Проведение стратегических сессий, разработка стратегий и поиск точек роста бизнеса. Эксперт и модератор страт. сессий — Максим Поклонский
Мы используем чат GPT для генерации идей по клиентским проектам разработки стратегии. Основная цель - это найти идеи, до которых не додумались бы ни участники, ни консультанты на самой сессии. Поэтому мы несколько месяцев разрабатывали промпты для нетривиальных идей уровня Disrupt. Из-за этого иногда такую фантастику получаем, что приходится дополнительно приземлять чат. Поэтому спасибо за идею с оценкой осуществимости идеи
Брали ли доплату за каждую новую версию? Очень часто сталкиваемся с тем, что говорят: "Если вы дали ТЗ, мы сделали все четко по ТЗ, а вам не понравилось - вы должны заплатить за исправления"
У нейросетей большой потенциал в продаже товаров, особенно B2C. Такое ощущение, что им можно поручить всю коммуникацию с клиентом до продажи, на вопросы про характеристики и цену они с легкостью ответят. А что делать с продажей сложных услуг? Когда лид полухолодный и нужно реально продать ему? Есть ли смысл вообще использовать нейросети в таком случае? Или можно спугнуть?
Выручка - это не показатель отсутствия слабых сторон, а искать их становится не трудно, если воспринимать их не с позиции слабостей, а с позиции точек роста
Какие ваши впечатления от этого инструмента? Получили идеи по развитию организации?
Очень рад, что статья оказалась для вас полезной!
Главное преимущество дашбордов - эти сильное упрощение работы для тех, кто "в контексте". Поэтому их нельзя недооценивать
К сожалению, мы не предоставляем услуги для фрилансеров.
Однако алгоритм для разработки стратегии схож с крупными компаниями. Можете воспользоваться материалами в нашем профиле, они помогут самостоятельно исследовать рынок, сформировать направления для развития и пошаговый план достижения поставленных целей
Сергей, под пустым местом вы имеете в виду без четкой стратегии?
Стратегию можно разработать как для всей компании, так и для отдельных подразделений: маркетингового отдела, отдела продаж, HR ...
Стратегия может быть фокусно направлена на конкретный вопрос, например: Как выйти на новый рынок? Как оптимизировать производство? Как вывести новый продукт на рынок? и другие.
Поэтому для команды внутри компании конечно полезно. Но часто бывает, что на стратсессию приходят с одним конкретным вопросом, а в итоге вскрывается много новых направлений, в которых требуются улучшения. С этой точки зрения лучше комплексно стратегировать весь бизнес
Большинство компаний действительно проводят стратегические сессии ближе к концу года. Нужно понимать, что это не правило. Сессии проводятся, когда команда понимает, что нужны изменения, когда назрел серьезный вопрос или проблема.
Поэтому в любой момент, когда возникает потребность в разработке стратегии - нужно провести стратсессию. Как правильно ее провести самостоятельно, подробно писали здесь: https://vc.ru/u/530334-strategicheskie-sessii-plan-s/534960-kak-provesti-strategicheskuyu-sessiyu. А если не уверены в своих силах, приходите к нам!)
Я называю эту концепцию "магнит", то есть ответ на вопрос кандидата "Почему мне, этакой звезде надо прийти к вам работать?». И это особенно важно для сотрудников поколения Z. Для них деньги уже не причина №1 чтобы прийти в компанию. Им нужно, чтобы там, где они будут проводить добрую треть своего времени, было весело и интересно. Читал даже, что если у сотрудника на работе есть друг, то вероятность его ухода снижается на 50%. Поэтому да, полностью согласен, надо создать что-то, что притянет людей: Корпоративная соцсеть, босс-эмпат, который влюбляет в себя на собеседовании, внутренний университет, отсутствие потолка в зарплате и др