Аня Рева

+5
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

И если товар действительно бракованный, то почему тогда после одобрения заявки его не вернут обратно поставщику для утилизации, а он дальше все катается из рук в руки?

Это уже зависит от специалиста который сидит на пункте выдачи. Это он должен все проверить - действительно ли товар в полной комплектации, действительно ли одобрен возврат. Сколько раз делала возврат товара у меня его не принимали пока не убедились, что действительно, товар имеет брак и имеет полную комплектацию. А если покупатель сдаёт товар надлежащего качества, то его вообще не примут если будут видны следы эксплуатации.

Кто работал на озон профит. Это развод? Как бы здесь все красиво написано, но вот почему-то с самого начала не написали главного, что чтобы там работать нужно быть самозанятым. Где гарантия того, что когда человек станет самозанятым ему будут приходить постоянно задания с озон профит?

В личном кабинете написано, что 1% кешбэк по карте озон без значка короны.

4

Понятно, что продавец нечестный, но в данном случае виновась покупатель из-за не внимательности, что только увидел скидку, а то что товар цифровой не посмотрел

1

Сколько раз заказывала с wildberries никогда не снимали деньги до обратную доставку если отказывалась от товара. Хотя в личном кабинете висит сообщение, что в случае отказа от товара стоимость обратной доставки 50 рублей. Но ещё не разу не снимали

1

Только что проверила - у меня без проблем эта галочка снимается *покупка на маркете* и сама не ставится. 

На wildberries уже как минимум, месяц есть такая возможность. Просто нужно чтобы процент выкупа был больше 50% (правда он нигде в личном кабинете не указан) и товаров должно быть куплено на более чем 40000 за все время

сама пользуюсь wildberries постоянно, но wildberries - это не тот магазин, где  стоит покупать технику, так как на технику часто отрицательные отзывы, да и проблем много чтобы потом сдать по гарантии

1

Урок на будущее - нечего оплачивать зараннее заказы чтобы потом вот так не бегать и не доказывать, что заказ не получен. Я всегда в подобных интернет-магазинах выбираю оплату при получении чтобы в случае потери или ещё какой-нибудь причины не мучится с возвратом

1

Когда я забирала товары с озон, то всегда ещё код подтверждения говорила, который приходит на телефон

Видно мне так везёт, что сколько раз заказывала товары на яндекс марките  - все приходило вовремя, без задержек и опозданий и никто товар не подменял

Нужно просто приёмщику в пункте выдачи смотреть что берут обратно.  Сама не раз замечала, что в пункте выдачи вообще не смотрят в каком состоянии принимают товар и можно например, заказать 2 пары джинс - одни дорогие, а другие дешёвые и в том же пункте выдачи аккуратно бирку поменять с одних джинс на другие. Ведь по закону вещь можно сдать обратно если не подошла и если wildberries сделает ограничение на приём товара, то это будет незаконно.

4

Если вы совневались в цене товара, то почему оплатили сразу, не уточнили цену товара у магазина? 

2

Непонятно из-за чего автор поста поднял кипишь. Это не так сложно просто зайти 3 раза в месяц в приложение. Данное условие указано в договоре, где автор ставил свою подпись и, соответственно, соглашался на подобные условия. А если не нравится, то можно и отказаться от карты. P.s. чтобы не заходить по 3 раза в месяц в приложение, можно сразу зайти много раз, например, 36 раз и на год можно забыть о посещении приложения, так как все перенёсется на следующий месяц

2

Что-то совсем все плохо у других покупателей в этом интернет-магазине. Видно мне одной везёт - магазин полностью устраевает, никаких претензий нет и не было. Хотя боялась делать в первый раз заказ, так как начиталась вот таких плохих отзывов как у автора на отзовике и irecommend, но всё-таки потом решилась и сделала свои первый заказ и до сих пор являюсь там постоянным покупателем. Так что не нужно обращать внимания на такие отзывы

Я заказывала посылки на озоне, в том числе и в кредит, и на пункт выдачи и на почту - все прекрасно приходило в течение 14 дней