SEO-верстка сайта

SEO-верстка сайта — это когда более важная информация (текст) размещена в начале html-кода страницы. Когда поисковые роботы просматривают страницу, они, как и люди, читают сверху вниз – потому чем выше контент в тексте кода, тем он будет релевантнее. Если сравнить две равнозначные по информационному наполнению страницы, то сайт, где полезный контент находится на 20-30-й строке кода, будет лучше восприниматься поисковым ботом, чем сайт, на котором текст начинается с 300-й строки. Таким образом, даже самый лучший и SEO-оптимизированный текст с нужными ключевыми словами может оказаться малоэффективным, если верстальщик неудачно его разместит в своем коде.

Что еще можно отнести к SEO-верстке? Это заголовки и мета-теги. Важно правильно использовать не только title страницы, но и теги H1, H2, H3. Именно они подсказывают роботу, на какую информацию стоит обращать внимание в первую очередь. Хорошо структурированный текст понравится не только боту, но и живому читателю. А если в тексте есть ссылки – то следует учесть, что они должны быть подчеркнуты. Даже если дизайнер при создании макета посчитал иначе, ведь не всегда дизайнеры хорошо разбираются в SEO.

И последний вопрос на сегодня – это качество верстки. Она должна быть кроссбраузерной, чтобы пользователи с различных устройств имели возможность удобно просматривать сайт, и валидной. Валидация верстки – это как бы «проверка орфографии» кода страницы: если текст (то есть код) написан с ошибками, то его и читать неприятно. Валидацию обычно проверяют по валидатору W3C – он указывает на ошибки, и верстальщик будет знать, что ему нужно править.

1 комментарий

По такому же принципу, если в текст нужно вставить ссылку - лучше её вставлять в начало статьи.

Ответить