса». NWComm выступило партнером по организации мероприятия в рамках поиска и привлечения делегатов, проявивших интерес к решениям партнеров «ФОРС Дистрибуция», и соответствующих целевой аудитории:

  • Крупный и средний бизнес по следующим отраслям: банки, инвестиции, финансы, Страхование, оптовая торговля и дистрибуция, розничная торговля, телекоммуникации, газовая промышленность, легкая промышленность, нефтяная промышленность, тяжелая промышленность, аграрный сектор, добыча и обработка полезных ископаемых, фармацевтическое производство, химическое производство, целлюлозно-бумажная промышленность, товары народного потребления, энергетика;
  • К участию были приглашены руководители и специалисты отдела ИТ, DBA, а также директора по развитию бизнеса, генеральные и финансовые директора (т.е. лица, принимающие решение о покупке ИТ и бизнес-решений – ЛПР);

Каналы «притяжения»

Обсуждение стратегии с заказчиком мы начали осенью 2020 г., и выбрали три варианта маркетингового продвижения предстоящей конференции – телемаркетинг, e-mail маркетинг и таргетированная реклама в Facebook/Instagram. Подготовкой проекта наша команда занималась в декабре, чтобы заранее составить скрипт разговора и сформировать цепочку писем для e-mail рассылок, а также настроить таргетированную рекламу, чтобы она активно работала и в новогодние каникулы, когда даже у занятых ЛПР есть возможность заглянуть в социальные сети. Для того, чтобы наша цель (поиск ЛПР для конференции) была достигнута, все три канала маркетингового продвижения должны были взаимодополнять друг друга.

Цель телемаркетинга – получить качественные регистрации от узкой целевой аудитории. В основном, для обзвона мы брали крупный бизнес из ключевых отраслей – энергетика, банки, производство, розничная торговля. В NWComm мы используем собственную методологию написания сценария, позволяющую выстроить позитивный контакт с ЛПР на профессиональном уровне и донести все бизнес и ИТ-преимущества мероприятия или решения.

Email-рассылки мы используем для более широкого охвата целевой аудитории, делая выборку по нашей базе контактов. Рассылки обычно проходят в несколько волн для каждой целевой аудитории: персонализированное письмо-приглашение на конференцию и письмо-напоминание через 3-4 дня. При формировании программы крупных мероприятий с большим количеством партнеров отдельно необходимы и анонсы при обновлении или итоговом согласовании докладов и спикеров.

Таргетированную рекламу мы запустили в конце декабря, ее работа в период праздников и выходных всегда показывает хорошую конверсию. При настройке таргетированной рекламы мы подготовили посадочные страницы для сбора регистраций, настроили целевую аудиторию по различным методикам, используемым в B2B, для удобства проектной команды создали боты для автоматического оповещения о поступающих регистрациях, начали тестирование и последовательное масштабирование кампаний.

Эффект синергии трех каналов коммуникаций

В январе и феврале, после основной подготовки, наша команда приступила к активной фазе обзвона ЛПР и рассылки приглашений на конференцию.

В плане подготовки для команды лидогенерации главная особенность этого проекта заключалась в том, что онлайн-конференция проходила через месяц после новогодних праздников, а пик нашей работы пришелся на январь. Многие ЛПР еще были в отпусках или работали из дома, еще и по причине удаленного режима. Как известно, до компаний крупного бизнеса всегда сложно дозвониться, но это не преграда для наших экспертов по лидогенерации – мы делаем несколько звонков в разное время, пишем письма, ищем дополнительные официальные контакты для связи с ЛПР, отправляем письма через формы обратной связи – в общем, используем все коммуникационные каналы, чтобы выйти на нашу целевую аудиторию.

Отдельно стоит упомянуть конкуренцию, поскольку сейчас много интересных профессиональных мероприятий проходят онлайн, и за внимание ЛПР приходится бороться. Важно произвести первое положительное впечатление, чтобы ЛПР проявил интерес, а мы могли бы представить преимущества участия в мероприятии – в этом наша команда имеет все необходимые компетенции.

За день-два до конференции мы связались со всеми делегатами, подтвердили их регистрацию и проверили получение ссылок для подключения к платформе конференции. Этот важный этап мы не упускаем из вида, так как он позволяет увеличить конверсию от регистраций к пришедшим на конференцию.

