Моя актуальная почта: serge_pol@list.ru В Контакте: https://vk.com/id9372299
А у меня такая ситуация. Я вернул товар в ПВЗ, а у меня не поменяли статус, что принято. В итоге закончился срок возврата и мне написали, что типа вы можете произвести повторно возврат, хотя я уже передал товар в ПВЗ. В службе поддержки мурыжат завтраками и не хотят отдавать деньги.
Уважаемый озон, если вы за заказ №0119948572-0060, который я возвращал, не вернёте деньги, я буду подавать на вас в суд. Заявка на возврат 119948572-R13
Братан, а типа ты считаешь Яндекс не виноват? Ну так вышли им свои деньги на развитие ресторанов. Им как раз они нужны для этого. Они мне сами об этом сказали, когда изъяли деньги за товар. Ну собственно и сам товар.
Черес Сбер, по коду какому то. Я понятия не имею как это происходит, но я оплачивал с банковской кары.
Сбер хотели сделать чарджбэк, но сказали не можем, потому, что платёж прошёл по куар-коду.
Да, виноват Яндекс, потому что я указал номер телефона по которому следует звонить курьеру. Указал в чате, потому, что небыло времени разбираться, чтобы сменить номер в кабинете, а сменить бы я даже не смог, потому что номер уже занят в другом аккаунте. Если адрес не точный, то следует яндексу напомнить, что мы типа не можем совершить доставку, укажите уточнения по адресу доставки.
Вам теперь всё понятно?
Вот именно. Скорей всего курьер даже не выезжал. Это организованное преступное деяние со всеми сооучастниками, которые в доли. Яндекс-еда, Яндекс-Маркет, поставщик лекарств ЗооВетторг
Братан, всё нормально, я юридически подкован.
Вы меня спрашиваете, какие на вкус капли от блох? Задайте этот вопрос лучше Яндекс-еде. Заодно спросите, каким образом имеется следственная связь, капель от блох и изъятие средств на развитие ресторанов?
Да, капли от блох они должны были привезти. Ну доставщика Яндекс -маркет выбирает. Мне то всё равно кто бы привёз.
ИНН является публичным, является идентификатором и не имеет никаких важных персональных значений
Яндекс -еда в подсобничестве с Яндекс-Маркет , при оформлении с доставкой , воруют деньги и товар полностью 100%. Будьте очень внимательны!
Я заказал товар № 230916-57272594, капли от блох, в Яндекс-Маркете с доставкой. В чате написал актуальный номер телефона для курьера. Мне также писали в чате, как и в предыдущем отзыве, что курьер рядом, подождите 10 минут. Я стоял у дома, но никто не приехал. Потом написали в чате, и потом по моему звонку в Яндекс-еда сообщили, что типа курьер был, не дозвонился и уехал. Типа адрес был не точный, поэтому не смогли доставить. Вопрос к Яндекс -еда. А вы часом, перед отправкой курьера, не проверяете точность и правильность адреса, куда курьера отправляете? Или для вас это не имеет значения. Вы отправляете неизвестно куда, а потом пишите адрес был не точный? На что вам связь по чату, почте, телефону, который я давал в чате? Или проще сказать, типа курьер не дозвонился и уехал и украсть товар и деньги?
В итоге сообщать стали, что ваши типа денги и товар сгорают. Все ваши деньги пойдут на развитие ресторанов. Типа заказываешь капли от блох, а у тебя деньги изымают на развитие ресторанов.
Уважаемый Яндекс-еда и Яндекс- Маркет, за ваше воровство на вас , мной был подан ИСК. Немедленно верните украденные деньги или товар.
А вообще и компенсацию не плохо бы дать, за ваши мошеннические действия.
Все кто на данный момент, на момент, когда я пишу этот отзыв ( 29.09.2023) пострадал от доставки через Яндекс-Еда, давайте объединятся и по возможности приходить на судебные заседания друг к другу в качестве свидетелей и пострадавших.
Выкладываю свою досудебную претензию и иск, как пример подачи кому надо.
https://disk.yandex.ru/d/m20p5FxosbrhaA
У Меня ОЗОН украл денги. Я купил с доставкой, но доставку вовремя не выполнили. Я отказался от товара и доставки. В итоге не вернули за доставку.
