Если вдруг интересно, один из правильных ответов звучит так: сам на пики, мать на свои колени.
Лучше скажи: будет роадшоу в октябре?
Совсем Баблоруб сеоху забросил.
Заголовок статьи: Как на ранней стадии понять, что планы не сбудутся.
- Хм, интригующе. Наверняка, автор эмпирическим путём дошёл до какой-то полезной методы и хочет теперь поделиться ей с нами, читателями.
Дальше по тексту: У меня в субботу свидание. И я уже сейчас знаю, что оно не состоится.
- Ух, ты - интрига! Скорее читать дальше!
Увидимся после 17. *Задумчивый смайлик* «После 17» — это вообще любое время с 17 и пока не начнется следующий день.
- Что? И это всё?
Эффект обманутых ожиданий, он же в данном случае кликбейт.
Кликбейт.
Думаю, Блок из "Бывает и хуже" был бы доволен.
Снова заведите собаку, Понтий.
Вообще-то ЯД- это Яндекс.Деньги.
Не, вот такой.
Надеялся увидеть в комментах мем про двух собакенов.
Зечесь-буресь, гажано эшъёс!
Действительно. Вот, например, историю про газельку с проводкой на МКАДе я до сих пор помню, а эти картинки, не подкреплённые примерами, уже завтра не вспомню.
Скажите, а майнить на них можно будет?
Мороженое и братья Запашные - вообще неясно для кого эта реклама. Современные дети, навряд ли, о братьях вообще слышали. А родители должны купить мороженое из-за любви в тиграм?
Да и сам посыл в никуда: "Что такое Радуга? Это мороженое".
Опять же есть оправдание конским ценам: мол, у нас, как у швейцарских часов,- ручная работа.
Если не осуществляется массовая рассылка, для чего почтовые клиенты? Отключение рекламы возможно только на 30 дней - затем снова-здорова.
Но это всё равно не о том - тут сам факт того, что сие есть в Яндекс.Почте.
Сначала они обрушили рейтинг ТикТока в G.Play, теперь принялись за apk-приложения. Это прям "Звёздные войны" какие-то: где-то там в далёких-далёких пучинах интернета происходит битва легионов.
Вчера вам отправлял. Что-то деньги не пришли.
В коммерческих. Они подставляют блок РСЯ на место ссылки на первое входящее письмо через небольшой временной интервал. На vc был разбор на эту тему. Вы, Дмитрий, наверное, больше Gmail используете?
CLS (совокупное смещение макета), наверное, подсмотрели у хитрожопых маркетологов Яндекс.Почты.
Что-то многовато на vc статей про Notion в последнее время <kiselev_face></kiselev_face>
Извините, но дядя Стёпа - старшина.
За говно всегда зелень.