Конференция, на которую B2B-аудитория захочет прийти

Виртуальная конференция «Инновационные решения для эффективного бизнеса» компании «ФОРС Дистрибуция» отличалась масштабностью: 15 спикеров, 5 параллельных сессий, 13 экспертов по программе нетворкинга, дискуссионный круглый стол. Функционал платформы мероприятия был настроен таким образом, что всем участникам были доступны потоковые сессии и виртуальные стенды партнеров конференции, где все могли задать свои вопросы, получить консультацию ИТ-специалистов, пообщаться с коллегами по цеху и обменяться деловыми контактами, находясь при этом, в разных регионах России.

Наблюдая за тем, как меняется рынок, мы понимаем, что руководители адаптировались к новому формату проведения деловых конференций. Главное, что качество онлайн-мероприятия должно оставаться на высочайшем уровне, а темы – интересными для бизнеса, такими, как и было на мероприятии компании «ФОРС Дистрибуция» и ее партнеров.

Подведем итоги

Данный проект показывает, как выстроенная на этапе подготовки стратегия, где учтены как временные, так и тематические особенности мероприятия, демонстрирует высокие результаты. Три подключённых канала маркетингового продвижения оправдали себя и позволили получить качественные лиды при широком охвате целевой аудитории.

Итоги 4-х недель активной работы:

  • База в работе по телемаркетингу: 500 компаний;
  • Конверсия по переходу от базы телемаркетинга к регистрациям – 21% (105 компаний и 157 регистраций);
  • База в работе по e-mail маркетингу: более 5000 компаний;
  • 55 регистраций по итогам e-mail маркетинга;
  • Более 200 регистраций с таргетированной рекламы;
  • Потенциальные клиенты для партнеров «ФОРС Дистрибуция» из таких отраслей как: энергетика и ЖКХ, банковский сектор, страхование, розничная торговля, промышленность.

Это был наш первый опыт сотрудничества с компанией «ФОРС Дистрибуция», и мы рады, что он был таким масштабным и дал интересный опыт работы в достаточно спокойный в плане лидогенерации январский период. Мы помогли заказчику достичь его маркетинговых целей и привлечь новых потенциальных клиентов.

Спасибо заказчику за доверие и команде за профессионализм и за то, что мы оправдываем ожидания! Двигаемся на этой оптимистической ноте вперед, к новым проектам, онлайн и, надеемся, вскоре и оффлайн!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

2828
55
55
22
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
реклама
разместить
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
3535
99
44
Альфа банк худший банк для бизнеса (с)
Лечение зубов в Мексике 🦷🇲🇽💰

Я уже ранее писала, что поставила три коронки месяц назад в России. С коронками все отлично, а вот c 3-й что-то пошло не так. И как мне объяснили в стоматологии - так как коронку ставили на живой зуб, он не выдержал такого стресса и сдох. И две недели спустя, как я вернулась из России, зуб начал сильно болеть и воспалился.

День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1717
22
22
11
Все лишь бы не поднимать зарплату для местных )
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1818
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
77
33
11
Как и где купить биткоины за рубли в России: пошаговая инструкция

В современном мире криптовалюты становятся неотъемлемой частью финансовых операций, и одним из самых популярных активов на рынке является биткоин. Многие люди задумываются о том, как купить биткоин за рубли, но не всегда знают, где совершить покупку безопасно и по выгодному курсу. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро провести такую операц…

130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1414
33
11
11
Как я получил с дивидендных акций, облигаций, фондов и депозита 56 410 рублей и не жалею об этом. Пассивный доход за январь

Поскольку капитал уже существенный, вижу смысл считать, какой пассивный доход приносит портфель. Я решил ежемесячно подсчитывать, какая зарплата капает с акций, облигаций и депозита. Начну с января, потом будет февраль, ну а с марта и далее буду считать уже своевременно каждый месяц. Доход скромный, но я не жалею о том, что ввязался в инвестиции, т…

Как я получил с дивидендных акций, облигаций, фондов и депозита 56 410 рублей и не жалею об этом. Пассивный доход за январь
2323
11
11
реклама
разместить
"Главный ресурс 21-ого века" На чем люди зарабатывают миллионы?

Ну создаст человек бизнес, наймет тонну сотрудников, а клиентов все равно нет. В чем проблема? Ответ: отсутствие человеческого внимания к вашей компании. Да, именно внимание людей сделает тебя финансово-независимым. В этой статье я хочу рассказать все о том, почему внимание человека - это важнейший ресурс нашего времени.

"Главный ресурс 21-ого века" На чем люди зарабатывают миллионы?
55
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2727
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин

Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно

Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин
33
33
22
22
[]