Хочу обратиться к ОЗОНУ. Вы обязаны вернуть все деньги полностью при первом же требовании до передачи товара. Согласно 23.1 ст. о защите прав потребителя, это ваша вина была, что вы вовремя мне не доставили товар и доставку перенесли. Почему я за ваши косяки должен платить? Прошу вернуть мне деньги за доставку, которой не было. Мой товар 0119948572-0049 от которого я отказался. Причём ещё ехидно мне пишут, извините, что не предупредили, что , если вы отмените заказ, то за доставку деньги не возвращаются. Типа извините нас, что не предупредили, но деньги конечно же мы вам не вернём.
Друзья, мне слава богу вернули деньги, не без боя конечно же. Возврат, не на карту с которой была покупка, а системой быстрых платежей от физ. лица, от продавца. Вернули при предъявлении Сбермаркету досудебной претензии. Сейчас пришёл вот такой ответ от СберМаркета ( деньги неделю назад вернул продавец) :
"Здравствуйте!
ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») была получена досудебная претензия от 28.04.2023 от Положенского Сергея Владимировича (далее – «Заявитель»), в которой Заявитель требует вернуть денежные средства за товар в связи с подозрением на контрафакт.
Касательно Вашей претензии Маркетплейс сообщает следующее:
«22» апреля 2023 г. Заявителем на сайте Маркетплейс sbermegamarket.ru (далее – «Сайт») был оформлен заказ № 570922150 (далее – «Заказ») на товар «Кофе в зернах PAULIG 100% Arabica, 1 кг», в количестве 2 шт., (далее - «Товар») от продавца Общество с ограниченной ответственностью "СПЕЦ-ТОРГ" (ОГРН 1165027056358, бренд «Кофе-вар») (далее – «Продавец»).
Обращаем ваше внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»...
...На Сайте размещены Условия заказа и доставки (далее также – «Условия»), доступные также по адресу: http://sbermegamarket.ru/delivery-terms/, которые регулируют отношения, возникающие между пользователем Сайта (далее также – «Пользователь) и Маркетплейс при оформлении заказа Товара у Продавца (-ов) на Сайте Маркетплейс и заказе Пользователем услуги доставки Товара.
При оформлении заказа на Сайте пользователь соглашается в соответствии с установленным интерфейсом сайта «чекбоксом» с Условиями. Согласно пункту 1.3. Условий полное согласие и соблюдение Пользователем условий, закрепленных в настоящих Условиях, является обязательным условием оказания Маркетплейс Услуги.
В соответствии с пунктом 1.2. Условий, Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».
Согласно абзацу 2 пункта 1.2 Условий, Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как адресованную пользователям публичную оферту продавца о заключении розничных договоров купли-продажи товара в соответствии с настоящими Условиями. Маркетплейс не является продавцом товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.
Маркетплейс оказывает Продавцам услуги по доставке Товаров Покупателям, а также оказывает Пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки Товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств Пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно Продавцом».
Таким образом, претензии, связанные с исполнением договора купли-продажи, заключенного между Пользователем и Продавцом, может рассмотреть по существу только выбранный Пользователем в процессе формирования заказа Продавец.
На основании вышеизложенного, поскольку Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах, а не продавцом товаров или его уполномоченным лицом, ответственность за исполнение договора, заключенного Пользователем Сайта с Продавцом, а также за товары, в том числе за их надлежащее качество и комплектность, Маркетплейс не несет...
...Таким образом, претензии, связанные с исполнением договора купли-продажи, заключенного между пользователем и продавцом, может рассмотреть по существу только выбранный пользователем в процессе формирования заказа продавец. На основании чего мы обоснованно полагаем, что у Вас отсутствуют правовые основания для предъявления к Маркетплейс каких-либо претензий...
...Онищенко Валерия Олеговна
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет"
Хочу сказать, что на Сбере заказывать товары ещё опасней чем в Валберриз. СберМаркет кроме того, что при доставке не даёт посмотреть физически, что пришло ( чёрный пакет), так и потом отбрыкивается по полной. Потом ни денег , ни нормального товара не увидите.
