Часто - это чаще чем недовольство по поводу продуктов с истекающим сроком годности? Ну, хорошо. Как скажете. Ваш бизнес - ваши правила. Я просто перестал у вас заказывать и чувствую себя норм, чего и вам желаю.
В других заведениях с доставкой, которых, хвала богам, в Москве сейчас хватает, принято звонить и предупреждать, что в доставку попадает продукт с истекающим сроком годности, его точно нужно везти? У вас такого нет. И выглядит это как удобный способ спихнуть неликвид. Что скажете?
Это нормально. Не расстраивайтесь, главное, продолжайте минусовать все, что вам непонятно.
Красиво стелите, я ваш клиент с 20 года, могу история покупок показать )) Недавно делал очередной заказ с доставкой, и в нем мне привезли пару продуктов, у которых срок годности заканчивался через сутки. А заказ был доставлен вечером. Когда я спросил, зачем такое положили, смотрите, что мне ответили: сам виноват, надо было предупредить что истекающие продукты есть не хочешь (прикладываю скрин из чата с саппортом). Надо ли говорить, что я теперь предпочитаю не заказывать доставку? А в целом, да, продукты вкусненькие, молодцы, только про "все для клиента" лукавить не надо, все для прибыли уж, но это нормально, чего стесняться, капитолизом ;)
чем меньше фотографий, тем хуже ранжируются карточки.надеюсь вы досыпали картинок! можете теперь поделиться результатами?
Мой CEO адово мериет вовлеченность. Ну такой вот примерный замер вовлеченности, потому что Биг Дата.
Берется сотрудник, он не онбордится, онбордить это не про моего CEO. Он берет этого сотдудника и начинает жарить. Добавляет его в огромные колличество активностей, чатов, документов, гугл почты, ДАШБОРДЫ! для активностей, Надю и её команду сверху. Всех их жарим до дыма. Потом снимаем с них метрики и остужаем в bamboohr. Потом CEO заносит и щедро полив рекомендациями начинает писать всем письма. При этом пишет всем лично с Лос-Анджелеса шкрябая по клаве ложко. Пишет и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает с меня ментики снять, но я отказываеть. Надо ли говорить о том какой дичайший бугурт потом? Вонища в интернете такая, что HRры нанимающие от стен отклеиваются.
[Forwarded from The After Times]
Так у gett же есть эта функция и вроде всегда была...
Я катаюсь на гет с самого запуска их приложения. Все говорили сдохнет, но последние 2 года вроде бомбят новостями позитивными. Збс, ребята
это все очень может быть, но мне, как юзеру, таких деталек не особо видно, а видно, что ништяки они принялись развозить по адресам на районе, когда изоляцию бахнули, первыми; и что детский тариф у них - реально детский, и он су_пир: куча веселых наклеечек в авто, иногда даже игрушки подвешивают, мне достается всегда свежий, просторный салон без типичных для московского таксо запахов и на редкость приятные водители, которые даже моей дочке нравятся (а ей далеко не все нравятся, у нее чутье!)
"Больше того, не знает про этот канал и Яндекс.Метрика"
Ничоси, в отчет "Переходы из рекомендательных систем" давно заглядывали? https://yandex.ru/support/metrica/sources/recommend-system.html