Подавитесь нашими деньгами, я уже написал
Спасибо, в целом так и надо поступать. В нашем случае потеря чуть больше 10000 руб., деньги несущественные. Но сам факт что столь крупный игрок позволяет себе кидать партнеров на 10000 руб. обескураживает.
UPD. Прошло почти полгода. НИ ОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (из 4 потерянных заказов) нам не было выплачено. На бесполезное общение с техподдержкой Озона потрачено еще несколько часов (кто их будет оплачивать???). В общем, господа, если Озон теряет заказ = забудьте о нём и даже не тратьте время...
Не выдержали пропорции Ебоначчи ;)
Недавно опубликовали свою CRM - https://promo.fillin.app, но после увиденного придется свернуть проект, мы однозначно проиграли в конкурентной борьбе :)))))
Спасибо, Сергей, после поста как по мановению волшебной палочки все начало решаться - "спорные" заказы стали нормальными, выплатили деньги за прошлый месяц :) Верю, что через какое-то время система будет работать лучше. Как клиент Озона, могу сказать, что с этой стороны он безупречен. Осталось подрихтовать со стороны партнеров...
Озон не предлагает обучения
Это вполне могло иметь место, так как затея с маркетплейсом могла быть инвестпроектом Озона. А в инвестпроектах прибыль зачастую мало кого интересует, важен масштаб и видимое благополучие проекта, чтобы потом можно было его кому-нибудь втюхать подороже...
Впрочем, нас бы устроили даже эти 1700 ₽ переплаты, не было бы других проблем...
Повторюсь, Озон всё сделал красиво, ты как бы со всем согласился изначально, не прочитав условия. Но даже читая условия потенциальная "жертва" слабо себе представляет каким геморроем обернется работа с Озоном. Я, честно, не представляю какие закупочные условия на товар должны быть, чтобы покрыть все шероховатости, комиссии и риски при работе с маркетплейсом. Да, в 90-х были маржинальности и 500, и 1000%. Но сейчас лично я таких товаров не знаю. 20-40% сейчас уже нереальная маржа...
Спасибо, Сергей, за оперативную обратную связь ) Ибо техподдержка Озон обычно отвечает через 1.5 месяца. Спасибо, также, за пояснения по ЭДО. Значит, этот пункт отпадает. Но в остальном - игра лично для нас не стоит свеч. Через Озон (при текущих условиях) имеет смысл продавать что-то мега-массовое и высокомаржинальное.
По поводу конкретно нашего случая - вот один из наших товаров: https://www.ozon.ru/context/detail/id/175217739/
Буду рад, если сможете помочь нам вернуть наши деньги и товар обратно. Выплаты нам не приходят уже месяца полтора. Один раз только была выплата, в самом начале, и далее Озон "подзабил"...
Павел, не буду спорить, Вы наверняка читаете все оферты, с которыми соглашаетесь. Но все люди разные. Мне лично неприятно читать 1000 листов юридического текста. А важные условия всегда можно изложить в простой инфографике на 1 листе. Было бы желание. У Озона этого желания пока нет...
Это точно. Но для недорогих подписок хватит