Я не знаю кто "Эти женщины". Я это уже где то слышал
Так вернули, но могли и не вернуть
Ответ ниже, с приложенными образцами иска и досудебной.
Мне вернули деньги, но я писал досудебную Претензию и иск сразу же, буквально в этот же день. Заказ сделал 01.03.23, а иск подал в суд уже 06.03.23. В качестве доказательств прикладывайте скриншоты переписки с вайлдберриз, что вы отказываетесь от товара, что не надо доставлять, что вам везти товар не нужно, что вы об этом предупреждаете до отправки. Делайте скриншоты также карточки товара + скрин с уже заказанным товаром, где чётко видно, что товар только ещё готовится к отправе, что он ещё не отправлен. Все скриншоты старайтесь захватывать с экрана со всеми датами и временем, в т.ч. с панелью управления в виноусе, где есть время. Всё делайте одновременно. Можете спросить куда им отправлять уведомления, чтобы у суда небыло вопросов, что дескать не правильно уведомили ответчика. Также всё фиксируйте скриншотами, все ответы. Даже если вам не будет Вайлдберриз отвечать, ни в личном кабинете, ни в Контакте, не в эл. почте, ничего страшного, делайте сриншоты всех электронных отправок им "в пустоту" что называется, и это всё прикладываете к иску и подаёте в суд. Претензия +Иск , ответчику в качестве уведомления на их эл. почту отправляйте и параллельно все документы в суд. Образец иска и досудебной претензии: https://disk.yandex.ru/i/usdAKYiNcQmsOA - Иск
https://disk.yandex.ru/i/CEW7C6GdDyvr-g - Досудебная претензия
Мне вернули деньги, но я писал досудебную Претензию и иск сразу же, буквально в этот же день. Заказ сделал 01.03.23, а иск подал в суд уже 06.03.23. В качестве доказательств прикладывайте скриншоты переписки с вайлдберриз, что вы отказываетесь от товара, что не надо доставлять, что вам везти товар не нужно, что вы об этом предупреждаете до отправки. Делайте скриншоты также карточки товара + скрин с уже заказанным товаром, где чётко видно, что товар только ещё готовится к отправе, что он ещё не отправлен. Все скриншоты старайтесь захватывать с экрана со всеми датами и временем, в т.ч. с панелью управления в виноусе, где есть время. Всё делайте одновременно. Можете спросить куда им отправлять уведомления, чтобы у суда небыло вопросов, что дескать не правильно уведомили ответчика. Также всё фиксируйте скриншотами, все ответы. Даже если вам не будет Вайлдберриз отвечать, ни в личном кабинете, ни в Контакте, не в эл. почте, ничего страшного, делайте сриншоты всех электронных отправок им "в пустоту" что называется, и это всё прикладываете к иску и подаёте в суд. Претензия +Иск , ответчику в качестве уведомления на их эл. почту отправляйте и параллельно все документы в суд. Образец иска и досудебной претензии: https://disk.yandex.ru/i/usdAKYiNcQmsOA - Иск
https://disk.yandex.ru/i/CEW7C6GdDyvr-g - Досудебная претензия
Не ждите. Пишите иск. Эти не перед чем не остановятся. Они зарабатывают на этом, на обмане. У них скорей всего честным путём проблеммы зарабатывать, они мошенничеством занимаются.
Где ниже то? Ниже уже мой последний пост.
У меня также. Заказал, а через минуту никак не отменить заказ, Валбириз принудительно совершает доставку, чтобы потом снять денег на неё. Я в тотже день написал досудебную претензию и на следующий день иск, отправив уведомление на всех площадках связи с Валбериз. Практика показывает, что сейчас такое время, что никто ничего не боится и надо действовать немедленно и не ждать.
Вас спросили, кто это сделал, а не сколько вариантов имеется.
Во 2 пункте ЦБ это ценные бумаги или Центральный банк. Уж не мог подробно расписать. Поди догадайся.
Не может обрабатывать операции с ЦБ при переводе или вообще?
А ничего , что в Тинькофф 0,3% комиссия?
Причем здесь Озон? Я то думал. Вам к производителю надо, озон лишь маркетплейс.
У Приёмной нет кнопки конкретной, "Здесь написать обращение". Вот и вышло, что 2 раза.